Пятый элемент. Глава 1

Элеонора Томайлы
Глава 1. – «Клуб – не для меня»
 Мне не очень нравились виды за окном последние два дня. Шел дождь, и легкий туман закутал весь город, словно в тонкую, серую оболочку. И все это пришлось как раз на выходные – в дни, которые я привыкла посвящать себе, а не дивану и телевизору. Домашнее задание я растянула почти на полдня, делая перерывы лишь для того, чтобы ответить на звонки Кэти или Николь. К вечеру погода немного наладилась и мы с девочками договорились встретиться в ближайшем кафе.
 Я устало вздохнула и плюхнулась на диван, не желая никого видеть. Погода слишком сильно влияла на мое настроение и поэтому почти весь день я ощущала легкую усталость.
 Через несколько минут отдыха я встала с твердым намерением завершить эти выходные как положено. У меня оставалось полчаса, и поэтому я решила не задерживаться перед шкафом и зеркалом надолго. Надев джинсы и фиолетовый свитер, я собрала растрепанные волосы в хвост, и, нанеся немного блеска на губы, поспешила поскорее удалиться. При выходе из комнаты я столкнулась с Эдвардом – моим старшим братом. Увидев меня, он сначала нахмурился, а затем, ухмыльнувшись, смерил меня высокомерным взглядом.
- Куда собралась? – почти потребовал он, продолжая ухмыляться.
- Не твое дело, - отрезала я, и решительно направилась к лестнице, когда Эд окликнул меня.
- Передай Кэти, что я хочу встретиться с ней, - в его голосе чувствовалась мольба и легкая неуверенность.
 В этот раз ухмыльнулась я.
- Может попробуешь сам ей это сказать? – я вопросительно подняла брови, ожидая ответа.
- Она не станет меня слушать, - он замолчал и, раздумывая, уставился куда-то в пустоту. – Ладно, ничего ей не говори, – произнес он и поспешил удалиться в свою комнату.
 Дверь закрылась, а я еще немного осталась стоять на лестнице, раздумывая о том, стоит ли мне вообще идти сегодня куда-то. От раздумий меня прервал звонок мобильного телефона. На экране высветилось имя - «Кэти».
 - Уже иду, - резко ответила я в трубку, не ожидая вопроса.
- Я заеду за тобой, окей? – голос Кэти был как всегда мягким и веселым.
- Договорились, - произнесла я, ложа трубку и спускаясь по лестнице.
В гостиной все было как всегда – включенный телевизор, еще не до конца выветрившийся запах ужина, и теплая уютная атмосфера.
- Камилла? – я повернула голову и заметила неожиданно возникшую возле меня маму.
- Кэти за мной заедет, - произнесла я в ответ. – Я буду дома к девяти.
- К восьми, - уточнила она, недовольно сложив руки на груди.
- К восьми? – я удивленно подняла брови и уставилась на неё, словно ожидая, что мне послышалось.
- Да, завтра школа, если вы вообще еще собираетесь ходить в школу, мисс Эванс, - мама недовольно нахмурила брови, а я лишь нервно закусила нижнюю губу.
- Я выполнила все домашнее задание, - ответила я, оправдываясь.
- К восьми, и точка, - отрезала она и, не дожидаясь моих новых оправданий, ушла на кухню.
 Я глубоко вздохнула, и, негодуя, закусила губу еще сильнее. Я была готова взорваться от тех неприятных эмоций переполняющих меня изнутри. Мобильный телефон в кармане снова жалко завибрировал, и я, не смотря на экран, резко подняла трубку.
- Что?! – рявкнула я, и тут же почувствовала сильную неловкость.
Тишина на мгновение зависла между мной и собеседником, но её через мгновение прервал удивленный, почти обиженный голос Кэти.
- Я всего лишь звоню, потому что подъехала, и устала ждать тебя в машине. Зачем же так орать?
- Прости, - коротко ответила я, извиняясь. – Сейчас подойду.
- Жду, - успела произнести Тейлор, прежде чем я повесила трубку.
 На улице было прохладно и влажно, и первым, что ударило мне в лицо, был легкий, чистый воздух, заставивший меня на мгновение остановиться от неожиданности. Я проверила ключи и телефон в кармане куртки, которую я чудом успела и вспомнила одеть, а затем уверенно двинулась в сторону черной «тойоты», припаркованной возле моего дома.
