Какой русский не любит

Владимир Рабинович
Пять лет проработал я таксистом в NY, встречал много красивых женщин, но ни с одной не посмел без повода, не то чтобы заговорить, даже повернуться лицом не смел. Было у меня, правда, в машине одно заведение — зеркало заднего вида в оптическом сочетании с маленьким телескопическим зеркалом на заднем стекле, которое давало возможность тайно разглядывать пассажиров и наблюдать их жизнь. Камера обскура. Примененяя такое устройство можно любоваться женской красотой сколь угодно много, не вызывая подозрений.
Бывало возьмешь молодую пару из бара, девка нетерпеливая соска, а парень перепил и не может кончить. Они возятся и толкают ногами через спинку сидения. Разгонишь такси и резко затормозишь. Смешно.
Или запрыгнет длинноногая красавица с какого нибудь жуткого дождя или холода. Ведомая первобытным пещерным инстинктом слабого пола, она особенно ласкова с тобой. Там снаружи ужас, мрак, угроза существованию, а у меня тепло, безопасно и играет музыка. 'Honey' – говорит она, обращаясь ко мне или 'love'. Вряд ли, думаю я, на двенадцатом часу сидения в такси от меня исходит запах меда. Я наивный русский, который воспринимает все буквально без ханжества и 'любит быстрой езды.'
О грешный, о жалкий, английский мой язык — экспресс метод Илоны (б***ь) Давыдовой. Логос олигофрена, дебила, дауна. А мне нужно так много сказать вам, мадам. Уже десять минут с момента нашего уединения в желтом кебе я, как закись азота, вдыхаю запах вашего дезодоранта и изрядно опьянел. Зачем же вы, прекрасная американская сука, завернув в салфетку, прячете под сидение недоеденное яблоко. Дайте сюда, я доем испачканый губной помадой огрызок. А потом, моя маленькая, я порву тебя надвое, начав от того места, где природа для удобства сделала надрез. Я неуловимый серийный маньяк, заманил свою жертву в салон восьмицилиндрового, бывшего полицейского шевролет каприз классик, и сейчас мчусь по городу Манхеттену, вопреки правилам дорожного движения, да что там правилам, законам физики Ньютона, с таким предельным риском, шиком, озорством, дерзостью влюбленного мужчины, что по окончании поездки, некоторые из моих пассажирок не сразу способны самостоятельно стоять на ногах. Некоторые обижаются и жалуются, а те кто понимает, благодарно улыбаются и кладут в протянутую руку необычно большие чаевые.