Я простой человек из толпы. 2014

Евгений Корюкаев
    Я простой человек из «толпы», пытающийся выложить на бумагу свои мысли, навеянные и записанные под утро 14 февраля 2014 года, которые усадили меня за стол. Я пытаюсь представить лица людей, которые будут читать мои мысли-записи. Записи человека, который не был писателем, не был поэтом. А в чём мой дар я ещё не разобрался.

    Я представляю вас всех вместе, как Единый «организм», действующий, как бы и раздельно друг от друга, но в то же время решающие общие задачи, касающиеся каждого человека. Нас всех можно назвать одним словом – Народ. А можно назвать и обществом людей, объединённых одной целью – поиск Справедливости на Земле.

    Выбрав Духовный путь развития, мы учимся друг у друга, ещё пока спорим друг с другом, но постепенно расширяя своё сознание, приходим к единодушию. Кто-то был первым, теперь «отдыхает» в последних рядах, а кто был последним, в свою очередь становятся первыми – так мы подтягиваемся, держась друг за дружку. Но всё равно мы вместе, мы неразделимы, как бы нам, ни хотелось обратного. В одиночку жить не получится, и такой цели нет. Мы едины в своём стремлении построить общество Высшей Справедливости, и нет благородней цели на Земле, иначе зачем мы пришли на эту Планету.

    Я не знаю, какая сила усадила меня ночью за стол, и что я должен написать, и чем поделиться с людьми – наверное, моя совесть, а может Душа. Чем поделиться? Чему научить? Или самому научиться?

    Вчера прочитал стихи некоторых авторов с ПРОЗЫ.РУ и обрадовался. Они поселили в мою Душу Радость – подарили Радость. Они посланники. А Кто послал их дарить мне и людям эту Радость!?

    Я рад видеть всех Вас, что несут людям Радость, Радость познания самих себя, выражаемую в стихах и прозе. Вы с Радостью дарите свой талант людям. А кто такие люди – слушатели, в то же время читатели и писатели. Что же они делают? Внимают, переживают, страдают, ликуют, радуются – приобщаются к Радости.

    Отец Небесный, скажи, что я должен людям сказать?
    – «Дорогие мои, несите друг другу Радость! Разума Достояние! С Разумом действуй!»
 
    А если мы с Разумом действуем, то мы кто? Мы сами себе боимся в этом признаться. А если боимся, значит, есть что-то в нас такое, от чего надо избавится, избавиться от страха, от всех негативных проявлений в нас, накопленных за все предыдущие воплощения.

    Так…, куда меня этот разговор приведёт? Отец Небесный, что дальше? К чему приведут мои откровения и кому они нужны?
    – «Каждый человек, сливающийся мыслью с Творцом, является источником информации и может решать поставленные перед собой цели. Поверь!»

    От чего зависит приём и качество информации от Высшего Я?
    – «От чистоты сердца».

    Как людям очистить сердце?
    – «Через покаяние и прощение. Очищая себя от скверны, человек приобщается к тому, во что он верит. Он может контролировать свои мысли и поступки».

    Что является проявлением Веры?
    – «Истинная Любовь является проявлением не только Веры, но и полного Доверия и полного Всепрощения!»


    P.S. Когда осознаем, кто мы есть, уже не будем толпой, а будем кто?


    Наверно будет продолжение…
    Искренно, и от Души.
    14.02.2014г.


                Я простой человек из толпы 2

    21.02.2014.     – Отец Небесный, как придти к полному Доверию и полному Всепрощению?
    – Постигая жизнь, человек постигает и себя, как Божественное Проявление. Ты, Человек, Творец самого себя и от тебя зависит весь твой дальнейший путь. Ты верь в себя и образ правильный придёт к тебе. Ты только верь!
    – Господи, это и есть твои слова?
    – Да! Я Совесть ваша! Я – Любовь!
    – И дать мне это людям?
    – Чтоб видели они, как ты «просыпаешься». Тебе привыкнуть к диалогу надо. Вопрос задай и слушай своё сердце. Оно тебе подскажет.


    25.02.2014.     – Каждый человек – Частичка Бога, произведенье Божьих Сил. Я вам твержу…
    Не вдавайся в рассуждения – слушай и записывай.
    Я в вас, а вы во Мне. Себя найдите. Любовь поселится везде. Она поселится в тебе. Она ответит вам на все вопросы. С Любовью действуй, и она тебе откроет кладовые. Кладовые те не от ума. Однако, ты послушать должен…
    – Я слушаю Отец!
    – Не слушаешь ты, а витаешь в облаках…


                Я простой человек из толпы 3

    02.03.2014.     – Отец Небесный, как вести себя в обществе?
    – Каждый человек избирает свою меру поведения в обществе. Эта мера состоит из сознательного применения принципов проживания в человеческом сообществе.
    Далее, мерой поведения человека в человеческом сообществе является:  совестью обусловленное, Канонами закреплённое, жизнью проверенное, умом принятое, радостью дополненное сознание человека.
    Сознание человека набирает опыт поведения для выполнения 10 Заповедей, соблюдение которых становится основой поведения, а также критерием нравственности и духовности.
 

