Поздравление моей матушке

Владимир Гельм
 Почему же так быстро мчаться года?
Дни рождения – Мигом - считая,
Подскажи же скорее на небе звезда
Но молчит она словно немая.

Хорошо, поищу я ответ у воды
В глубину заглянув бесконечную,
Но напрасными были мои все труды
Эту тайну хранят века вечные.

И не надо - ответы пытаться найти
Мне душа подсказала в тиши,
Лучше радость собою пытайся нести
Ведь ЛЮБЫЕ года хороши.

И об этом я мама тебе говорю
В день рожденье твоё, напевая,
Я как прежде тебя очень сильно люблю
Так живи же, года не считая.

Не считай и морщинки что видно у глаз
Они только тебя УКРАШАЮТ,
Красивее как прежде ты мама  всех нас
И поверь – самая - молодая.

И за это мы выпьем семьёй всей сейчас
С вином дивным, бокал поднимая,
За здоровье, за радость, за свет твоих глаз
Любим все тебя, мама родная.