Сущность Бога не познаваема. Так ли это?

Сергей 61
 Если предположить истинность этой мысли, то это сразу поставит ее(эту мысль) под сомнение. Если Сущность не познаваема, то эта мысль не существенна. И вообще если придерживаться такой позиции, то все написанное о Боге несущественные мнения, то есть - сказка ложь да в ней намек, а намек не известен и добрым молодцам придется обойтись без урока, довольствуясь сказкой. Из за такой позиции, даже на всей христианской догматике можно поставить жирный вопрос: затрагивает ли она Существо вопроса высказываясь о Боге? Продолжая дальше эту позицию, можно все рассуждения о Боге свести к одной мысли - Бог есть и все, на этом поставив жирную точку. (Если религия дело только сердца, то она должна отказаться от услуг головы.)Если нам не доступно познание Существенного в Боге, краеугольного камня Христова Учения, то недоступна и Истина, и остается довольствоваться плюрализмом мнений в различных ветрах учений. Истина же есть Воплощенное Слово имеющая Понятие самой Себя. Кто имеет познание от Святого, тот знает все, ибо Дух Святой наставляет на всякую истину. 1Иоан2:20; Иоан16:13. Человеку имеющему в себе Божественный Дух раскрыты Божьи Глубины - Глубины Божественной Сущности. 1Кор2:9,10. В Притчах сказано, что мудрость высока для глупого Притч24:7, и такие люди ненавидят Знание Притч1:22. О Сущности Бога(Отца), можно еще сказать и то, что Она проявилась в Сыне или иначе - Сын и есть явление Божественной Сущности. И на вопрос "...кто познал ум Господень..?" само Писание дает ответ: "А мы имеем ум Христов"(Господень).