Сущность Бога не познаваема. Так ли это?
Если предположить истинность этой мысли, то это сразу поставит ее(эту мысль) под сомнение. Если Сущность не познаваема, то эта мысль не существенна. И вообще если придерживаться такой позиции, то все написанное о Боге несущественные мнения, то есть - сказка ложь да в ней намек, а намек не известен и добрым молодцам придется обойтись без урока, довольствуясь сказкой. Из за такой позиции, даже на всей христианской догматике можно поставить жирный вопрос: затрагивает ли она Существо вопроса высказываясь о Боге? Продолжая дальше эту позицию, можно все рассуждения о Боге свести к одной мысли - Бог есть и все, на этом поставив жирную точку. (Если религия дело только сердца, то она должна отказаться от услуг головы.)Если нам не доступно познание Существенного в Боге, краеугольного камня Христова Учения, то недоступна и Истина, и остается довольствоваться плюрализмом мнений в различных ветрах учений. Истина же есть Воплощенное Слово имеющая Понятие самой Себя. Кто имеет познание от Святого, тот знает все, ибо Дух Святой наставляет на всякую истину. 1Иоан2:20; Иоан16:13. Человеку имеющему в себе Божественный Дух раскрыты Божьи Глубины - Глубины Божественной Сущности. 1Кор2:9,10. В Притчах сказано, что мудрость высока для глупого Притч24:7, и такие люди ненавидят Знание Притч1:22. О Сущности Бога(Отца), можно еще сказать и то, что Она проявилась в Сыне или иначе - Сын и есть явление Божественной Сущности. И на вопрос "...кто познал ум Господень..?" само Писание дает ответ: "А мы имеем ум Христов"(Господень).
© Copyright:
Сергей 61, 2014
Свидетельство о публикации №214021601125