- Привет! Я надеюсь, ты не станешь орать на меня снова? – весело, но осторожно произнесла Кэти, тряхнув светлыми кудрями.
- Привет! – дружелюбно начала я с приятного, прежде чем перейти к «ору». – Ну и что случилось?
Я видела, как Кэти сжала губы, видимо обдумывая то, что собиралась сказать. Только сейчас я заметила, что в отличие от меня к выходу она подготовилась более тщательно – она была одета в узкие джинсы и светлую майку на бретельках. Её светлые волосы были распущены, на губах была красная помада, а глаза она подчеркнула тушью.
- В общем, сегодня мы не идем в кафе… - произнесла она и взглянула на меня, ожидая реакции.
- А куда тогда? – осторожно обратилась я к подруге, готовясь к худшему.
- Думаю, неплохо было бы сходить сегодня оторваться в клуб, - она произнесла это очень осторожно, внимательно следя за каждым моим движением, чтобы, по всей видимости, предугадать мою реакцию.
 Не то чтобы я была против похода в клуб, но я также не видела в этом ничего хорошего, вплоть до того, что я вообще предпочитала туда не ходить.
- Во-первых, я не пойду туда, потому, что у меня сегодня не самое хорошее настроение для похода в клуб, а во-вторых, у меня в восемь комендантский час, - спокойно произнесла я, почти с улыбкой, явно довольная своей отмазкой.
- В восемь?! Твоя мама точно любит издеваться над людьми! – воскликнула Кэти, которую видимо больше волновало время, к которому мне положено быть дома, чем то, что я отказалась пойти с ней и Николь в клуб, предоставив ей два великолепных оправдания. – И что на неё нашло? – Кэти резко замолчала и уставилась куда-то за окно. – Ты все равно пойдешь с нами! Скажи маме, что останешься со мной у Николь на ночь. С моей мамой это всегда срабатывает! – уверенно и с улыбкой произнесла она.
- Я не могу! – я замахала головой, уверяя скорее в своем ответе больше саму себя, чем подругу. – Я ведь даже одета не для похода в клуб!
- Так вот в чем проблема?! – Кэти удивленно изогнула брови, а по выражению её лица я поняла, что она готова была рассмеяться. – Мы можем заехать к Николь и подобрать тебе что-нибудь. Заодно придумаем общее оправдание для нас троих! – она улыбнулась и на её лице читалась гордость и уверенность в своем великолепном плане.
 Я на мгновение задумалась, уставившись в окно. Конечно, я не хотела сидеть в кафе, обсуждая с подругами новости недели, а затем, прийти домой и пролежать весь вечер с пультом в руках, как это и обещало быть в случае моего отказа. Единственным выходом из этой ситуации было пойти против правил, и что самое удивительное мне это показалось действительно привлекательным.
- Ладно, поехали! – уверенно произнесла я с улыбкой, и достала телефон, чтобы набрать маме короткое смс, в котором я четко излагала  мои планы остаться на ночь у Николь. – Она убьет меня, когда я вернусь! – произнесла я, пряча телефон обратно в карман куртки.
- Приедешь домой пораньше, - предложила Кэти, заводя машину.
- Пораньше – это в три ночи? Я уверенна, что после этого смс она будет всю ночь сторожить меня возле двери, - я посмотрела в сторону дома, когда машина сорвалась с места и помчалась по гладкой дороге, отдаляя меня от него все дальше и дальше.
 Всю дорогу мы с Кэти молча слушали радио, и заговорили лишь, когда подъехали к дому Николь.
- Николь в курсе того, что мы остаемся у нее? – обратилась я к Кэти.
- Сейчас объявим! – ухмыльнулась она, вытаскивая ключ из замка зажигания.
 Мы вышли из машины и направились к дому подруги.
- Думаю, она сильно удивится! – улыбнулась я и взглянула на подругу.
 Кэти улыбнулась мне в ответ и постучала в дверь. Через несколько секунд за дверью послышался какой-то шум, и она открылась.
- Кэти, Камилла, проходите! – произнесла с улыбкой, показавшаяся в проеме двери миссис Аттвуд – мама Николь.
 Поздоровавшись, мы вошли в дом, который казался мне как никогда таким знакомым и уютным.
- Николь ждет вас наверху! – произнесла она, улыбаясь, и заправляя выпавшую каштановую прядь за ухо.
- Надеюсь, мы не столкнемся с Сарой, - взглянула на меня Кэти, когда мы поднимались по лестнице.
