Котлеты и мухи вместе

Владимир Рабинович
Котлеты и мухи вместе
---------------------------------------
— Знаю,  — сказал официант раздраженно, — котлеты отдельно, а мухи отдельно.
— Вы как котлеты подаете обычно? – спросил странный юноша. От его одежды исходил нежный запах марихуанны.
— Котлеты идут с гарниром — пюре или гречневой кашей. Веточка петрушки слева, справа соленая капусточка с морковкой. Очень красиво получается, – объяснил официант.
— Капусту уберите, — сказал тип. — На котлетах должны быть мухи.
— Сколько? — cпросил официант.
— Пять мух: три на левой котлете и две на правой.
Я зашел пообедать в небольшой ресторанчик на Брайтоне и оказался свидетелем этого разговора.
— Боря, — спросил я хозяина ресторана, своего хорошего приятеля, — что это все значит?
— Я знаю? Реклама, – одессит Боря подчеркнул слово ‘реклама’ ленинской ужимкой.
— Сколько ты ему заплатил? – спросил я.
— Нисколько. Это их студенческий проект. Он и еще один китаец. Я их кормлю, даю с собой. Жалко, совсем молодые пацаны.
Вскоре появился китаец с видеокамерой. Он установил камеру напротив столика, где сидел его приятель. Официант принес котлеты. На котлетах сидели жирные навозные мухи. Странный юноша отломил кусочек котлеты сбоку так, чтобы не потревожить мух, взял на вилку и сказал в камеру по–английски:
'Наши мухи придают котлетам утонченный вкус.'
— Где они собираются это показывать? — cпросил я.
— На YouTube.
— Боря, они убьют весь твой бизнес.
— Мне терять нечего, — сказал Боря. — Мой бизнес уже убит.  Вторую неделю кухня вхолостую работает. Нет посетителей. Наши русские не хотят больше есть борщ или пельмени, им нужны суши или чайниз фуд. Китайцы все убили. С ними невозможно конкурировать.
— Будем конкурировать, – сказал по–русски странный юноша. — Роман – представился он.
— А как зовут вашего китайского друга? – спросил я.
— Его зовут Вася, он не китаец — он русский.
Прошла неделя. Я решил навестить своего приятеля, пообедать. Когда открыл дверь в кафе, отпрянул. Небольшой зал на десять столиков был забит полностью. За столиками по четыре расположились азиаты, перед каждым стояла тарелка с пюре и котлетами, на котлетах сидели мухи.
Ко мне, возбужденный и испуганный, вышел Боря.
— Извини,— сказал он, — свободных столиков нет.
— Что случилось, реклама сработала?
— Таки-да.
— А когда они уйдут, когда можно будет зайти пообедать?
— Боюсь, что сегодня не получится. Их автобусами везут откуда–то через каждые два часа.
— A кто это: китайцы, корейцы, японцы? — спросил я.
— Черт их знает, — сказал Боря, — для меня они все одинаковые.
— Что они заказывают?
— Только котлеты.
— Тебе хватит котлет?
— Я второго повара поставил специально на фарш.
— А мухи?
— Вот с этим проблема, — сказал Боря, — мух не хватает. Они мух марихуаной обкуривают, чтобы те на месте сидели. Но я поднял цену.  Завтра дам  объявление в Новое Русское Слово.