Где спал Творец мира до начала творения?

Сергей 61
Можно начать с того, что "дурная бесконечность" космоса имеет "дурную бесконечность" причинно-следственных связей, и что этот природный космос, взятый как целое, имеет причину своего существования вне себя, которая, правда, обнаруживается в конце, но оказывается основанием начала. Интересно то, что материальный космос, видимый или не видимый, имеет своей противоположностью нематериальную Идею. В этом может убедиться любой, кого хоть когда-либо посещала мысль.
Мы также знаем и то, что Бог творит мир из ничто материи, или иначе, что всему материальному есть причина в нематериальной Божественной Мысли. Из Его Мудрости, Софии, Разума или, что тоже самое, из не материального Божественного Логоса явилось все. Можем также вспомнить слова апостола Павла, показывающие кто чьей причиной является - "Все из Него Им и к Нему". То есть Бог, как нематериальная Идея, творит материальный мир, как свое другое и через становление в рождении, жизни, страдании, смерти, Воскресении приходит к Себе в этом материальном мире, обретает свою Полноту во Христе. Можно сказать и по другому, что Бог является Сам для Себя Средством к Цели, которая есть Он Сам, и что мир создан для того, чтобы Бог обрел Свою Полноту в Духе, который есть Христос, как единство Отца и Сына в Истине.
Но какой вопрос мы в праве поставить? Является ли Бог вечным Творцом?
Если Бог вечен и Он Творец, то, конечно, Он является Вечным Творцом, а если Он Вечен - то и Безначален во времени. Из этого рассуждения мы можем понять, за что сожгли Джордано Бруно, который полагал, что мир не имеет начала в своем Творении. А сожгли его те, кто верил в то, что до начала творения мира Бог творцом не являлся, и как они думали, скорей всего спал.
Если сформулировать кратко,то Безначальный Бог, являясь вечным Творцом, всегда творит мир (внутренний и внешний), а поэтому исторического начала в творении нет, и вечность безначальна в настоящем. Безначальное теряет время, переходит во вневременное.
В линейном движении времени существует только настоящее. Если рассматривать присутствие Бога в настоящем, то окажется, что в прошлом Его уже нет, а в Будущем Он еще не появился. В каждый момент настоящего Бог творит мир по новому, и все написанное в Писании надо относить только к вневременному настоящему, а истории рассматривать как аллегории.
Такой взгляд интересен тем, что только в настоящем мы можем попасть в бесконечность Бога, потому что только в настоящем есть эта дверь-Христос. Теряя же настоящее, мы оказываемся в небытие времени. А те спасенные, о которых написано, что они до рождения занесены в Книгу Жизни, оказались Спасенными в вечности, когда дошли до Него. Поэтому раз дошел - значит записан, а не дошел - то нет. Спасение предрешено, если совершил путь, и прошлое меняется из настоящего, через вневременное. В настоящем такая последовательность: вначале дошел, потом оказался записан в вечности. Поэтому спешите, чтобы получить этот венец Спасения, и тогда вы окажитесь вписанными в Книгу Жизни до своего рождения.