Эпизод 2 Правдивая дрожь

Богдан Бочаров
ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ, РАСПОЛОЖЕННОЕ НИЖЕ!
ВСЕ ГЕРОИ, ИМЕНА И МЕСТА ДЕЙСТВИЙ ЯВЛЯЮТСЯ АБСОЛЮТНО НЕ ВЫДУМАННЫМИ. ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ НЕ СЛУЧАЙНЫ И ПРЕДНАМЕРЕННЫ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЧИТАЙТЕ ОЪЯВЛЕНИЕ, КОТОРОЕ РАСПОЛОЖЕНО ВЫШЕ!

- Как ты думаешь, к чему нас приведёт жизнь?
- К тому, от чего не отведёт.
Это были философские рассуждения Даниила с Ариной. Однако через минуту им уже нужно было встречать высокопоставленных (в низких кругах) личностей, которые должны были  дать команде Чрезвычайно Могущественных Особ (Ч. М. О.) новое задание. Ожидая нежданных гостей, группа между собой переговаривалась:
- А что за задание?
- Совершенно секретное.
- А почему секретное?
- Это секрет.
- А откуда ты всё это знаешь?
- По секрету сказали.
Наконец в дверь позвонили. Морена пошла открывать. На пороге стоял представительный мужчина. В руках у него была какая-то папка, а за спиной для эффектности стояло секьюрити. Мужчина спешно вошёл в помещение и сказал:
- Hello! Gani? Radhi sana kukutana na wewe wote.*
Влад с Даниилом переглянулись и мгновенно подумали:
«Мысли этого человека явно расходятся с тем, что изо рта вылетает». Арина переспросила:
- Простите, что вы сказали?
Мужчина сказал:
- А вы что, не знает суахили?
Пятёрка ответила:
- Если честно, нет.
- Отлично! Я тоже не знаю, поэтому давайте по-русски! Меня зовут Я Не В Праве Раскрывать Своё Имя.
Даниил перебил:
- Рады познакомиться. А отчество у вас есть?
Я Не В Праве продолжил:
- Я здесь, чтобы рассказать вам о новом задании от ваших боссов.
- Какое задание?
- Видите ли, речь пойдёт о засекреченной местности, что находится на юго-западе нашей страны. Я говорю вам о маленьком городке, практически деревушке. Это очень бедный район. В тамошних землях постоянная нехватка еды и воды. В почве этой местности ничего не растёт. Городок на краю кризиса. Единственное, что есть в той деревне – это огромное, гигантское… количество нефти.
- Бедняги! – про себя подумал Георгий.
- А что от нас-то хотят?
- Проблема в местных жителях. Они не соглашаются на сотрудничество с нашей организацией.
- В чём смысл этого сотрудничества?
- Жители города должны принять нашу материальную помощь, а взамен любезно разрешить нам уничтожать их природу, которой они дорожат, выкачивая нефть с тех земель. Вот и всё.
- А они не подписывают договор?
- Да. Мы хотим, чтобы вы убедили этих людей согласиться на сделку с нами. Ну, так что, вы берётесь?
- Нам надо подумать.
После этих слов команда ушла в другую комнату, а через пару минут вернулась. Лидер сказал:
- МЫ подумал и решил, что МЫ берусь за это дело.
- Супер. Когда сможете отправиться туда?
- А когда нужно?
- Ну, желательно, завтра утром.
- Мы отправимся туда 25-ого вечером. А теперь идите!
Гость эффектно удалился, а Морена спросила Даниила:
- Ты же помнишь, чего нам нужно остерегаться на неизвестных территориях?
- Помню.
- Чего?
- Я не помню. Я помню, что нам нужно остерегаться.

Пятёрка отправилась в городок 27-ого утром. По прибытию  к ним подошла женщина с вопросом:
- Туристы?
Георгий ответил:
- Да, мы туристы.
Женщина резко переменилась в лице:
- Тогда сейчас же уезжайте.
- Но почему? Вы что, не принимаете туристов?
- Нет.
- С чего это?
- С того, что я здесь туристка, понятно? Я много лет трудилась, чтобы заполучить такой почётный статус в этом городе. Можно сказать, я родилась на этих землях, чтобы быть на них туристкой.
- Но мы вам не конкуренты, поверьте! Вы нам лучше скажите, что тут с нефтью?
- С нефтью тут беда. Половина города нефтянутых.
- Ясно. А что насчёт организаций, которые хотят здесь всё выкачать?
- А вы чего интересуетесь?
- Да мы просто хотели поговорить с местными по поводу этой проблемы.
- Проблема в том, что нет тут никакой проблемы. А с местными поговорить – это пожалуйста. Вас к другим жителям отвести?
- Конечно, спасибо вам!
- Слушайте, вы чего обнаглели так? А ну идите сами дорогу ищите. К людям их отвезти…
Ч. М. О. пошли по городку в поисках народа. Очень скоро народ нашёлся. Тогда пятёрка попросила всех собраться на главной площади, чтобы провести беседу. На площади Даниил начал:
- Здравствуйте! Не бойтесь, мы пришли с миром. Кто у вас главный?
Из толпы послышался голос:
- У нас демократия!
- Ну а среди демократов кто главный?
Тот же голос:
- А Главный сейчас в своём доме находится. Дом его в пяти минутах отсюда. Он на беседу сюда не пришёл.
- Спасибо! – Ответил Даниил и пятёрка пошла к Главному.

