Паспорт из созвездия Малой Медведицы

Александр Бойко 2
ПАСПОРТ ИЗ СОЗВЕЗДИЯ
МАЛОЙ МЕДВЕДИЦЫ.

1.
Секретные шифрограммы души и плоти.

       Издавна известно, что душа человеческая гость и странник в земном мире. Она приходит в этот мир из великой тайны, живёт на земле среди тайн и в великую тайну уходит...
       Во все века люди пытались заглянуть в то неведомое, родное нам и вечное, но теперь почему-то напрочь нами забытое. А точнее, кем-то запрещённое, запечатанное для воспоминания. Но мы снова и снова пытаемся проникнуть в эти запечатанные тайны и вспомнить то, о чём мы когда-то хорошо знали, а теперь вот всё не можем вспомнить…
       Говорят, что на теле человеческом нет ничего случайного.
       Форма глаз, ушей, ногтей, головы, фигуры, цвет волос, глаз, каждая родинка, группа крови человека и т.д., и т.п., - всё несёт таинственную информацию о данном человеке. Так же, как и дата, и место его рождения, а также имя, отчество, фамилия, его увлечения, пристрастия, склонности и прочая подобного рода информация помогает знающему специалисту создать весьма точный портрет любого из нас, - никогда не видя нас и ничего до этого не зная о нас.
        А иному профессионалу тайных наук достаточно просто видеть нашу фотографию или иметь какой-то минимум стандартной информации, чтобы начать прозревать на некие загадки и тайны нашей души, нашей жизни, нашего здоровья…
  Впрочем, все эти тайны будут касаться, как правило, нашей нынешней земной жизни: земной нашей плоти и земной души.
        Наша земная плоть, - этот глиняный буратино, слепленный недобрым папой Карло, князем мира сего. Через слепленную им смертную плоть этот коварный перелепщик искушает нашу бессмертную душу, которую он хочет слепить по своему образу и подобию. Хочет сделать из нас (которые на самом деле вовсе не его дети, а чада добрых Небесных Родителей) своих верных зомбированных слуг, злобных и коварных, слепленных по образу и подобию нашего перелепщика, князя мира сего. Слуг не только земных, но и космических.
       Однако, мы, наивные и бестолковые, беспечно пытаемся проникнуть в тайны вечности и космоса, путая их и почти не различая несовместимости этих двух громадных и враждебных вселенных.
       Разумеется, для всех пытающихся познать такого рода тайны здесь, на земле, очень велика опасность столкнуться со всякого рода аферистами, именующими себя знатоками этих тайн.
       Эти «профессионалы» делают хороший бизнес на продаже космических тайн, смешанных и перепутанных с разного рода фальшивками. Они также организуют всякие хитрые курсы для желающих проникнуть в загадочный, запретный и просто духовно смертельно опасный для людей, - мир космоса. Прежде всего низшего космоса, где правят бал хищные и коварные гуманоиды, - творцы и хозяева таинственных летающих тарелок.
       Кроме материального ущерба от общения с продавцами всякого рода космических тайн, есть тут опасности и для психического здоровья человека.
       А также опасность стать зомбированным передатчиком информации от какого-нибудь коварного космического духа. Информации, завуалированной под  мудрую и таинственную, а на самом деле хитрую, искусительную и далеко небезопасную для духовного здоровья как отдельного человека, так и всего человечества. И не только для их настоящего, но и будущего. Будущего не только земного, но и после ухода душ из этого мира. И т.д., и т.п.
       В общем, в подобных делах и духовных поисках нужна осторожность, бдительность и ещё раз осторожность.

