я ей желаю...

Обнаженная Душа
Я ей желаю от всего сердца…
от каждой клеточки моего организма…
желаю так, как никому никогда не желала…

Я ей желаю жить в муках до последнего дня…
…в таких муках, каких я подыхала после того проклятого дня, когда Ты уехал к ней.

Я ей желаю во сто раз больше слез тех, что я выплакала в тот день.
Я ей желаю выть от боли, как выла я одинокими холодными ночами.

Я ей желаю не раз прочувствовать вкус потери, который остался на моих устах.
Насколько дорог Ты мне, пусть она теряет каждого настолько дорогого ей.

Я желаю ей задыхаться ежесекундно так, как задыхаюсь я без Тебя.
Я желаю ей ежеминутно вымаливать о смерти, как в ту минуту просила я.

Я желаю ей полные горсти скуки, неисчерпаемое одиночество и паутину ненависти,
которая будет давить ее горло, заполняя печалью воздух.

Я желаю ей горе такого масштаба, которого было Твое место в моей жизни.
Каторгой пусть ей станет каждый вдох.

Я желаю ей столько неудач, сколько минут я проведу без Тебя.
Я ей желаю такие сильные болезни, как сильно мне нужен Ты.

Смерти…
долгой и несносной…
пронзающей и в судорогах…

я ей желаю от всего сердца…
от каждой клеточки моего организма…
желаю так, как никому никогда не желала…