Диалог на встрече однополчан-афганцев

Вадим Сыван
          ДИАЛОГ НА ВСТРЕЧЕ ОДНОПОЛЧАН-АФГАНЦЕВ

– Привет, братишка! Не узнал?
Ведь это – я… Олежка Чехов.
      – Вот это да! Вы – генерал?!
      (мы с ним от «Вы» зашлись от смеха).
– Прошло с Афгана много лет,
Но вспоминается вся служба…
      – И я всю жизнь храню берет,
      А в сердце сохранилась дружба.
– Ведь скоро будет тридцать пять,
Как мы служили рядовыми!..
      – Тогда я мог тебя послать…
      Перед обедом руки вымыть.
– О, да! Послать ты мог меня
В кантин*  менять хлеб и тушёнку…
      – Зато мы в джинсах щеголять
      Смогли в Союзе пред девчонкой!..
– А помнишь, как наш старшина
Купил на водку «Панасоник»?
      – Всё ж догнала его война:
      Уже два года он – покойник…
– Давай, полковник, – третий тост!
Но перед ним – за встречу хряснем!
      – И чтоб подольше на погост
      Не отнесли нас!..
– Я согласен!..

                15.02.2014 г.
кантин*  – афганский магазинчик, торгующий разными товарами.