Плагиата чуть, чуть

Валерий Озеров
Я ни разу за морем не был.
Все надеясь ,что скоро проснусь.
Говорят  есть там горы и небо.
Виды доброго счастья и грусть.
Я познать могу много в сравнениях.
Кружит голову чей то успех.
Приучил себя видеть в виденьях.
Наполнять массу личных прорех.
Прибавляю свое понимание.
К видам мне неизведанных мест.
Грусть порою взращу,сожаление.
Как же я не отведал тот крест.
Я живу больше видя все в радости.
Прибавляется радость других.
Только как оградится от гадости.
Не свалить свою ношу на них.
Радость видя,добро и застенчивость.
Понимать,что свое,где мой долг.
Раздавать себя нежно и ласково.
Принимать пожелания в толк.
Очень много хорошего видится.
Все приходит порой не спроста.
Удивляет беспечность,жестокость,порой простота.
Ведь умеем творить чудеса.
Но зачем все же ждать той поры вдохновения.
Ведь у Бога есть много забот.
Направляя свой взор на себя,на творения.
Я в ответе,за Землю,за стих,прибавляя хлопот.
Так ведь проще,честней и понятливей.
Жизнь моя не подвластна другим.
Только Бог принимая всю странность понятности.
Ждет работы души и движение тел,не машин.
Дарит свет путь далекий,все в радости.
Прибавлять поспешим в массу дел.
Но обдумав в теши,дали святости.
Память старой мечты осветленной достичь все спешим?