Наташка

Павел Пронин
В лихие девяностые мне посчастливилось начать свою трудовую деятельность в доблестной российской милиции, а конкретно в ППС - патрульно постовой службе нашего немаленького сибирского города, милиционером.

Через короткое время все ворье, которое работало на нашем участке я знал в лицо. Одной из них была Наташка, которая вместе со своей сестрой и младшим братцем , промышляли добычей дензнаков из карманов зазевавшихся граждан.

Поймать таких ловкачей постовому милиционеру было практически невозможно, поэтому мы мирно сосуществовали на одной территории, улыбаясь друг другу и болтая о том о сем при встрече. Она была моложе меня лет на пять- шесть и похожа на цыганку. Вероятно ее мамка согрешила с представителем этого беззаботного племени, которые в большом количестве проживали на районе.

Девчушка была невысокой, худенькой, с аппетитной попкой и титечками, большими, выразительными глазами ,как у Кармен. Ходила в длинной юбке и облегающей кофточке, через которую отчетливо выделялись две ее аппетитные дыньки-колхозницы.

Воришка мне сразу приглянулась и каждую нашу случайную встречу на улице я сопровождал улыбкой и парой каких то фраз в ее адрес. Через некоторое время она, вероятно, поняла , что я неровно дышу к ней, и стала отвечать мне премиленькой улыбкой и дерзкими , но достаточно безобидными фразами.

Месяца два длилась эта предварительная перестрелка взглядами и прощупывание друг друга фразами, содержащими, с моей стороны, достаточно прозрачные намеки о желаемой близости.

При очередной встрече, перекинувшись парой сальных фраз я предложил ей встретиться вечером после работы и провести время вместе. Неожиданно для меня она согласилась.

С трудом дождался окончания службы, сдал оружие и пошел, как был в форме на встречу. На улице стояло бабье лето. Теплая погода, легкий ветерок, ласковый летний вечер. Встретились в запущенном парке возле реки. Присели в укромном месте на лавочке, поговорили о чем то, прижались друг к другу.

Приобнял милашку, стал целовать ее симпатичную мордашку, вдыхать улетный запах юной девы. Возбудился, писюн неслабо напрягся.

Забрался рукой к ней под юбку.Преодолев стенку трусиков дотронулся до ее бритой мышиной норки пальцем. Провел несколько раз по ней. Ощутив маслянистую влагу, ввел палец в нежную плоть, стал колупаться в этом девичьем сокровище, ощущая , как учащается ее дыхание.

Почувствовал , что вот вот кончу себе в штаны. Чтоб предотвратить конфуз, поднялся, спустил штаны. Повернув молодку к себе задом , отодвинул в сторону ниточку ее трусиков и ввел своего изнывающего в ее раздраконенную вагинку При этом рукой проник к ней под кофточку и трогал аппетитные сисочки.

Двигался увеличивая темп, через несколько минут мощно выстрелил в нее миллиардом вертлявых спермотозоидов. Подергался еще немного, успев кончить еще разок. Она тихонько застонала, тоже кончив. Обмякла. Тяжело дыша уселись на лавку. Посидели молча, покурили. Навалилась какая то усталость и аппатия захотелось спать.

Проводил ее до остановки и отправил на автобусе домой.
Потом мы несколько раз виделись, улыбались друг другу, но больше не трахались. Через некоторое время ее не стало на улице , мне сказали , что она попалась на кошельке, ее осудили и отправили в зону.