15 02 - Врежь ему по почкам, этому симулянту, Па

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/02/14/1869


Привет, Па.

Блин, думал, что не буду ничего писать о нём. Думал: вроде ж ему всё написал, инструкции нужные дал, я спокоен, пай-пай.
А тут блин... Восстанавливаю по памяти, короче, что было вчера вечером.

В общем, вскоре, как закончил предыдущую запись, - настроился я на отдых. Вдруг чувствую - он где-то рядом, и колотит его. Давно такого колотуна я не чувствовал от него: последний раз было аж осенью, когда мы с ним под статусом у Л.А. схлестнулись. Думаю в себе: тю, с чего вдруг колотун. Ловлю волны, чтобы понять причину: страх передо мной.
Думаю: тю, с чего вдруг. Вроде ж всё нормально было, что за фигня. А я - не слышу его тем временем. И вообще: у меня Сауна Танккисса, имею право его не слышать. А тут колотун его такой пробил, что аж до судорог. Я попытался послать ему волны покоя: фиг, не принимает. Потом чувствую - вроде само начало отпускать. Но как-то подозрительно мне при этом стало. Я ещё не понял, в чём дело, но подозрительно мне стало. Но успокоилось ненадолго: через несколько минут снова колотун начался, и при этом какое-то лёгкое помутнение сознания. Я вслушивался в него, чувствую - он вот-вот сейчас в прострацию впадёт. Думаю: блин, уж не хряпнул ли он для успокоения нервов.

Давай его тормошить, чтобы поговорить с ним. Чтобы он говорил. Спрашиваю издалека: "Привет. Какие новости, боец?"
Он мне начал сходу на горло жаловаться. Перечислять симптомы. Я по симптомам сразу понял, в чём причина: банальный спазм на нервной почве. Говорю: "Приезжай, вылечу твой спазм в лёгкую". Он говорит: "Это не физическое недомогание, а душевное." Ну так и мне понятно, что душевное. Один хрен: ведь один только я вылечу его, больше никто. Потому что исповедоваться ему передо мной надо, Душу очистить в исповеди, чтобы я простил, - тогда этот спазм и отпустит. Он говорит тем временем дальше: "Я надеюсь, что после дня рождения это пройдёт". Он что, и вправду такой наивный, думает, что пройдёт? Как девочка-невежда, ей-Богу, которая надеется, что её тайная беременность рассосётся. Говорю ему: "Не пройдёт, будет ещё хуже. Так что приезжай, жду тебя. Вылечу легко."
Он тем временем продолжил жаловаться, что у него сейчас состояние такое, словно он без кожи. Я так приблизительно представляю, каково это ему. Говорю ему: "Приезжай, встречу ласково, у тебя ж ведь благословение приехать. Всё хорошо будет. Уедешь от меня обновлённый и здоровенький."
Он говорит: "Я боюсь тебя потерять. Но боюсь, что не доеду, очень плохо себя чувствую."

Вот тут я, конечно, охуел немножко от такой жалобы. Главное, я - со сломанным позвоночником (!) на костылях (!) автостопом (!) из Беларуси (!) до Карелии, без гроша в кармане (!) без жрачки, - в то время как едва выдерживал один час в вертикальном положении, - не побоялся, что не доеду, а этот - с комфортом посадить свою жопу в поезд, при деньгах, из Москвы, - боится, что не доедет? Вообще охуеть. Может, он мне прикажет, чтобы я сам, на инвалидной коляске, - рванул к нему автостопом в Москву??... И там его вылечил его от его хворей??... Аххуеть.

Короче, я разразился на него гневом. Не хочет жить - пусть себе лежит, подыхает. Врежь ему, Па, по почкам, чтоб не мучился долго. Пусть дохнет. А я не собираюсь тут над ним сидеть до бесконечности, и сопли его размазывать. Симулянт хренов. Жопу свою с комфортом в поезд посадить - не доедет он, глядите на него, помрёт по дороге. Держите меня четверо, чтобы я под кровать со смеху не свалился. Врежь ему, Па, по почкам, - чтоб хоть не зря жаловался. Симулянт хренов, лапшальщик великий. Слушать противно. Врежь ему, Па! Он меня разозлил. Пусть дохнет! Захочет жить - приедет! на локтях приползёт. На носилках привезут! Симулянт хренов.

Всё, короче. Пошёл он нахуй. Уговаривать я его ещё должен, что ли. Пусть дохнет, раз жить не хочет. Его выбор. А мне - так баба з возу, кобыле легче. Помрёт - будет ему поделом. Будет знать, как сирот обижать. А я ещё одного покойничка засчитаю себе на счёты, который меня обидел. Кешка, Лушник, Засухин, баба Катя, теперь прибавится ещё и Грачёв. Пошёл он нахуй. Безнаказанно никому не позволено меня обижать. Пусть дохнет. Если он извиниться передо мной боится больше, чем смерти - то это его проблема. А меня безнаказанно ещё никто не обижал. Всё. По почкам ему врежь, Па, и пусть отправляется на тот свет. Заебал меня. Уговаривать я его ещё должен. Вообще, бля, тайгой на небо едет, бобёр конченный. Лапшу пусть кому другому вешает, и жалости ищет. Он меня не шибко жалел, и извиняться не спешит. Ну так пусть отправляется на небо. А я получу удовлетворение: что ещё один мой обидчик наказан по полной.

Або нет, не так. Врежь ему по почкам, и пусть покорчится. Пусть кровавыми слезами поплачет от боли. Помучь его до осени. А там посмотрим. Всё, аминь, я сказал. По почкам ему, и пусть корчится. Жалеть я его ещё должен, уговаривать его, чтобы его величество позволило мне его спасти. Вообще оххуеть. Он меня обидел, и я его ещё жалеть должен. Знаю я такую породу людей! Пошёл он нахуй, симулянт хренов. Жопу с комфортом посадить в поезд он боится. По почкам ему, и пусть корчится! Не буду я его жалеть. Он меня не шибко жалел. А я пошёл себе дальше. Ещё я мешки с картошкой всякие себе на плечи не взваливал. Нахуй он мне сдался, этот мешок с картошкой. Я хочу любимым быть, а не мешки таскать на себе. Хватит, натаскался. Алкоголиков этих насмотрелся с детства, тошнит от них. Пусть и этот дохнет. Пусть дальше пьёт себе, и кровью ссыт. А я жалеть его не собираюсь. Меня не шибко кто жалел. Когда я сказал, что в Карелию на костылях приехал автостопом - они на меня все травлю открыли за это. Слышишь! пошёл он нахуй. Врежь ему по почкам, и пусть корчится. У него жалельщиков ***ва гора, кто бы меня пожалел. Вообще оборзел. Врежь и пусть корчится себе в удовольствие. Уговаривать я его ещё должен. Пошёл он нахуй. Лебедь-вечно-умирающий, всё никак не сдохнущий. Пусть его все его няньки-фанатки жалеют. Разневал меня, бобёр хренов, симулянт.

15.02.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/02/15/1431