2.
Есть в созвездии Малой Медведицы таинственный удел…

        А теперь, после такого предисловия, расскажу о некоторых деталях своего личного опыта, а в дальнейшем и об опыте близких мне людей, в познании некоторых из этих тайн.
       Разумеется, вначале это было познание тайн космических.
       В далёком уже 1992 году был я на курсах ясновидения в Киеве. На одном из уроков преподавательница увлечённо говорила о том, что многие из нас пришли на землю из разных миров, из разных звёздных систем.
      Я всегда с большим интересом относился к таким разговорам. У себя на левой руке, выше запястья,  ещё за пару лет до этого я обнаружил семь родинок, расположенных в форме ковша Малой Медведицы. Нередко я демонстрировал этот таинственный знак своим собеседникам, вызывая их на разговор о подобного рода космических тайнах.
      В перерыве между занятиями я подошёл к преподавательнице курсов и показал ей этот свой таинственный знак. Хотелось вызвать её на откровенный разговор и получить какую-то дополнительную информацию на интересующую меня тему.
      Преподавательница скользнула взглядом по моим родинкам, согласилась, что они очень напоминают ковш Малой Медведицы. Заявила холодновато, что сама она происхождением из созвездия Лебедя и не стала почему-то продолжать разговор на свою любимую тему.
     Быть может, считала себя космическим аристократом и не желала беседовать о высоких материях с неким космическим плебеем...
     Надо сказать, что пока я придавал большое значение этому своему космическому паспорту, родинки изображали Малую Медведицу. Когда всё это перестало меня всерьёз заботить и я через год-два вспомнил о них, то обнаружил, что родинки заметно сдвинулись со своих орбит и уже мало напоминали былой ковш Малой Медведицы.
     Вот уж, воистину: по вере нашей да будет нам.
     Но к самому этому духовному закону (по вере нашей да будет нам), открытому человечеству Христом, надо относиться со всей ответственностью. Ибо по вере своей человек может не только восходить на духовные вершины, но и падать в преисподнюю…
     Однако, с другой стороны, я думаю, что эти мои родинки всё-таки свидетельствовали о моём реальном опыте космических моих странствий в созвездии Малой Медведицы. Странствий, в поисках своей истинной, вечной  Родины.
     Такие странствия, а точнее скитания, уверен, были у каждой души, живущей ныне на земле. Для души обычного земнородного (то есть, не относящегося к категории пришедших «от вышних» или «от нижних») подобные космические скитания между двумя земными воплощениями могут занимать от нескольких десятков лет, по земному времени, до громадных тысячелетий.   
      Долгое время я был уверен, что это был опыт печальных заблуждений и страданий, а не духовных находок. Ведь истинная наша Родина не может находиться в космосе, - в черной адской сфере...
       Но оказалось, что и здесь не всё столь однозначно, как казалось мне раньше.
       Недавно я узнал, что в созвездии Малой Медведицы находится один из двенадцати уделов Божией Матери. Вполне возможно, что там имеется некий вход или переход в мир божественный, где непосредственно находится этот таинственнейший удел нашей Небесной Мамочки.
      Разумеется, многое для меня остаётся здесь, как и прежде, загадочным и непонятным, но некоторые моменты прошлого из моей теперешней жизни начинают приобретать некий дополнительный духовный смысл. Кое-что очень важное проясняется теперь в моей нынешней человеческой миссии.
       Попытаюсь объяснить, что я имею в виду.

3.
Исповедь матери и вышний покров.
 
В двух своих первых книгах, изданных во второй половине 1990-х годов в Украине и России, я уже рассказывал эту историю. Расскажу её теперь ещё раз.
В начале июля 1977 года я пришёл к своей матери сообщить о рождении у нас с моей женой Лией первого нашего сына – Эдика.
Был тихий летний вечер. Мы сидели с матерью на балконе пятого этажа её городской квартиры, и мать вдруг призналась мне:
«- Ты уж прости, сын, дело прошлое! Признаюсь тебе: я ведь не хотела тебя рожать, но... С отцом твоим не сложились у нас отношения и решила я сходить к бабке из соседней станицы, которая умела делать аборты.
И вот в ночь перед тем, как идти мне к этой бабке, было мне видение. Во сне или наяву я, честно говоря, не поняла. Вижу я поразительно красивую и необычную женщину, от которой повеяло на меня неземной благодатью. Была я тогда ещё мало верующая, но тут сразу поняла, что это Матерь Божия.
Она так строго смотрит на меня и говорит, указывая на другую женщину (а я знаю, почему-то, что эта женщина уже сделала «то», «что» я хочу сделать): «Не делай того, что сделала эта женщина! – и, помолчав, добавила ещё суровее. – Смотри, не делай того, что сделала эта женщина!»
И, глядя строго на меня, ушла.
А я хоть и была тогда, по сути, безбожницей, но поняла: раз Матерь Божия за него заступается, значит надо оставить этого ребёнка. Значит, Она будет вести его по этой жизни и будет ему помогать. Вот так ты и родился на этот свет, хотя не должен был родиться. 
История эта тогда глубоко поразила меня и оставила неизгладимое впечатление в моей, атеистической в ту пору, душе.
То, что помогает мне в этой жизни «кто-то» невидимый я заметил давно. И не только помогает, но хранит и защищает.
В декабре 1954 года (в возрасте двух лет и четырёх месяцев) заболел я полиомиелитом. В одном лёгком одеяльце, наполовину парализованного (вся правая часть тела была парализована) и полуживого, исстрадавшаяся мать привезла меня в Краснодарскую областную больницу.
Врачи говорили, что если выживу, то это будет чудо. И чудо произошло. Но не в одно мгновение. Долгих полгода (а не два месяца, как писал я почему-то в первой своей книге) врачи боролись за мою жизнь. Мать устроилась уборщицей при больнице, и всё это время была рядом.
Затем я снова учился держать голову, потом сидеть, стоять, ходить, хромая на полуусохшую после паралича правую ногу. Позже я не раз встречал сверстников и вообще людей разных возрастов в инвалидной коляске,  с изуродованными полиомиелитом руками и ногами. Знал, что и сам мог находиться в таком положении.
Три раза я тонул в детстве, но всякий раз меня спасали. Однажды камень, брошенный сверстником, пробил мне голову в сантиметре выше виска. В другой раз, поскользнувшись, упал я почти под колёса бешено мчавшейся «Волги», но «каким-то» чудом она всё-таки смогла меня объехать. Были и другие ситуации, когда лишь чудо спасало меня от гибели.   
Но я ещё долго упорствовал в атеизме, не веря в Бога и чудеса, твёрдо убеждённый, что живу я на этой земле по чистой случайности, и любая слепая случайность может внезапно мою жизнь прервать.
К вере в Бога я пришёл постепенно, уже начав заниматься духовным целительством в конце 80-х начале 90-х годов. Путь к истинному Богу был у меня сложным и извилистым.

