Грустный человек Эйно

Ия Королева
  (Наверно, это можно назвать рецензией)

  ...Я наткнулась на его рассказы совершенно случайно.
 
  Я нередко читаю чужие рассказы и пишу рецензии, а сейчас - то ли настроение у меня такое, то ли и вправду пишет человек так, что цепко хватает за душу...
  Один рассказ, второй... Я начинаю искать что-то, похожее на улыбку. Мне почему-то больно не только из-за тех людей, которых описал автор, но и за него самого. Что у него на сердце, если в строках сквозит такая вселенская грусть?!
  Нет-нет, поймите правильно! Я никому не лезу в душу, не навязываю своего мнения. Может, это просто такой стиль, своя ниша. Грустное больше впечатляет, чем веселое, я знаю.
  Но почему мне так хочется увидеть улыбку между строк, написанных абсолютно чужим и незнакомым мне человеком?
  И тут нахожу миниатюру про школьный урок физики. Близкая мне тема, и как шикарно описана!
  И кроме того, что получаю удовольствие от чтения, радуюсь - грустный человек Эйно наконец-то улыбнулся...