Осенним вечером дождливым Романс

Ефим Масти
2014-02-15
Осенним вечером дождливым,
под шум воды бушует листопад.
Знаю, мне не быть счастливым,
жизнь свою не повернуть назад…

Смотрю в окно,
там сумерки неясны:
судьбы давно
хочу увидеть даль….
Мечты, мечты,
как вы прекрасны,
когда мою
сменяете печаль!

Я помню,
что твою краеугольность,
капризы, дикий нрав терпел.
Души твоей
и поведения вольность,
в своей любви, я победить не смел.

Те чувства,
что меня к тебе влекли,
они еще так свежи через годы.
Они через судьбу мою легли,
о них я вспоминаю в непогоду,

о них я вспоминаю вечерами,
о том, что ране было между нами…

Я помню
эти странные поступки,
что вызывали осуждение света…
но я прощал,
ты подставляла губки,
а я страдал и мучился при  этом.

Те страсти,
что меня к тебе влекли,
от сердца от души и от природы:
они через судьбу мою легли,
о них я вспоминаю в непогоду,

о них я вспоминаю вечерами,
о том, что ране было между нами…

А время было молодым, игривым
когда любви в крови кипят….
Знаю, мне не быть счастливым,
жизнь свою не повернуть назад…

В бокал вино
налито до краев,
Стало темно
я зажигаю свечи….
Мечты, мечты
в надежду и любовь
приходят часто
в одинокий вечер.