- Привет, Сара! – воскликнула я, заметив тринадцатилетнюю сестру Николь, которая поджидала нас у двери нашей подруги.
- Хорошо, что вы здесь! Передайте моей сестре, что я знаю, что это она украла мой ежедневник, и если она не вернет его мне сегодня вечером, может попрощаться со своим! – произнесла Сара, окинув нас высокомерным взглядом, и скрылась в своей комнате, показательно хлопнув дверью.
 Мы несколько секунд продолжали стоять в недоумении, не отрывая взгляда от двери, за которой скрылась Сара.
- Такая же, как и мой брат! – воскликнула я, прервав нависшую тишину и недоумение.
Мы с Кэти переглянулись и двинулись к комнате Николь. Подругу мы застали у зеркала – она наносила тушь на ресницы.
- Привет Камилла! Привет Кэти! – произнесла Николь, не отрываясь от зеркала. – Подождите еще немного, я почти готова! – с этими словами она закрыла тушь и закинула в шкафчик тумбочки.
Она повернулась к нам с гордой улыбкой, которая заставила меня, самой того не понимая улыбнуться в ответ.
 У Николь была эффектная внешность модели, приятный голос и интересный разносторонний внутренний мир, за который я ее так сильно любила. Сегодня на ней была белая туника и черные леггинсы, светло-русые волосы она распустила, и они небрежно спадали по ее плечам вниз.
- Неужели Камилла не явится сегодня к «комендантскому часу», а пойдет с нами? – брови Николь удивленно изогнулись, когда она обратилась ко мне.
- Она останется у тебя на ночь... Мы останемся! – резко произнесла Кэти, обратившись к подруге.
- Правда? – удивление Николь только усилилось, и теперь оно читалась по её лицу невооруженным взглядом. – Ну, тогда это отлично! – удивление тут же сменилось радостной, почти детской улыбкой.
– Хотя, кажется, кто-то действительно собирался сегодня просидеть весь вечер в кафе! – произнесла Николь, окинув меня оценивающим взглядом. – Оцениваю на шесть, если ты, конечно, собираешься поехать в таком виде к бабушке на день рождения!
 Я сочла слова подруги за оскорбление и осталась этим явно недовольна.
- Что плохого в моем виде? – обратилась я к Николь, заглядывая в зеркало.
- Тушь в тумбочке, помада там же! – проигнорировала мой вопрос подруга, сложив руки на груди.
 Я нахмурилась, но отвечать ничего не стала. Когда мой внешний вид был оценен на семь «только если я собиралась пойти в таком виде в ближайший магазин за хлебом», я решила, что готова и еще раз взглянула на себя в зеркало. У меня были темные волосы и черные глаза. У меня еще сохранились детские черты лица, несмотря на то, что мне было семнадцать, но я не считала это недостатком, наоборот, я гордилась своей внешностью и происхождением.
 Когда я закончила, повернулась к подругам, которые расположились на диване и внимательно следили за мной.
- Уже лучше! – воскликнула Кэти с улыбкой. – Кто готов зажечь?
- Сначала можем сходить в кафе, если Камилла так хочет… - съязвила Николь и засмеялась. – Не обижайся, это просто шутка! И да, я знаю – весьма неудачная! – она мило улыбнулась, как бы извиняясь за свои слова, и я улыбнулась ей в ответ.
- Что произошло между тобой и Сарой? Она просила передать тебе что-то, но у меня кажется, вылетело это из головы, - обратилась я к Николь, устраиваясь на диван рядом с подругами.
- Ах, да! Ежедневник! – она закатила глаза, видимо вспомнив о недавней проблеме.
 Поднявшись с дивана, Николь подошла к книжной полке и достала оттуда небольшой блокнот в кожаном переплете.
- Она будет искать его где угодно, но только не здесь! – произнесла она, снова усаживаясь на диван между мной и Кэти. – В этой штуке больше гадости, чем где-либо еще! – с этими словами она повертела блокнотом перед моим носом. – Кто хочет почитать?
- Не думаю, что это хорошая идея, - я нахмурилась и полагаю, выглядела, как чертик в костюме ангелочка.
- Эй, а не твоей ли идеей это было? – Николь вопросительно уставилась на меня, а на её лице сияла гордая, самодовольная ухмылка.
- Я просто пошутила! – еще одно неудачное оправдание сорвалось с моих губ, прежде чем я решилась сменить тему. – Эй, Кэти, мой зануда-брат просил предать, что хочет назначить тебе свидание. Позвони ему как-нибудь! – от последней фразы глаза моих подруг разом расширились, и казалось, готовы были выскочить из орбит.
