Я умер телом

Михаил Анохин
Переливается вино
чрез край бокала
Во мне всего полным-полно,
а мне всё мало!

Хоть строчки три,
хоть книжки две –
лежат новинки!
Такое дело не по мне,
везде начинки!

А вспомнить есть,
когда читал
я всё
запоем,
но перелит ума бокал
таким настоем.

Блуждаю в прошлом,
яви нет!
Есть чей-то лепет!
Меня на склоне
этих лет
тот лепет – лепит!

И обрываются во мне
все скрепы,
струны…
мечусь,
как ящерка в огне
в час полнолунья.

Пытаюсь заново скрепить
себя,
но слово,
дано такое,
что рубить
всегда готово!

Вокруг – такая высота -
один над бездной,
но та ли музыка,
не та?
Всё бесполезно!

Стою расхристан,
а ветра
все надо мною.
И я в мелодию утра
ввел тему воя.

То волчья кровь
во мне горит
и сам я – волчий
Я чтец неистовых молитв
и всяких прочих.

Согнут, как лук.
Как тетива я напряженен.
У всех излучин
и излук
водой опоен.

Водою мертвой и живой
Двойное свойство!
Я умер телом,
но душой
весь
беспокойство!

2014-02-15  Прокопьевск.