Сон

Краснова Ангелина
Я жажду сегодня освобожденья,
Вдыхая клубы серого дыма,
Перенося облака отчищения,
Радостные ощущенья куда-то вверх.


Сегодня я хотела бы от себя добавить, то что на меня невообразимым образом нападала земная лень последнее время. Я просто спала-мечтала-переносилась в мой воображаемый мир грёз и чудес, в эти просторные, пахнущие карамелью и корицей комнаты. Боже, ка там было светло! Я бы не просыпалась!. Помню отдергиваю занавес: а там, за этим легким вуалем, был чудный, чистый и свежий, проснувшийся от тлена город.Было полно света, чистоты, город освободился от каменных угрюмых и жестких домов, от разных ненужных дорожнх и фасадных "аксессуаров", от серой и черной земли и грязи От всего лишнего. Была ясность и простор...Был свет, чистый воздух, простор и легкость- все самое необходимое для человека. И вот выйдя на такую своеобразную "прогулку", я насыщалась светом, люди вокруг давали мне новые знания, а развитые галлаграфические технологии не позволяли скучать, разрешали вылет за пределы интересов и рамок. Все было чисто, непринужденно  свободно, несмотря на  то, что каждый из нас исполнял различные роли: кто-то отвечал за воссоздание растений, кто-то за новые технологии, но ВСЕ МЫ поддерживали тепло, свет, мир и гармонию там. Наши жилища были обставлены очень просторно: повсюду была нововведенная "мебель-трансформер", которая даже здесь отчищала наши разумы и давала простор свету и мыслям, мечтам. Вокруг были те самые немногие, самые нужные и полюбившиеся из той жизни вещи, которые просто радовали глаз и наполняли нас радостью.

Блин, если бы это стало явью!
После некоторых "перестычек" с единомышленниками, у меня появилось желание и дальше работать над собой, появилась вера в то, что это когда-нибудь может стать явью!..
 
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! ЛЮБЛЮ!*