- Прости? – лицо Кэти было таким, будто я предложила ей съесть таракана.
- Я просто хочу немного его проучить, вот и все! – с улыбкой уточнила я, разваливаясь на диване.
- Камилла, мне следует тебя ненавидеть, но я кажется, тебя просто обожаю! – воскликнула Кэти, и я поняла, что у нее должно быть назрел какой-нибудь новый «гениальный» план, в который она нас посвятит чуть позже, когда уточнит все тонкости.
 Мы еще немного повалялись с девочками на кровати, разглядывая разные журналы, а затем, взглянув на время, решили, что оставаться дома, смысла больше нет. Мы спустились по гладкой, чистой лестнице и живо шмыгнули на улицу, так и оставшись незамеченными.
 Воздух на улице все еще был влажным и прохладным. Я снова остановилась, зажмурив глаза, стараясь втянуть в себя все запахи. Каждая клеточка всего живого дышала, и каждая клеточка имела свой неповторимый аромат, который сливался в общую, головокружительную смесь разных запахов. Этот воздух был просто несравним с воздухом жарких, пыльных летних дней, когда все вокруг дышало выхлопными газами проезжавших здесь машин.
- Пошевеливайся, соня! Спать будешь ночью! – крикнула мне Николь, открывая дверь машины.
 Я быстро захлопала глазами, пытаясь прогнать посторонние мысли. Мне пришлось сесть на заднем сидении, заранее взяв с Николь обещание, что на обратном пути сидеть впереди буду я.
 Мотор машины заревел, и мы сорвались с места, рассекая светом фар темноту уже опустившейся ночи.
- Твои родители в курсе? – обратилась я к Николь через несколько минут молчания.
- О, Камилла, только не начинай! – раздраженно закатила глаза Кэти, заворачивая на соседнюю улицу. – Мы же едем веселиться – это единственное возможное и определенно точное оправдание.
 Меня сильно удивила её странная, непонятно чем вызванная жажда веселья и приключений. Я нахмурилась, пытаясь уловить ту нотку в моих словах, которая могла вызвать у подруги раздражение.
- Я просто поинтересовалась! – возмутилась я, и, сложив руки на груди, откинулась назад на сиденье.
- Мы же не станем сейчас ссориться, так? – Николь поочередно взглянула вначале на меня, потом на Кэти, которая продолжала следить взглядом за дорогой.
- Конечно нет, если Кэти не будет продолжать меня комментировать, - огрызнулась я, и поспешила отвести взгляд на виды за окном.
- Конечно нет, если Камилла не перестанет вести себя, как маленький ангелочек. Смотреть тошно! – воскликнула Кэти, покрепче стиснув руль.
- Знаешь что?! – нахмурилась я, и оперлась руками о спинки передних сиденьев, но закончить мысль не успела.
- Зануда! – возмущенно оборвала меня Кэти, добавив газу.
- А ты легкомысленная! – воскликнула я, и тут же закусила нижнюю губу, поняв, что это должно быть было похоже на ссору в детском саду.
- Девочки… - голос Николь был обеспокоенным и предупреждающим, но ее, похоже, никто не слышал.
- Ха! И это все что ты придумала? – Кэти еще сильнее стиснула руль, но ее голос стал уже спокойнее, пусть даже с новой ноткой гордости и высокомерия.
- Нет, я просто… - я почувствовала, как моя чаша заметно легчает, и живо, почти в бешенстве забегала глазами вокруг, в поисках подходящего слова. Мое сердце бешено билось, и я, впившись ногтями в сиденье, произнесла первое, что пришло на ум. – Дура!
- Камилла, Кэти, успокойтесь, живо! – почти прокричала Николь, и я только сейчас заметила, что мы припарковались у входа в ночной клуб «Даймонд» у которого уже скопилось большое количество народу.
 Но клуб волновал меня сейчас как раз таки меньше всего. Легкое покалывание внутри, и ошарашенный вид Кэти готов был заставить меня провалиться под землю. В этот момент я поняла, что что-то между мной и Кэти надломилось, и я молилась, чтобы этим чем-то не оказалась наша дружба. Мы никогда не говорили друг другу обидные вещи, и в данном случае мое более чем неудачное выражение, которое я так опрометчиво употребила в порыве ярости, могло оказаться тем, что могло если не разрушить, то уж точно пошатнуть наше отношение и доверие друг к другу.