                Я простой человек из толпы 4
   
    22.03.2014.   – Отец Небесный, что такое совесть человека, которой наделён человек?
    – Так ли нужен тебе ответ на этот вопрос?
    – Да, он нужен мне и людям, чтобы жить праведно и с чистой совестью, как говорят.
    – Ну ладно, слушай. Совесть – мерило всех ценностей, когда-либо бывших на Земле. Совместная Весть человека с Богом является гарантом мира и свободы, гарантом справедливых отношений между людьми.
    Совесть – это поддержка и участие, это мудрость и забота, это Любовь и Милосердие Творца.
    Только в чистое сердечко приходит Весть от Бога, его очистить прежде надо. В покаянии найдёшь прощение.
    Все мысли лишние отбрось. Оставь лишь чистый лист бумаги памяти Моей.
    Совместная Весть – то радость мира и сознанье человека.

      
                Я простой человек из толпы 5

    27.03.2014.  – Отец Небесный, какова цель пребывания человека на Земле?
    – Исполнить предназначение, данное Богом.
    Настал момент, когда ты начинаешь записывать послания от Иерархии Сил Света. Вектор Светлых Сил тебя нашёл по ауре твоей.
    – Отец Небесный, осознание ко мне пришло, что быть под Потоком мне дано. Я утвердился в своём решении. Об этом вы мне давно уж говорили, но лень моя тому виной. Прости меня Отец!
 
    28.03.2014.  – Доброе утро, Отец Небесный, позволь мне слова твои записать.
    – Пиши, дитя моё, пиши. Забудет строгий ряд фанатов от религии путь-дорожку к дому Бога своего. Искать придётся новую дорогу. А дом находится в груди. Дороги нет туда, придётся каждому тропинку протоптать.
    О, если б знали люди всей Земли!......
   
    ...Меня охватило чувство боли,... ожидание, надежды, любви, сопричастности, – я почувствовал своим сердцем то, что наверное чувствует Отец…
    Ведь Он же наш Отец, наш Создатель. Он ожидает каждого из нас. Ждёт, когда мы проснёмся и обратим внимание на себя, на своё Духовное сердце, которое очистить надо, чтоб Весть от Бога получать и с этой Вестью жить.
    – Благодарю тебя, Отец.

    31.03.2014.  – Доброе утро, Отец Небесный!
    – Доброе утро, сын мой.
    Диктовки надо сердцем принимать.
    – Да Отец. Мы будем сегодня что-то записывать.
    – Да, будем, записывай.
    – Отец, мы ведём себя, как непослушные дети.
    – Да, вы такие и есть, непослушные, своенравные, но всё-таки дети. И вас необходимо воспитывать, учить и направлять. Чтобы в зрелом возрасте вы приносили пользу обществу, всему сообществу Вселенной.
    Сначала вам надо научиться вопросы задавать и ответы слушать в своей груди, где ваше сердце Духовное живёт. Оно ответит вам на все вопросы, ты только слушай. И искреннюю с ним веди беседу. Построй доверительную нить разговора. И Я выведу тебя из всех тупиков и заграждений.
    Я научу тебя любить себя и окружающих людей.
    – Отец, я правильно всё записываю?
    – Да, верно.
    – Благодарю тебя, Отец.
 

                Я простой человек из толпы 6

    01.04.2014.  – Кто сейчас со мной на связи?
    – Это Я, Отец Абсолют.
    – Доброе утро, Отец Небесный! Отец, я отвергнусь себя и приму любую информацию, будь то для меня или для других людей.
    – Канал связи неустойчив. Совет – принимай сердцем, не спеши выкладывать. Чтобы отдаться полностью такой работе нужна Любовь. Её ты получаешь при соединении со Мной, ведь Я Творец ваш и Создатель.
    Лёгкость появляется в Любви. С Любовью действуй! Любовь Моя, идёт от Меня.

