Вали отсюда и забудь

Удивительно Удивительно
В последнее время на сайте проза.ру всё чаще и чаще встречаются авторы, которые номинированы на премию «Народный писатель».
Не выдержала и ради интереса заглянула в рабочий кабинет. В новостях для автора сообщается, что началась номинация на национальную литературную премию «Писатель года» за 2014 год.
Теперь понятно. Почему номинанты плодятся, как грибы.
Здесь же, в рабочем кабинете, сообщается о том, что отбор авторов осуществляется редакционной комиссией.
И ниже указывается, что желающие могут предложить свою кандидатуру на рассмотрение.
Заинтересовалась.
Иду по ссылкам дальше.
Нахожу подробно расписанное положение о национальной литературной премии «Писатель года».
Делаю клик мышкой на надпись "Большое жюри".
Читаю: "Большое жюри национальной литературной премии «Писатель года».
Рассматриваю лица.
Надо отметить, состав Большого жюри национальной литературной премии «Писатель года» представлен во всем его великолепии: Ф.И.О., фотографии, общие сведения.
Люди известные и даже уважаемые.
Всё так заманчиво, обнадеживающе.
Глазки зажмуриваю и растворяюсь в некой эйфории: я писатель...меня заметили...меня читают...и так еще некоторое время витаю в собственных фантазиях...
Но, тут, как назло явилась она - РЕАЛЬНОСТЬ.
Ну, кто ее звал сейчас? Не могла немножко потерпеть, злодейка судьбы?

- Нет, - говорит, - не могла ждать. - Не дури. Открой глазки пошире. Нечего закрывать их на белый свет. Смотри и запоминай. А лучше будет, если еще и мозги свои включишь.

- Что тебе от меня надо? Ну, сколько можно тыкать в одно и то же...
Неужели же в таком огромном мире всё так безнадежно?
Например, Бюро переписи США сообщает, что численность населения планеты 1 января 2014 года составит 7 млрд 137 млн 577 тысяч 750 человек.
И ты хочешь мне сказать, моя дорогая реальность, что все эти люди живут без совести? Что все они живут по принципу «Пока от тебя взять нечего, ты никому не нужен»?

- Как видишь, живут. Они приспособились так жить.
Посмотри на прозу, вспомни художественные сайты, на, которых ты искала ЛЮДЕЙ, а находила ли ты их? Если находила, то сколько их было из тех тысяч, зарегистрированных на тех сайтах?

- Да, реальность, это не иллюзия. Она оперирует фактами.
Иллюзия - искажённое восприятие реально существующего объекта или явления, допускающее неоднозначную интерпретацию, - так пишут в Википедии.
Здесь, ты права, моя реальность.
Никому я в этом мире не нужна, если я не могу ему дать того, чего он от меня ждет.
Но, чего от меня ждет мой мир?

- Комфорта!
Вот-вот! Именно комфорта!
Комфорт для окружающих заключается в чем? Да-да. Именно, в том, что: отдавай больше - бери меньше.
Надеюсь, сегодня ты поняла, что живешь не в раю. Поэтому нечего тебе сидеть и мечтать за компьютером, уставившись в экран монитора. Оставь его в покое, а иди и раздавай всем всё. Раздав все, ты заметишь, как люди к тебе потянутся. Потянутся потому, что еще хотят взять...
Но, увы...
Взять у тебя больше нечего, поэтому, вали отсюда и забудь, что когда-то в жизни ты что-то значила...
Никому ты в этом мире бездушном материальном по-настоящему не нужна. И тексты твои тоже никому не нужны.
Никого не изменить снаружи, если не захотят меняться изнутри. А меняться никто первым не желает. Ибо потеряет все в этом ненасытном, алчном жестокосердном мире, где каждый эгоистично стремится к комфорту.
Что еще можно сказать?
Наверное, очередной раз напомнить тебе о том, что пока разум закрыт, не будет света в мире тьмы.

- Ну, спасибо тебе, дорогая, что вернула меня в себя.Добилась своего. Не позволила оторваться от тебя...
Поэтому сижу я сейчас и думаю, как жить дальше? Где взять силы на это, если рядом все так сложно? Пока не дашь,  - не увидят...

Картина
"Битва за свет"