 Пока я нервно покусывала губу и жалобно смотрела на Кэти, она сидела неподвижно, и казалось, тщательно обдумывала мои слова.
- Девочки, прошу, ради нашей дружбы, забудем это! – почти взмолилась Николь, обращаясь скорее к Кэти, чем ко мне. Она все-таки взглянула в мою сторону, но ее взгляд был холодным, пронизывающим насквозь, словно она говорила: «Смотри, что ты наделала!».
- Простите, это вылетело случайно. Я вовсе не это имела ввиду, - виновато произнесла я, и вышла из машины.
 Влажный, чистый воздух вновь ударил мне в лицо, но он уже не казался таким легким и приятным. Наоборот, я посчитала его очень резким, холодным, словно он тоже был настроен против меня, как казалось и все в этот вечер.
 Я застегнула куртку, и поглубже зарылась в неё лицом. Ехать домой не было смысла. Я надеялась, что смогу подойти к Кэти с извинениями чуть позже, когда она немного остынет. Я, почему то не задумалась о том, что она могла так же легко уехать обратно, как и приехала.
 Я бросила еще один извиняющийся взгляд в сторону черной «тойоты» и неуверенным шагом зашагала к клубу. Народу столпилось немало и мне пришлось встать в очередь. Мысли о том, как я проникну в клуб, у меня не возникали, до тех пор, пока предо мной не возник крупный, крепкий мужчина, с серьезным видом загородивший мне проход. Он был одет во все черное и его устрашающий вид заставил меня тяжело сглотнуть. Я непонимающе уставилась на него, пытаясь привести свои мысли в порядок, когда он обратился ко мне.
- Документы, - раздраженно потребовал он, а в голове у меня возникла целая куча обзывательств, которые я тут же стала мысленно предъявлять самой себе.
 Я еще раз сглотнула и стала шарить рукой по карманам куртки, мысленно ища несуществующие документы.
Как я могла не подумать об  этом?!
 Я задумалась, пытаясь понять, продумали ли план нашего проникновения в клуб Кэти и Николь, но поиски ответа решила отложить, поскольку «грозный мужчина» стал еще грознее, и теперь, сложив руки на груди, всем видом показывал мне свое крайнее недовольство.
- Сейчас! Подождите! Черт, они же были где-то здесь! – врала я, пытаясь справиться с непослушным языком, который заплетался и почти полностью выдавал меня.
 Когда терпение охранника уже достигло своего пика, чтобы он был готов отправить меня отсюда далеко и надолго, сзади послышался незнакомый мне мужской голос.
- Все в порядке, она со мной, - с этими словами незнакомец взял меня за локоть, указывая взглядом на меня.
 Охранник на мгновение задумался, решая, верить ему или нет. Сзади послышались недовольные голоса, которые требовали поторапливаться.
- Ладно, проходите! – с этими словами «грозный мужчина» отступил, давая нам пройти в темное, душное, наполненное запахами дыма помещение.
 Я попыталась взглянуть на парня, который продолжал вести меня вперед, держа за локоть, но мы тут же влились в толпу еще вполне трезвых и еще недостаточно потных людей. Мы протиснулись прямо к барной стойке, где еще оставались свободными два высоких барных стула. Я послушно уселась на один из них, в ожидании уставившись на своего «спасителя». Когда он сел рядом, я, наконец, смогла разглядеть его. Он был одет в кожаную куртку, серую майку и темные штаны. Он был достаточно высок, привлекателен, и у него были карие глаза и темные волосы.
- Меня зовут Дейл, - произнес он, перекрикивая громкую музыку.
 Я вздрогнула, опомнившись, и постаралась мило улыбнуться, поняв, что не расслышала, что он сказал.
- Прости? – я вопросительно подняла брови и уставилась на него извиняющимся взглядом.
- Я сказал, меня зовут Пол, - повторил он с улыбкой.
- Камилла, - улыбнулась я, протянув руку. Он пожал её и вновь взглянул на меня.
- Ты пришла сюда одна? – вопросительно и  с любопытством обратился он ко мне.
- Нет, с подругами, - ответила я, продолжая улыбаться, но вспомнив о Кэти и Николь тут же нахмурилась. – Мы поссорились, – уточнила я в ответ на его недоумевающий взгляд.
