Бывает и так...

Элиона Ливингстон
....о, эта темная ночь...
не видно ни зги... но зато так приятно ощущать эту дрожь в коленках, когда желание берет верх и заставляет делать тебя необдуманные поступки - лишь бы удовлетворить себя...
...осторожно, поднимаюсь на стульчик... в темноте он кажется непокоренной Джомолунгмой... мои руки нежно поглаживают спинку его... изогнутая и прохладная на ощупь она вбирает моё желание в себя и впускает меня на свою вершину...
безумство!!! стоять на вершине темноты под куполом этого необыкновенного ночного светила и знать, что от тебя зависит сейчас чуть ли не жизнь всей твоей маленькой Вселенной...
..и уже руки тянуться кверху...
...приподнимаясь на носочки и подставляя своё лицо навстречу лучам, еще не полученного оргазма... прогибаться и стонать от желания не только чувствовать свою маленькую победу, но и видеть, как победа чувствует меня тоже...
...один поворот... одно касание... одно кружение и повторение... ритм и частота поворотов...
и…о, да!!!
Тысячи маленьких искорок зажглись в глазах моих!!!
вот Он свет! вот она  освещенная в ночи моя вселенная... покоренная...
и уже не страшно в следующий раз будет повторить всё это, когда.....перегорит в доме лампочка...)