Я, Липа и Ли Харви Освальд

Владимир Рабинович
-          Вот, познакомься, - сказал Липа, - Ли Харви Освальд.
-          Это еще кто? - спросил я.
-          Один американец, - ответил он.
-          Один американец засунул в жопу палец...  Где ты его взял?
-          Он у нас на радиозаводе работает. Товарищи по комсомольской линии попросили о нем позаботиться. Он здесь совсем один. Скучает.
-          Откуда он взялся?
-          Из Америки.
-          Вечно ты, Липа, гонишь. Зачем ты его притащил?
-          Хуля ты всегда хипешуешь, - обиделся Липа,- он нормальный пацан, он  проставляет.
-          По-русски он хоть понимает?
-          Ну, так более-менее. Нужно учить.

-          Где сядем?
-          Давай здесь, на скамеечке.
-          Закусь есть?
-          Сырки плавленные. Одна проблема стаканов нет.
-          С каких пор, Липа, ты заделался таким эстетом, что из стаканов пьешь?
-          Да мне лично сам знаешь, но он из горла не может. Иностранец, бля.
-          Стакан можно взять из зельцер-машин, - неожиданно сказал Ли Харви Освальд.
 
-          Слушай, - спросил я у  Липы, когда мы выпили первую бутылку Солнцедара, - а как его называть: Ли, Харви, Освальд. Где тут имя, где фамилия?
-          Зови его Ося, он на это нормально  откликается.
-          Слышишь, Ося, а чего ты из своей Америки уехал? – спросил я.
-          Нет, только не это. Просили политические вопросы в разговорах с ним не поднимать, – сказал Липа.
-          О чем же тогдa разговаривать?
-          Поговори с ним о женщинах.
-          Слышишь, Ося, у  тебя баба есть?
-          У меня нет баба, - сказал Ося и печально улыбнулся.
-          Так давай мы ему телку сосватаем.
-          Кого?
-          А хотя бы Маринку Прусакову.
-          Эту б***ь?
-          А какая разница. б***ь на ней не написано, зато симпатичная.
-          ОК, - сказал Освальд, - билад Маринка Прусакова. I love it.
-          Тогда с тебя еще бутылка, - сказал я.

-          В гастрономе на Калиновского очередь в винный отдел тянулась до самого рыбного.
-          Чего ждем, мужики? - спросил Липа у очереди.
-          Плодово ягодное по рубль двадцать две должны выкинуть, – ответили ему.
-          Я такую line стоять не буду, – испуганно сказал Освальд.
-          Берем тогда водку, водка без очереди. Слабые вы, американцы – сказал я.
-          Водка это чистое наебалово нации, победившей фашизм. За бутылку водки можно взять четыре бутылки вина – сказали из очереди.
-          У нас сегодня праздник, - ответил Липа.
-          Какой еще праздник? – спросили из очереди.
-          День оператора пассажирских лифтов грузоподьемностью до 300 килограммов, – не задумываясь ответил Липа.
Очередь почтительно расступилась.
-          Где будем пить? - спросил я у Липы.
-          Здесь есть тир в старом автобусе. Пойдем туда, у меня там знакомый мужик работает. Нальем ему пару капель и спокойно сможем выпить. У него всегда стаканы есть чистые.

-          Ну,  что, - сказал Липа, когда мы выпили всю бутылку,  хозяинy автобуса-тира, - постреляем. Дай нам на двадцать копеек десять пулек и винтовку по центру.
-          Хочешь стрельнуть? - спросил я у Оси.
-          Мне нельзя, - сказал Освальд.
-          Да ладно, - сказал Липа, - это же пневматическое. Давай по бомбочкам.
Освальд взял винтовку и, не целясь, выстрелил.
-          Ну,  куда ты садишь, - сказал Липа Освальду, - ты что совсем стрелять не умеешь. Смотри, вот эту мушку совмещаешь с прорезью и медленно подводишь к цели, перед выстрелом задерживаешь дыхание и плавно нажимаешь спусковой крючок...