Моя ФЕЯ

Ольга Данилочкина
Она была очень красивой. Она была как например фея из сказки Андерсена.Она была одета в необыкновенную клетчатую юбку-колокол и волшебный кремовый свитер. С бусами. Бусы были особенно прекрасны – камешки на них не сверкали, не слепили: они отбрасывали матово-загадочный свет.
Она была стройной. Легкой. У нее был звонкий-чистый голос. Она говорила что-то очень красивое, а мы слушали, хоть сначала и не понимали ни черта. Потому что были ослеплены ее красотой. Ее интересностью. Ее загадочностью. И умом. Стоит ли говорить, что нам было по 10 лет и мы были четвероклашками. А она была нашей новой учительницей литературы… 

А потом мы пошли в лес. Или парк. У нас наверно был урок по развитию речи на лоне родной природы. И мы пошли. Была очень теплая осень. Красная. Желтая. Кое-где зеленая. А сверху - синее небо. Синее-пресинее, аж глазам было больно на него смотреть. И почему-то хотелось плакать от такой синевы...
Нас вела наша Фея. Наша учительница. Она что-то рассказывала – звонко и красиво. И все успешные девочки нашего класса успевали отвечать на вопросы. Потом Фея наверно поставит им пятерки – за хорошее развитие речи. А я молча шла рядом и боялась. Боялась сказать некрасиво. Невпопад. Неволшебно. Я считала: говорить с волшебницей НЕволшебно – это нехорошо. Лучше просто молчать. И вдруг…

Все прекрасные истории начинаются со слов «и вдруг…». Вдруг я почувствовала прикосновение. Моя ладошка оказалась в ЕЁ ладони. Это меня взяла за руку моя прекрасная Фея. Она что-то сказала. Что-то отдельное. Специальное. Не для урока. Для меня. Для маленькой девятилетней девочки. У которой уже была куча комплексов. Страхов. Неуверенностей. Моя маленькая ладошка была в ее руке. И мы вместе шли. И листва шуршала. И птицы пели. И ежик возился в траве. И где-то тоненько заиграла скрипка. Наверно, это был кузнечик. Ну тот, который в траве сидел и зелененький был…


С того самого дня я стала ее любимой ученицей. А она – моей любимой учительницей. Потому что она взяла меня даже не за ручку - за сердце. А я отдала ей свое сердце. Так бывает. Это чистая правда. Она потихоньку заставила меня поверить в себя. Она прогнала все мои страхи. Мои комплексы она лечила своей любовью. Мою неуверенность она стирала своей верой. В меня, конечно.


…Моя дорогая Фея, я вас очень сильно люблю. Я всегда помню о вас. Несмотря на то, что редко пишу и долго не приезжаю. Вы в моем сердце, в моих словах и моих поступках, в моем произношении, в моей любви к слову. В любви к жизни. В моих воспоминаниях. В моем детстве. В юности. Вы даже в моем сыне, потому что он обладает врожденной грамотностью  и обожает словари)…
Дай вам Бог здоровья. Пусть Он возьмет в свою руку вашу ладошку и даст вам силы. Ведь всю свою силу вы отдали нам, своим ученикам…

На фото - она, наша Фея)...