    03.04.2014.  – Отец Небесный, благослови на продолжение записей.
    – Что Я делаю здесь?
    Я соединяю Землю с Небесами. Это путь, по которому необходимо идти каждому человеку. Ведь Разум ему дан для достижения Богоподобия. Только каждому идти придётся своей дорогой, своим путём. Путём постижения Истины, а Истина в Любви. С Любовью действуй и соединишься с Богом на Земле.
    Слушай Весть, которую Он посылает тебе. Задавай вопросы, услышишь ты ответы – по ним живи.
    Чтобы Весть принять, очистить сердце надо от накоплений негативных, и тогда очищенное сердце, в котором искорка Божественной Любви живёт – вещать начнёт. То Голос Бога. Пока не очищено сердечко, то искажения мы будем получать, пытаясь разговаривать с самим собой.
    – Нам путь завещан в Небеса,
      для этого очистить надо бы себя,
      простив в себе различных дел пороки.

    05.04.2014.  – Разберём вопрос о прощении себя. Евгений, начнём с того, что попробуй очистить сердце покаянием. Покайся, попроси прощения. Потом продолжим.
    Как всходит Солнце, освещая всё вокруг, уходит тьма, так и в тебе, человек, очищая свою Душу от негатива тьмы, от «непогоды», ты расчищаешь дорогу Свету.
    Да будет Свет!
    Да будет Радость!
    Чистота канала связи достигается постоянным Духовным очищением.
    – Процесс очищения вечный?
    – Да, вечный, он относительный бывает лишь на время.


                Я простой человек из толпы 7

      11.04.2014.  – Всё в руках самого человека, развиваться дальше или нет. А если зависит от него, то он кто? Бог.
      «Боги» ведут себя, как маленькие дети, капризничают, хотят, чтобы их вели за ручку, наверно потому, что «Боги» ещё в «ясельной группе». Им нужна поддержка и опора в жизни, и они ещё не привыкли к ответственности.
      К ответственности приходят люди, готовые взять её. Человек, осознающий, что он уже вышел из «ясельного» возраста берёт на себя ответственность за своё обучение и развитие. Сейчас как раз, наверное, тот период. Период выхода из тьмы невежества (неведения, незнания) в Свет знаний, причём, знаний Божественных, Вселенских.
      Уроки в Божественной Школе, Школе Божественного Прозрения становятся неотъемлемой частью жизни ответственного человека.
      Ученик Школы Божественного Прозрения учится постигать Законы, по которым живёт человек и всё Мироздание.
      Человек своей жизнью определяет «рамки», или границы, за которые ему нельзя переступать, как нельзя брать горячее – обожжёшься.
      Невидимые глазом человека, но ощущаемые внутренним чувством, заботливые рамки-обереги ведут человека к познанию Мира, в котором он живёт и развивается.
      Мудрый Отец, заботливой и невидимой для человеческого глаза рукой, даёт Уроки для Духовного роста, ведёт к Любви, к Свету.
      Познавая себя, как Творение Божьих сил и начиная принимать ответственность за происходящее вокруг себя, человек становится полноправным членом космической когорты развитых цивилизаций, достигших уже небывалого уровня.
      Человек, сын Бога, Отца Небесного понимает и принимает Каноны Вселенские, созданные для его развития Отцом и выходит на свой, эволюционный путь развития и начинает слышать Голос Бога, Голос Небес.
       Отец Небесный проявляет терпение и заботу о детях своих, которые познавая Плотный план, углубились в материю, переступают Духовные ценности.
       Мудрый Отец ждёт, когда его дети вдоволь наиграются в материальные «игрушки» и займутся настоящим делом, достойным детей Всевышнего Отца.
      Заканчивается период становления, он выходит из яслей и становится на ноги.
      С заботой о детях своих, а значит с великой Любовью Создатель приглашает своих детей к изучению строения Его Мироздания, чтобы продолжить Его Дело и стать СоТворцами Ему. 
      В добрый путь, Человек-Творец!
      Небеса тебя любят и ведут!
      Развивайся духовно и совершенствуйся!
      Готов ученик, придёт учитель!
      
      12.04.2014.  – Отец Небесный, прими, пожалуйста, участие в моём образовании. Подскажи, что мне необходимо, чтобы стать хозяином своей судьбы.
      – Открой рамки, в которые ты сам себя загнал, открой границы. Впусти в себя потоки Света, а не «чернухи».
      Люби себя, твори себя, и Мир засветится вокруг тебя. Живи настоящим. Живи здесь и сейчас. В настоящем определяешь свою жизнь в будущем.
      В своё сердце загляни и ревизию там проведи. Отдели «зёрна» от «плевел».
      – Отец Небесный, ты знаешь, что мне необходимо?
      – Опора на самого себя.


