Курят только мамы

Ольга Гесс
  Вечером,как обычно,я стояла на остановке и ждала свой автобус.Из-за пробок он опаздывал,поэтому людей возле меня становилось всё больше и больше.Однако моё внимание привлекли только двое из них:молодая женщина и девочка лет шести.Сразу было видно,что это не мать и дочь и не сёстры,скорее всего,это была няня малышки.
   Когда женщина закурила (а к такому явлению,как "курить при ребёнке",я уже давно привыкла),девочка удивлённо посмотрела на неё и спросила:

-Почему ты куришь?

Хороший вопрос.Меня тоже всегда интересовало по какой причине люди начинают травить себя этой гадостью,поэтому я внимательно начала прислушиваться к их разговору.
   Женщина улыбнулась:

-А почему я не могу курить?

-Курят же только мамы!

-И только?

-Ну ещё папы. Но обычно всё равно мамы.

Я думала,что,услышав такую реплику от маленького ребёнка,молодая особа задумается и тут же выбросит сигарету.Однако вместо этого она сказала:

-Ну я тоже когда-нибудь буду мамой.

Девочка вздохнула и ответила:

-Твой ребёнок уже живёт в тебе.Просто он маленький,как козявочка.

***
Тут не будет никакой морали и прочего.Просто,когда у детей мама ассоциируется не с любовью и нежностью,а с сигаретой или бутылкой пива,это огорчает меня.Просто наш мир сошёл с ума.