Жду отчета в течении дня

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Мне сегодня сказали, что стара и больна
Пожелали валерьянки выпить до дна
Пожелали проведать Ай-болита с утра
Ну, что ж по совету советчика все исполню тогда.
 
Нужно сбегать в аптеку и зеленки купить
И еще на потеху его йодом запить
Не забыть купить ваты и бинтов килограмм
И еще повторить надо- валерьянки сто грамм.
 
Как везет мне с любовью и с любимым порой
Хорошо, он своим здоровьем заплатит за позор мой
Мне его не жалко, ни на каплю, ни на грош
Валентин)))Святой ангел, что ж ты меня предаешь)))
 
Обещал мне радость-подарил грусть
Обещал любви сладость- нет ее!! Ну и пусть))
Я немного в обиде и  немного я злюсь
Кто меня так обидел? Не забудет Святой пусть...
 
Валентин, ты меня слышишь? Ты видишь меня?
Жду отчета в течении дня...