                Я простой человек из толпы 8

      13.04.2014.  – Наконец-то мы сможем побеседовать с тобой.
      – Я весь во внимании.
      – Как много воды утекло с тех пор, когда мы, Высшие Силы Небесной Иерархии, начали Вселенскую Программу Преображения Пространства.
      Как много людей прошло свои воплощения на Землю, для приобретения своего опыта жизни в Плотном плане Земли. Но лишь немногие люди поднялись в своём Духовном развитии на Олимп Богов, приблизившись к Богу.
      Первостепенной задачей стоящей перед нами, является спасение «маленького» человека.
      – Почему «маленький» человек стал объектом номер один для Высших Сил Света?
      Потому, что он простой, а всё простое гениально. Он и неподкупный, и верящий, и надеющийся на Бога, простой человек, который снискал доверие и уважение Высших Сил Света. Поэтому и направлена к нему помощь Небес и поэтому с ним и будут работать Небеса через представителей своих на Земле.
      Это он, «маленький» человек, в частности в России, остался чист и непорочен и прошёл все голгофы Плотного плана.
      Не замутило его сознание и мамона и корысть. Справился он и с давлением со стороны захватчиков во все времена и отстоял рубежи своей Родины.
      Его Великая Вера во Вселенскую Справедливость сделала своё дело. Его интуиция и чувство локтя ближнего.

      18.04.2014.  – Отец Небесный, что мне сейчас необходимо для дальнейшего очищения моего сердца?
      – Любовь нужна, она залечит раны и рубцы на твоём сердце.
      – Как Любовь мне получить?
      – Взрастить её на полях своей Души. Любовь даёт Отец! Отец даёт лишь тому, кто готов её принять.

      19.04.2014.  – Доброе утро, Отец Небесный! О молитве поговорим сегодня, Отец, хорошо?
      – Давай о молитве поговорим.
      Молитва – есть способ выражения своих мыслей и чаяний Творцу.
      Молитва – с Моей (Божественной) Любовью творим, с надеждой и участием. В молитве приходишь к дисциплине и ответственности перед собой и Богом.
      В молитве сила и произносишь её ты, вкладывая весь смысл своих переживаний и надежд.
      В молитве проявляй терпение и такт, учись словами незамысловатыми сказать то главное, что радует или печалит тебя.
      – Отец, это правда, что во время разговора с Богом происходит очищение человека от негатива?
      – Да, это правда. Ведь с передачей слов и мыслей предполагается энергией обмен. Энергию посылает Бог. Энергия Любви творит и очищает от «хлама» и «завалов».
      Испытайте, пропустите молитву через своё сердце.
      Отзвучать оно должно на вибрации Любви, идущие от Меня.
      В сердце есть Моя Частица, готовая откликнуться на Мой Зов.




                Я простой человек из толпы 9

      20.04.2014.  – Отец Небесный, что для меня сейчас важно?
      – Твоё спокойствие, оно залог всего хорошего, что ожидает тебя в ближайшее время.
      – Отец Небесный, этот нынешний праздник (имеется в виду Пасха), останется ли он с нами в будущем?
      – Конечно, он претерпит изменения. Забудут все ревнители религиозных служб.
      – А почему?
      – Поменяется Пространство, поменяются и ценности земные. То, что являлось ценностью в религии, станет невостребованным в Новом Мире Реальности, создаваемое Отцом, Создателем. Поэтому и забудут путь–дорогу в церковь, в синагогу и в мечеть. Придётся новую дорогу находить, дорогу в сердце, она верней всего доставит человека к Богу.
      При строительстве дома не спеши и спрашивай, что делать и как, придёт ответ.
      – Хорошо, Отец, благодарю!


                Я простой человек из толпы 10

      08.08.2014.  – Господи, Отец Небесный, что ещё я могу сделать для себя, для очищения своего духовного сердца?
      – Прости своих любимых.
      – Каких любимых?
      – Твоих любимых, что были с тобой в прошлых воплощениях твоих.
      Я мысленно прощаю всех любимых, близких мне людей, с которыми я пересекался когда-то в прошлых жизнях.
      По мне идут мощные энергии. Я ощущаю этот мощный поток.
      Но сразу сделать это не удалось. ...Ещё долго будут во мне всплывать во снах или в мыслях разные ситуации, связанные со своими любимыми. Ангелы-хранители покажут или дадут во сне почувствовать эти энергии, обиды, сомнения, разобщения и т.п., которые надо будет отработать, то есть простить и отпустить, залить Светом и Любовью. Ведь в 5 измерение высоких вибраций так просто не попасть, необходимо очищаться.



      Продолжение следует...