4.
Мистический сон о тайне земной миссии.

В ночь на 13 декабря 1993 года, с воскресенья на понедельник, приснился моей жене Лии таинственный сон, который мы оба восприняли, как вещий. Утром жена мне его рассказала, и я записал краткое содержание сна в свой дневник. Правда, не сразу, а лишь через два дня, в среду вечером.
Потом я о нём надолго забыл и вспомнил лишь недавно, когда нашёл эту тетрадку своего старого дневника. Перелистывая её, и читая полузабытые записи, я прочитал там и такую:
«13-го в понедельник утром Лия рассказала мне свой ночной сон-видение. Идём мы с ней, взявшись за руки, малыми детьми (мне 5-6 лет, а ей 2-3 года). Словно бы я веду её к себе домой, - радостный такой.
Долго шли. Взошли на высокий холм и увидели Матерь Божию,  там стоявшую.
Я радостно подбежал к Ней. Матерь Божия взяла меня на руки и говорит: «Пришёл!  Я так долго ждала тебя!...»
Прижала к Себе.
Лию по головке погладила и подтолкнула легонько:
«Иди домой, ты же тут недалеко живёшь…»
Лия пошла в сторону горящих внизу в полумраке множества огней жилых домов то ли города, то ли большого селения.
Кстати, на холме в это время было светло и солнечно.
Идёт и думает растерянно: «Где же тут мой дом?...»
А ей мысленно Матерь Божия говорит:
«Молись, и узнаешь»…
Лия помолилась (я почему-то не спросил тогда, к кому же она помолилась), и ей мысленно подсказали, куда надо идти.
Но Лии обидно, что её не оставили с нами на холме, а отправили домой.
Она обиженно оглядывается и сразу глубоко утешается от ласкового взгляда Божией Матери, которая с великой любовью смотрит ей вслед. И в то же время гладит меня по голове.
И сквозь Её пальцы  пробивается от моей головы вначале лёгкое, а потом всё более яркое сияние».
Это сияние не стало для нас с женой искушением.
Мы поняли, что речь идёт о предстоящем мне в будущем в этой жизни, без сомнения, очень нелёгком и столь же ответственном призвании-служении, которое раньше или позже предстоит каждой душе.
В принципе, как истинная и вечная наша Мать, Небесная наша Мамочка ждёт с любовью и трепетом возвращения к себе каждой заблудшей душе.
Каждому вернувшемуся к ней после тысячелетних блужданий чаду Она жаждет сказать с бесподобной любовью: «Я так долго ждала тебя!...»
Но почему же Она не сказала этого моей жене, которая уже тогда искренне любила Матерь Божию?
Более того, на ту пору мы уже несколько лет занимались духовным целительством. А жена моя ещё и ясновидением. Помогали людям в решении их различных житейских проблем. А также в их исцелениях, - духовных и телесных. Помогали, непременно и всегда опираясь на помощь Божией Матери. И людям советовали всегда обращаться к Ней за помощью.
Рассказывали людям об особой миссии Матери Божией, апокалиптической Жены Облеченной в Солнце, в эти последние времена нынешней цивилизации. О великой и решающей роли Божией Матери в спасении каждой живущей на земле души.
Ибо только Она, Матушка Премудрость Божия, знает, как вести каждую земную душу среди коварных ловушек мира сего, которые хитро и лукаво расставляет для каждой души князь мира сего.
И только Она знает, каким путём вести каждую душу на земле и после ухода её из этого мира, чтобы не провалиться заблудшей и заколдованной душе в космические ловушки и не застрять надолго на мёртвых планетах, в плену у злобных гуманоидов…
Только любящая и добрейшая Матушка Премудрость Божия знает, как привести каждую душу ко Христу и Отцу Небесному, в наш вечный и прекрасный Отчий Дом.
Я понял тогда, что духовное целительство я должен соединить с литературным творчеством и писать книги, чтобы иметь возможность помочь прозрению большего числа людей.
  И во второй половине 90-х годов я написал и издал в издательствах России и Украины 13 книг на темы духовного целительства. 10 из них небольшого формата.
А потом заболела жена, и мы оставили духовное целительство, и я уже не писал книги на эти темы.
То был определённый, хотя и очень важный период в нашей жизни.
Завершился он уходом из этого мира моей любимой Лии Кирилловны 17 августа 2007 года.
Она вернулась Домой, в мир вечный, чтобы готовиться к новой своей земной миссии, которая должна будет пройти на более высоком духовном уровне...

