Здравствуй, Тин - письмо девятое

Ирина Башканкова
       Здравствуй, Тин, с любовью целую тонкие пальцы твои, пишу на бегу, в придорожной кафешке, с машины на поезд, потом опять на машину, успеть бы отправить, я вижу тут почту – но ты сама помнишь, эти здания весьма эфемерны, поэтому – торопливо целую, и тороплюсь  же, удержать бы все нити в руке до отсчета…. Вот, наверное, совсем скомканы мысли, но - прочти:

       Знаешь, Тин, такое бывает, такое бывает. Развивается пьеса, ставятся ноты – на пять тонких линий, одна за другою, вторая за третьей, вот только ныне в театр нам не надо спускаться, в театре всё просто, я, конечно же, улыбаюсь…. Я улыбаюсь. Мир вокруг кто придумал, неважно, и какой написал сценарист, важно только лишь то, что имеет значение, свет прищуренных глаз, взгляды птицы на ветке, сосульки не тают – а к утру вдруг куда-то исчезнут, всё собирается, сплетено паутиной, да и ты это знаешь, Тин! Ты знаешь. Остаётся прочесть эти звуки. И понять, кто ты есть, для чего, в самом деле, что является мачтой, и как выглядит парус, и какое – небо над твоей головою, это вечное небо, это страшное, и волшебно прекрасное небо. Только – конечно, не бойся. Выдержать можно, всё выдержать можно, Тин, я не сомневаюсь.

       Слушаю, падают звёзды, растворяются в реках и в лужах, собираются тучами в небе, проливаясь дождями, Тин, мой смеющийся колокольчик, Тин, мы пьём эту воду, одну для всех сразу, а в ней – мироздание, не больше, ни меньше, и вечность в мгновенье, в мгновении – вечность. Я не сомневаюсь, я знаю, как это бывает, случается сразу, сплетаются ноты, и сходятся стрелы, и вот – тебя от земли отрывает, раскинуты руки, а в них, а в них… лишь прикинуть. Далеко нам с тобой не увидеть, лишь только учуять, мы – лисы, мы горные лисы, но кто наш секрет разгадает? Пусть даже мы об этом кому и расскажем, кто нам поверит, мы искоса только переглянемся, с заметною еле улыбкой….. давай, побежали. Нас ждут приключения, новые земли, и новые травы, нас ждёт всё тепло этого мира, и солнце сияет над головою, хохочет – во всю мощь своих огненных лёгких…

       Такое бывает, Тин, да, такое бывает – впрочем, ты об этом, как и я, так же знаешь. Мы – горные лисы, две быстрые горные лисы, и где-то наш город, с цветущими в неге садами, такими, как мы, населенный, и мы туда можем добраться – я знаю дорогу, Тин, я чую дорогу, я знаю, что тут нет ошибки… давай, побежали!


С нежностью – целую тебя, моя Тин

Вечно твой Маар.