Борис

Триша Торнберг
У него такое прекрасное имя, только вслушайтесь - Борис.
Да и сам он такой волшебный, этому имени точно под стать.
Моё сердце стеклянное глупое обрывается, падает вниз,
И с дрожащих коленок подкошенных, кажется, больше не выйдет встать.
Но конечно, законы подлости не отменит ничто. Чужой.
Можно только смотреть, надеяться, слушать, может, ещё вдыхать.
Можно греться украдкой взглядами, огрубевшей слегка душой,
А потом вечерами улыбки вместе с тушью, смеясь, смывать.
Это чувство, конечно, тёплое, это яркая в небе точка,
Много сил придаёт идти дальше, оставаться собой, не врать,
Прекратить декламировать лозунг для трусливых "Я - одиночка",
Только вот, как всегда, незадача - не могу прекратить мечтать.
Вроде, взрослая, знаю достаточно, как бывает всё это у всех,
Но мне кажется, что его руки будут точно теплее, надёжнее.
В закоулках памяти бережно сохраняю его звонкий смех.
И мечтая о новой встрече, переливаю из пустого в порожнее,
Будто жизни осталось много для мечтаний, ночных идей,
Хотя, на такого, как он, тратить время не жаль ничуть.
Я так рада, что с ним знакома вместо сотни других людей,
Чтобы видеть его почаще, хотелось бы на всю зиму уснуть.
Благодарна за то, что не плакала ни секунды, за это тепло,
За звонки, за слова недосказанные, за чудесное это "угууу".
Я считаю, что хоть невесело, но мне всё-таки повезло,
И моменты, что связаны с ним, я в себе навсегда сберегу.