О наболевшем

Алиссия
Давненько я этим не занималась, не изливала душу в строчки. И в этот раз я хотела бы подумать о доброте.
Какая она бывает? Любовь к природе, музыке, любимому человеку.. Ой, то есть добро. Значит, добро = любовь? Я запуталась, давайте сначала.
Как вы думаете, люди изначально рождаются добрыми или злыми? Хорошими или плохими? Мнения разделятся, а моё такое: все люди изначально добрые, а плохими или хорошими их делает жизнь. Я одинока. Не знаю, с чего я так взяла, ведь меня окружает семья: любимая мама, бабушка с дедушкой, брат-идиот и пара котов. Но всё равно как-то пусто на душе. Мне уже 20 лет, черт подери, а я так и не встретила "того единственного". 20 лет и верит в сказки, подумаете вы. А я могу и буду. Я верю в судьбу, хотя всячески отталкиваю даже мысли о ней как таковой. Ведь судьба - это штука изменчивая, непредсказуемая как стихия. Не выношу людей, которые винят во всех своих неудачах судьбу и "Бога". Разве в своих неудачах, а я имею в виду обыденные вещи, не виноваты мы сами? И почему не приложить усилия, чтобы их предотвратить? Лично я виню в неудачах только себя.
Так о чем это я? О добре.
Я считаю себя добрым человеком. Да, кто-то может подумать, что я слишком молода, и мне ещё не встречались страшные казусы этой жизни, но я считаю, что быть добрым в наше время - есть чудо. Я не могу не заметить прекрасные черты природы и своего города. Не могу не проникнуться жалостью, видя бездомное животное или бабушку с протянутой ладошкой в переходе метро. И знаете что? Я не могу им помочь... Как бы не хотелось, я не могу приютить животное, ведь живу с и без того большой семьёй, которых ещё один рот не очень-то обрадует. Не могу помочь бабушке, хотя верю, что лишняя монетка доставит ей удовольствие и бедная женщина подарит мне улыбку. Не могу. И это моя слабость, тот самый аспект жизни, что ставит стены перед моим желанием всех одарить добром, теплом и любовью.
Я не могу нахамить человеку, как бы он меня не раздражал. Кто-то может подумать,  не добро, а воспитание, но нет. Я так не считаю. Да, родители меня прекрасно воспитали, но и моего брата они воспитали не хуже, даже, быть может, лучше, ведь он первый ребёнок, а я родилась позднее его. Но почему мой брат - не постыжусь этого слова, идиот? Почему он приходит к нам в дом, откуда мы его выселили года 3 назад, просит еды, чистых вещей и денег, и при этом оскорбляет нашу маму? А когда я пытаюсь выступить, перечить ему и затыкать, мама сердится больше. Мы ведь одна кровь, брат и сестра, мы не должны ругаться! Но как быть, если я не могу выносить его поведения? Не могу слышать, как он винит маму в своих неудачах, что в 23 года у него нет работы, семьи. А как по другому? Он плюёт на всё, окончил 9 классов - мама нашла ему училище, откуда он ушел пол-года спустя. Потом нашла ему другое - и оттуда ушел. Третье - та же история. И при всём это он винит ЕЁ, и не забывает грязью полить, а потом уходит, хлопнув дверью. А потом я слышу, как мама на кухне плачет. А следом и я, тихо, чтобы мама не узнала..
Почему да почему.. Нет ответа. Я добра ко всем: к своей маме и друзьям. Но не могу простить брата. Он - единственный, к которому я всегда поворачиваюсь спиной. Не хочу понимать его и прощать.
Я училась на менеджера. Менеджер - управляющее звено. Но я не умею кому-то что-то навязывать, приказывать. Я всегда прошу. И прекрасно понимаю, что люди к этому привыкают. Люди вокруг не все такие добрые. Понимаю, что со временем, если я не изменюсь, сядут гирей мне на плечи и начнут ездить на моей доброте. А я с этим ничего поделать и не могу. Впитываю всю злость, держу всё в себе и понимаю, что рано или поздно всё это вырвется на волю. Чувствую ком в груди, который сочится ядом и желчью. Слова мои как всегда веселы, добры и беззаботны , а вы попробуйте, загляните ко мне в душу. Там начинает зарождаться мрак.

В завершении, хочу донести только одну мысль. Даже не мысль, предположение. Добрые люди - вымирающий вид. Я уже чувствую в себе, что меняюсь и многое начинаю не замечать. Что на многое становится плевать.

Всем добрым людям требуется персональный психолог. Чтобы просто уметь строить стену вокруг себя и защищаться от людей, пропускать всё через себя, отсеивать как ненужный мусор. Иначе в мире останутся лишь жадные, циничные люди, - вампиры, высасывающие все соки и кровь из добрых, понимающих людей.