Мемуары в стихах 12

Игорь Суриков
Мемуары в стихах

(подражание Пушкину)

Глава 2

«Я был рожден для жизни мирной» (А.Пушкин, Евгений Онегин)

9.

Но прежде расскажу еще
Я о других местах России,
Не тех, что сдал генсек Хрущев
Или другие парт мессии.
Мы с Кирой ездили на юг,
Но не туда, где есть урюк,
А в земли мирного абхаза,
На побережье у Кавказа.
Как хорошо в Сухуми жить,
Там пляж, песок и то же море,
Где мы купались на просторе,
Да и вино полезно пить.
Был раньше юг у нас большой,
Теперь он стал совсем чужой.

10.

Я помню, как однажды мы
Путевки в турпоход нашли.
Сбежав от северной зимы,
По горным тропам перешли
Из Адыгеи в русский Сочи,
Где президент наш рвется очень,
Спортивной жаждою томим,
Зимой воздвигнуть свой Олимп.
Но мы-то были летом там,
Купались, ели виноград
И каждый был, конечно, рад
Воде с жарою пополам,
Так в жизни каждому своё
Судьбой отводится житьё.

11.

Идет неспешно моя жизнь.
Мы ставим опыты in vitro.
За опыты с умом держись.
Устроена природа хитро.
Статьи печатают журналы,
Но эти рамки стали малы.
Лабораторией давно
Обзавестись мне суждено.
И вот настал тот день и час,
Когда пробил проект я смело,
Открыл свое в науке дело.
Директор подписал приказ.
Я в руки право получил
Того, что раньше не любил.

12.

Нет, подчиняться не умел 
И подчинять я не любил,
А то бы раньше преуспел,
Но может голову разбил.
Теперь я должен был рожать
Хороших мыслей благодать
И заряжать своих людей
Сияньем радостных идей.
Однако мне писать пора
Отчеты, планы, докладные,
Бумаги важные иные.
Валит бумажная мура.
Уж если ты назвался груздь,
Влезай в корзину, ну и пусть.

(продолжение следует)

2014