5.
Душа опять придёт сюда с новой миссией.

Кому из нас оставаться в этом мире, а кому и когда уходить из него решает великая и таинственная Материнская ипостась, - Премудрость Божия. 
Моя жена Лия покинула этот мир и ушла к себе Домой, чтобы пройти «там» некие таинственные этапы дальнейшего духовного созревания своей души. Чтобы лучше подготовиться к своей новой земной миссии, на новом духовном этапе, на который мы стали выходить вместе с братством Великой Церкви Любви в последние два года её болезни. 
Жена моя оказалась тогда не готова к такому очень крутому духовному переходу. Уберегая её от непосильных для неё на тот момент искушений и крестов, Премудрость Божия забрала мою Лию Кирилловну из этого мира.
Знаю, что после некоторого отдыха, анализа прожитой жизни, прозрений и соответствующей подготовки, душа моей бывшей жены будет готова опять придти в земной мир, для выполнения своей новой земной миссии. Теперь уже на более высоком духовном уровне.
Но когда и где произойдёт её новый приход на землю, мне пока неизвестно. По всей видимости, тогда и начнётся для её души истинное служение под особым покровом Небесной Матери, Премудрости Божией.
И лишь когда душа Лии окажется готовой к своему истинному служению до последнего верной (а не просто верующей!) души, лишь тогда она сможет услышать эти заветные Материнские слова, сказанные с бесподобной добротой и великой любовью: «Я так долго ждала тебя, возлюбленная дочь Моя!...»
И вот тогда начнёт её душа обретать те щедрые духовные дары, внешне выраженные в том декабрьском сне-видении, как яркое сияние, исходящее под рукой Матери Божией от моей головы.
Ибо именно великая и несравненная Матушка Премудрость Божия даёт своим, до последнего верным детям самые разные дары, по мере их укрепления в великой жажде духовного прозрения, катарсиса, исцеления и преображения.
Надо прямо сказать, что современное адамическое человечество в своём теперешнем зачарованном и заколдованном состоянии, к сожалению, не готово, в массе своей, к глубинному прозрению и духовному преображению, которое ждёт его в ближайшие годы и десятилетия.
Чтобы начали прозревать хотя бы наиболее созревшие для этого души, Великая Церковь Любви, небесная и земная, ведёт уже не один год великое круглосуточное сражение с князем мира сего и гуманоидами.
Кроме того, на землю приходит всё больше душ с непорочной меткой на челе. Получив наше благословение от земли, они успешно минуют люциферовы «таможни» и входят на землю непорочными входами. Поэтому, князь мира сего над этими душами уже не имеет власти.
Сейчас нас единицы, точнее, несколько сотен, разбросанных единицами по разным городам, сёлам и весям разных стран мира. А в двадцатых годах уже будут миллионы…   
Впрочем, об этом нужен отдельный и очень обстоятельный разговор. Ибо это тема громадной актуальности.
А в завершение данной главы напомню читателям о великой тайне, выраженной в 81-м псалме ветхозаветной Псалтыри такими таинственными словами:
«Я сказал: вы боги, но умрёте, как человеки…»
Но это уже станет темой одного из следующих циклов.