You are so Beautiful to me

Владимир Рабинович
-          Я баба аккуратная, - сказала она, - я после работы каждый день хожу в 7-й цех горячей водой мыться.

Он смотрел на нее испуганно и не очень понимал, чего она хочет.

-          Вот смотри, у меня здесь какое хорошее место. Я все чистой бумагой застилаю. И это все постиранное. Батарея теплая. Никто сюда не заходит. Меня все боятся. Думают, что я дурная, злая, на всех кидаюсь. На начальника цеха недавно кидалась.

-          Я так не думаю, - сказал он.

-  Как не думаешь.

- Я не думаю, что вы дурная.

-          Ну и хорошо. Тогда иди сюда, снимай свои штаны. Нет, весь не раздевайся, только штаны снимай, здесь у меня холодно.

-          

-          Ну, что понравилось? - спросила она.

Он кивнул головой.

-          Ты что первый раз, у тебя раньше бабы не было?

-          Первый раз, - сознался он.

-          Сколько тебе лет?

-          Восемнадцать.

-          А мне сорок. А почему ты такой волосатый, ты не русский что ли. Кто ты будешь по нации?

-          Я – еврей, – произнес он с комичным достоинством.

-          Ox, -  захохотала она, показывая желтые прокуренные зубы. - Mолоденького еврея в любовники подцепила.  Хочешь еще?

-          Нет, пока не хочу, - сказал он, - мне нужно над этим подумать.

-          Ну, захочешь приходи.

Он пришел на другой день. И стал приходить часто. Ничьего внимания это не привлекало. Он работал подсобным рабочим в цеху, где производили телевизоры. В его обязанности входило вывозить большие на колесах корзины с мусором в сортировочную, где хозяйкой была она. Каждый вечер он с грохотом затаскивал тяжелые корзины под навес,  и они уединялись для стремительного и счастливого акта плотской любви.

-          Не спеши, говорила она, - куда ты все время торопишься, а если начал, не останавливайся. Почему ты целоваться не хочешь? Брезгуешь. У меня все зубы целые. Я из за тебя зубную щетку купила и духи, вот понюхай.  Хочешь я другой стороной повернусь. Только так труднее. У тебя хотения больше чем умения. Сладкий ты какой и попа, как у мальчика  круглая.  Ты, вообще, хоть меня любишь?

-          Да, - отвечал он.

-          Я если бы я от  тебя забеременела, - спросила она однажды, - чтобы ты стал делать?

-          Не знаю, - сказал он. - Мне жениться родители не позволят.

-          Понятно, - сказала она, - я и сама бы за тебя замуж не пошла.

-          Меня скоро в армию забирают, - сказал он.

-          Когда? - спросила она

-          Через месяц, повестка пришла из военкомата.

-          Твой папа не может тебя освободить?

-          Не хочет. Он воевал. Говорит, что каждый мужчина должен пройти через армию. Aрмия - школа жизни.

-          А почему ты в институт не поступил. Получил бы освобождение от армии.

-          Лучше в армию, чем в институт.

-          И подсобником работаешь. Какой-то ты  неприспособленный, а еще еврей, - сказала она.

-          Не хочу приспосабливаться, ненавижу все, - сказал он.

-          Теперь я понимаю,  почему  я так тебя люблю, - сказала она. - Я тоже все ненавижу.  Я, когда моложе была, почти каждый год в дурдоме лежала.

-          Почему?

-          У меня шизофрения. C  девятнадцати лет.

-          В чем это выражается?

-          Я  голоса слышу.

-          Что говорят твои голоса? – спросил он.

-          Не знаю. На иностранных языках. Потом, когда меня электричеством лечили и делали мне инсулин, голоса прошли.  А вот с тобой познакомилась и опять слышу.

-          Ну, скажи что ты слышишь? - попросил он.

-          Ай, ты будешь надо мной смеяться, - сказала она.

-          Обещаю, что не буду, - торжественно и серьезно сказал он.

-  You are so Beautiful to me.... - пропела oна неожиданно хрипловатым голосом.