Про всякую там романтику

Анна Новик
Гуляли как-то с Ленкой, моей хорошей подружкой, по Андреевскому спуску. На встречу нам двигалась барышня, продающая розочки. Необъятная корзина с цветами закрывала практически всю девушку.
- Слышишь, Анька, а ты бы хотела, чтобы тебе подарили такой букетик?- она вцепилась взглядом в цветы и как-то уныло вздохнула.
- Чего вздыхаешь? Они, что тебе и вправду нравятся?
- А тебе что, нет? И вообще разве важно какие цветы подарят? Главное, ведь как говорится, жест – внимание.
- Ах-ха…
- И к чему это язвительное ах-ха? – Лена, неожиданно для меня начала заводиться.
- Проехали, нет сил спорить, все-равно каждый останется при своем мнении.
-Нет, уж дорогуша, давай выкладывай, с чем ты там не согласна.
- Просто во-первых – поверь, очень важно, какие именно цветы тебе подарили. Вот, к примеру, приходит к тебе молодой человек на первое свидание и приносит розы на самой короткой ножке, да еще и привядшие. Все, тут ясно – на деньги жадный - это точно, да еще вряд ли имеет какие-то планы на тебя, так как не очень парился при выборе и наверняка подумал «ай, для нее и такие покатят». Еще обиднее, если такую красоту приволочит твой любимый, с которым у вас давно и серьйозно. Очень плохой знак, попахивает большим похолоданием с его стороны.
У меня, честно говоря,  по поводу роз, свое мнение – они мне кажутся холодными, пафосными и официозными. Те, кто хорошо меня знают, давно усвоили, что обрадовать меня могут только полевые цветы и тюльпаны. Так, что отвечаю на твой вопрос: «Нет, я не хотела бы, чтобы мне подарили розочки от этой милой барышни», хотя если бы это был молниеносный сердечный порыв, то все-таки было бы приятно.
- Ох, накрутила. Ты как всегда! Усложняешь самые простые вещи.
- Что ж такая какая есть. Ты права, романтиком меня вряд ли назовешь…
- Нет, со многим я согласна. Но, как-то у тебя все плоско. Подарил не самые дорогие розы, значит жмот и лицемер. А если же, действительно, у парня денег в обрез  было и последнее на тебя потратил. А говоря о несвежем виде, знаешь ли, если на улице жара или невероятный холод они могут «умереть» в течении нескольких минут.
- Лена, давай прекратим этот разговор «хорошего и плохого полицейского», бывает много разных ньюнсов, но приятнее всего получать действительно душевные подарки, когда любимый продумывает малейшие детали для того, чтобы удивить тебя, такие же подарки приятно и преподносить.
-Да, пожалуй ты права.- подружка улыбнулась мне и мы продолжили любоваться старинным Киевом, но уже без споров. Каждая довольная тем, что компромис был найден.Ведь в нашей жизни романтики на столько много, насколько мы сами хотим ее видеть.