Женщина в мехах

Вадим Вегнер
Картины пастельного цвета,
Но простынь из черного шелка;
Ты шутишь ехидно и колко,
В цинизм и шиншиллу одета.
Мы в пряном дыму новогоднем
Уютной злой марихуаны
Пьем джин, и я ждать не устану,
Что ты подмигнешь мне сегодня.
Красива, стройна, импозантна
Венера в мехах, как икона;
Дождусь ли я твоего стона,
Пытая тебя элегантно?

-- В гостиницу я не поеду, –
Сказала ты, сердце терзая;
Крутая, я все понимаю,
Тебе бы, звезда, мои беды...
Надежда мертва, грусть в кармане,
Сомнения тают в истоме;
Один я в своем старом доме,
В искусственной грежу нирване.
Но вдруг – как поверить мне в это? –
Уверенно дверь распахнулась,
Вошла Ты ко мне, улыбнулась...
И принялась жарить котлеты.
-- Вставай, – говоришь, – лежебока!
Нам завтра с утра на работу;
А мне обещал еще кто-то
Помочь дома сделать уборку.

Картины пастельного цвета,
Но простынь из черного шелка;
Я жду – расстегнешь ты заколку,
И мне подмигнешь наконец-то =)

             ******


Мужчина всегда следует принципам - даже если он эгоистичен, своекорыстен и зол; женщина же повинуется только побуждениям.
Не забывай этого и никогда не будь уверен в женщине, которую любишь.
Леопольд фон Захер-Мазох