Кажется чем старше человек, тем больше он одинок

Дена Лотнер
Многие говорят мне, что я веду себя как маленький ребёнок, вроде уже взрослая, но такая глупая вредина, которая ноет если не получает желаемого..
Знаете что? А что если я не хочу взрослеть, хочу оставаться маленькой девочкой за которой нужен глаз да глаз. Я хочу чтобы обо мне заботились нежные мамины и бабушкины руки. Кто так обо мне позаботится как не они?! В мыслях не укладывается, что совсем скоро я покину родной дом и буду жить самостоятельной жизнью, я боюсь этого, наверное я никогда не буду к этому готова. А что если у меня не получится выжить одной, я буду одинока..
Я так люблю когда обо мне заботятся, обожаю болеть только потому, что мама ухаживает за мной как за маленькой, прям как в детстве.. Завидую глядя на своего маленького братика, он такой крошечный и всё это у него еще впереди..а у меня позади..