Как прекрасна

Мирика Родионова
Дважды в день я видел образ,
Что средь ночи непокоил,
Подходящий, вроде, возраст,
Только я собой нескроен.
Жалось сердце – как прекрасна
Та, что мимо проплывает.
И на улице всевластно.
Ее чары процветают.
Горделивая осанка,
    тонкость черт,
          печать красавиц.
Дух, захваченный виденьем.
Бесновался, как у пьяниц.
Кто ты,
          знаешь,
                я желаю,
Хоть убей, но быть с тобою!
Красоте твоей внимая,
Покоренный и не скрою.
Подожди,
        во мне
                скопилось,
Столько страсти неиспитой,
И откуда ты явилась,
Что живу я как побитый?
Дева  скрылась  за  домами,
Посерела   
          живость 
                улиц,
Знаю  я,  что  табунами,
Сотни взглядов прикоснулись.
Ровно в восемь и под вечер,
Снова ждать мне чуда мира.
И себе я бесполезен,
Покажите мне картину.
Любоваться, восхищаться
Обнимать ее глазами.
За нее в боях сражаться
Только все это мечтами.
Не узнает, не признаюсь.
Вот была б тогда потеха -
Мне, щенку, как называюсь.
Обладать такой утехой!