Я утешаю сам себя...

Михаил Васьков
Я в философии  профан,
И не стремлюсь в пророки я,
Зачем же разум теперь мне дан?!
Несовершенна очень вся философия моя!

Перо так тянет меня писать,
Что не могу с ним совладать.
Совсем незваные возникли мысли.
Их покажу,  и как вообще я мыслю.

Материя же существует вечно.
Возник я только на незаметный миг.
И не для вечной жизни был я создан.
Нормальный, вроде, не увечный.
Но сути жизни не постиг.
Всегда  восхищаюсь и небом, и звёздами.

Я лишь одно из проявлений жизни.
Малюсенький кусочек материи живой.
Я верным сыном был Отчизны,
И благодарным существом Земли родной!

С небытием смириться очень трудно.
Представить это невыносимо тяжело.
Но победить себя так нужно!
Иного нам ведь не дано!

Мобилизуй свою ты волю,
Рассудку внемли, наконец!
Что будет, если многие «завоют»?
Понятно, счастью придёт конец!

От белого стиха не отрекаюсь,
А эти строки сами всплыли,
За эту тему невольно взялся.
Чтоб жизнь свою любили и ценили!