Подойдя к дому, лидер группы постучал в дверь. Открыл какой-то мужчина:
- Кто вы?
- Здравствуйте, мы из отряда Чрезвычайно Могущественных Особ. Мы ищем Главного.
- Я Главный.
Даниил ответил:
- Вообще-то, главный в нашем отряде я. А мы ищем Главного.
- Так я Главный.
- Вы, видимо, не совсем понимаете, чего мы от вас хотим. Мы ищем главного среди демократов.
- Я главный демократ!
- Слушайте, что вы несёте? Как среди демократов кто-то может быть главнее других?
- Чего вы от меня хотите?
- Мы здесь по поводу нефти на этих землях.
- А я-то здесь при чём?
- При том, что ваш город отказывается разрешить подозрительным и довольно сомнительным организациям выкачивать её. Почему? Вас беспокоит окружающая среда?
- Да.
- Вы так и не ответили. Так что вас беспокоит?
- Я же уже ответил: нас беспокоит окружающая среда.
- Это я слышал. А теперь можете ответить на вопрос?
Главный на секунду замолчал, а потом сказал:
- Хорошо. Допустим, мы разрешим им забирать отсюда полезные ископаемые. Нам какая выгода?
- Так вы согласны?!
- Я ещё не ответил положительно.
- Я заметил, что вы вообще ни за что не отвечаете здесь.
Главный перевёл дыхание и сказал:
- Мы не можем отдать им нефть.
- Почему?
- Потому что в этих землях есть кое-что ещё. Если отсюда начнут выкачивать нефть, то могут случайно наткнуться на гигантский энергетический карман. А это может плохо кончится. 
- Почему?
- Потому что если эту энергию потревожить, она может выйти из-под контроля. И тогда здесь начнутся землетрясения. А возможно катастрофа затронет не только наш город. Может начаться дрожь всей Земли. Не так, как в Голливудских фильмах, лихорадочная тряска камеры, а настоящая, правдивая дрожь. Понимаете?
- Понимаем. Так что нам сказать тем, кто нас сюда
отправил?
- Скажите, что мы не позволим им рыть в этом городке. Никакой договор мы подписывать не будем.
- Ну, мы, может, и не будем, а вам-то чего не подписать, а?
Главный демократ внимательно посмотрел на Даниила, видимо, пытаясь оценить его уровень адекватности, а после просто закрыл перед пятёркой дверь.
Арина спросила у лидера:
- Ну и что мы будем делать? Задание не выполнено.
- Нам нужно убедить заказчиков, что в этих землях не стоит копать. Только как?
- Ты же лидер. Думай, давай!
- Арина, ты как со мной разговариваешь? Я же лидер. Думай, давай!

Встреча с Я Не В Праве была назначена и Ч. М. О. ждали, когда представитель неизвестных представительных людей появится. В конце концов, он пришёл. Войдя в помещение, которое было домом и одновременно штабом команды, мужчина спросил у Даниила:
- Ну, как там наша нефтяная земля обетованная?
Даниил ответил:
- Не дождётесь, Я Не В Праве, не дождётесь! Она не ваша. Больше нет.
- Это почему?
- Это потому что всю нефть оттуда уже выкачали.
- Что?
- Да, именно.
- И кто?
- Как кто? А кто?
- Это я вас спрашиваю.
- Ааа, вы об этом?! Конкуренты ваши. А точнее, вашей организации.
- Не понял. А зачем?
- Я уверен, когда вы их «прижмёте», они зададут вам тот же вопрос.
- Так на тех землях больше ничего нет?
- Нет. И этот город вам больше не понадобится.
- Ясно. Ну что ж, спасибо!
Я Не В Праве растеряно вышел из дома Ч. М. О..
Морена спросила:
- Я не понимаю. Это ведь не правда. Нефть всё ещё там. И что будет с конкурентами организации, из которой Я Не В Праве?
- Ты знаешь, кто нам ответит на этот вопрос?
- Кто?
- Конкуренты организации, из которой Я Не В Праве.
                КОНЕЦ

ОБЪЯСНЕНИЯ:
*- Hello! Gani? Radhi sana kukutana na wewe wote. - На языке суахили: - "Здравствуйте! Как поживаете? Рад с вами познакомиться".