А дело было так

Владимир Рабинович
Необыкновенные приключения солдата Рабиновича

Случилось это в первый год службы. Я попался.
На краже мяса.  Вначале даже и не планировал  брать, только полюбопытствовал, что там в офицерском термосе внутри. Восемь кусков говядины плавали в соусе. Я подумал:  "Странно, почему именно восемь,  ведь правильное число - семь" Например:
До седьмого колена.
За семь верст киселя хлебать.
Семи смертям — не бывать, а одной не миновать.
Семь футов под килем
Всемером пойдём – далеко уйдём.
  Взял лишний восьмой.  Мясо оказалось слишком горячим, я замешкался с куском  во рту и был пойман с поличными прапорщиком по фамилии Кончиц.
-          Вот кто мясо пи3дит! - весело воскликнул прапорщик.
-          Ой, - сказал я, -  зачем такие громкие слова.
-          А как это еще назвать.
-          Одолжил, - сказал я.
-          Когда отдашь! - воскликнул Кончиц.
-          Да хоть сейчас, - сказал я и выплюнул недожеванный кусок мяса назад в термос.
-          Что же ты делаешь, - сказал Кончиц, как я теперь это офицерам скормлю.
-          А ты им не говори, - сказал я.
-          А ты что голодный? - спросил прапор.
-          Не очень, просто запахом соблазнился.
-          Из ресторана, - сказал Кончиц хвастливо. Сегодня генерал обедает. Пойдешь мне помогать?
-          А что делать? - cпросил я.
-          Да, походу, получишь передник и колпак, типа ты повар - приготовил все это сам.
-          Ну, - спросил генерал, - что у нас на второе?
-          Тушеная говядина, товарищ генерал,  и картофельное пюре с подливой.
-          Ты вот что, солдат, положи ка мне  помягче – попросил генерал.
-          Есть товарищ генерал, - сказал я, -  и выловил раздаточной ложкой уже знакомый мне кусок.
- Так вот, - рассказывал  генерал, - привезли,  за день смонтировали и поставили этим зверям систему - четыре комплекта шестнадцать стволов,  хочешь по горизонтали, хочешь по вертикали.  Лучшее, что у нас тогда было.  Показали им в работе,  они впечатлились.  А вечером ужин.  Я приказываю, чтобы поставили напротив наших ребят водки. Каждому по бутылке из НЗ.  Мало ли что они там едят. Сам не пью, держусь. Нужно приветственные речи говорить, отвечать на вопросы. Я за старшего. Посадили меня рядом с ихним вождем и тут началось. Принесли какое-то мясное блюдо. Вождь рукой взял, пожевал, в ладонь сплюнул и мне в рот. Я только сказал себе,  хорошо бы не человечина, хотя какая  теперь уже разница....