Сом

Дора Штурман 3
Местом его обитания была пресная вода.
Вообще, вода в водоёме его устраивала.
Не устраивала температура в нём.
Он любил более прохладную воду.
 Но его забыли спросить.
-Его что здесь сварить хотят без его согласия?
Его - такого красавца.
А питание!
На завтрак – мальки.
На обед – тюльки
На ужин - объедки.
Они ещё хотят, чтоб я плодился. Даже самая тощая рыба  не поплывёт в мою сторону.
Чтоб я подплыл к ней!
 Нашли фраера!
 Я всех желающих предупредил-
У меня диабет, склероз и малокровие.
И ещё!
Проголодавшись, я могу съесть подругу и её умерших родителей.
Одна ко мне всё же подплыла.
-Я Сомка, а ты кто.
- Сом Пресноводный.
Не подплывай ко мне  слишком близко.   Я - быстровоспламеняющийся.
Сом повёл усом и показал Сомке на каком расстоянии ей следует от него держаться.
При этом не гостеприимном жесте поклонница глубоко нырнула и уплыла на другой конец водоёма.
Сом нырнул за ней.
Он не любил упускать своих подруг.
Догнал и хотел поплыть с ней рядышком по водоёму.
Впервые в своей недолгой жизни он почувствовал что-то,что было сильней его.   
Как раз в это время вытаскивали невод.
Ловили влюблённых, которые, как правило, попадают в сеть первыми.
Присмотрелся рыбак к улову и выбросил Сома из невода и совсем из водоёма.
В этой стране Сом считался несъедобным.
Теперь лежал он голым на горячем асфальте, открыв рот и думал.
- Зачем ему любовь, если он несъедобный.