в неизвестность

Я-Юпитер
я не знаю, куда мне идти. не знаю, на какую дорогу выйти. у меня есть множество путей и вариантов, но я выбираю тот, по которому всегда шла. он не самый лучший, но самый удобный. тем, кому лень двигаться по дороге счастья, любви и успеха, получают страдания, одиночество и потери.
одиночество - это удел сильных людей. слабые не решаются выбрать этот образ жизни, но я выбираю. я привыкла рисковать. рисковать собой, людьми, своей жизнью, не жалея ничего. делаю больно людям, которые мне не безразличны, не ценю, не даю понять, что они мне нужны.
я жду приближения смерти. сама ускоряю процесс. совсем не боюсь. эти строки пропахли вонью. кому нужны грустные, замкнутые и одинокие? с ними много проблем! эти люди - биомусор, и я вхожу в их число. никто не понимает, почему мы постоянно грустим, чем-то недовольны и почему нам нравится одиночество. (или не нравится, но мы выбираем его?!)
мне всегда говорили: "будь смелой и общительной, а то останешься в тени, ненужной и покинутой". я мысленно в ответ показывала средний палец и слала всех к черту.
я не буду строить из себя того, кем не являюсь. пусть даже это сломает мне жизнь, но я не буду марионеткой. их сполна.
я оставалась и остаюсь тем, кем являюсь. не смотря на то, что многие ушли, я не собираюсь меняться. я не жалею ни о чем.
я потеряна в мире, в котором всю жизнь жила в разногласии.
и остаюсь потерянной.