- И ты решила, пойти одна… - произнес он, но я так и не поняла, было ли это вопросом. – Скажи честно, ты знала, что я окажусь рядом? Просто ты действительно чуть не влипла там, на входе!
- Я просто не предусмотрела… Я обычно не хожу в клубы! – я сдержанно улыбнулась и пробежала легким взглядом по толпе, в надежде найти глазами Кэти или Николь.
- Знаешь, я тоже… - произнес он, и я вновь повернулась к нему. – Моя сестра притащила меня сюда. Сказала: «Тебе нужно развеяться, познакомиться с новыми людьми». Мы просто недавно переехали сюда.
 Я снова сдержанно улыбнулась, хотя больше всего сейчас мне хотелось найти подруг. С другой стороны я была более чем рада тому, что Дейл оказался рядом. Неизвестно на какой улице бы я сейчас блуждала, если бы не он.
- Мы? – удивленно переспросила я собеседника.
- Да. Я, две моих младших сестры и старший брат, – он слегка улыбнулся и осмотрелся вокруг. – Хочешь что-нибудь выпить? – предложил он, взглянув на меня.
- Нет спасибо, - я снова оглядела взглядом толпу. – А твои родители? - обратилась я к Дейлу, который видимо, пытался понять, кого я ищу.
- Они погибли в автокатастрофе, - с грустью произнес он, выждав глубокую паузу и уставившись задумчивым взглядом куда-то в пол.
- Прости, - я закусила нижнюю губу, почувствовав себя виноватой в том, что вызвала у него грустные воспоминания. – Я соболезную, – с жалостью произнесла я, прежде чем снова обернуться к толпе.
- Ничего, это было давно. Теперь с нами нянчится Том, - он снова улыбнулся, вызвав у меня такую же ответную реакцию.
 Я догадалась, что Томом был его брат, но, насколько он был старше Дейла, который выглядел если не на год старше меня, то моим ровесником, я не знала.
 В этот момент взгляд парня сместился с меня, куда-то за мою спину, но повернуться я не успела, поскольку за локоть меня схватила чья-то рука, по всей видимости, женская.
- С ума сошла?! Мы тут обыскались ее, а она сидит себе, как ни в чем не бывало! – передо мной стояла Кэти, с видом явно не самым доброжелательным. - Привет! Прости, я украду у тебя мою подругу? – на этот раз Кэти обратилась уже к Дейлу, который весело улыбался, явно сдерживая смех.
- Конечно, - ответил он и взглянул на меня. – До встречи! – он еще раз мило улыбнулся, словно давая мне понять, что нам еще предстоит встретиться.
- Пока! – почти прошептала я, когда Кэти схватила меня за руку и буквально потащила за собой.
 Мы снова стали протискиваться сквозь толпу, а я только и успевала, что извиняться направо налево. Я свободно выдохнула, лишь когда в глаза ударил яркий свет, а стены вокруг посветлели и теперь уже были украшены голубоватой плиткой.
- Ты просто невыносима! – Кэти расхаживала взад-вперед, потирая виски двумя пальцами. – Подумать только – ушла развлекаться в клуб, оставив нас думать-гадать, куда же ты там запропала в этом гадком и отвратительном месте!
Я удивленно подняла брови, успев также мельком оглядеться. Мы были в женском туалете. Какая-то высокая блондинка в мини-юбке вышла из первой кабинки и встала около раковины, видимо с намерением помыть руки. Странно, что ее не удивила взъерошенная Кэти, которая продолжала ходить взад и вперед, потирая виски пальцами.
- В «этом гадком и отвратительном месте»? – я ухмыльнулась и покачала головой. – Я думала, ты считаешь вовсе наоборот.
 Наконец Кэти остановилась, уперев руки в бока, и с серьезным видом взглянув на меня.
- Это было раньше! Теперь я вовсе другого мнения об этом месте! – она, наконец, выдохнула и оперлась руками о раковину. – Камилла, как же сильно ты меня иногда пугаешь, – произнесла она, покачав головой, и протянув руки ко мне. – Ну же, иди сюда! – на её лице засияла легкая и приятная улыбка.
 Я тут же двинулась ей навстречу, крепко стиснув ее в своих объятьях. Блондинка, задержавшаяся у зеркала чуть дольше, косо взглянула на нас, но меня это мало волновало.
- Ты больше не злишься? – вопросительно взглянула я на подругу.
- Я и не думала! – заулыбалась она, и я почувствовала сильнейшее облегчение. Значит это был вовсе не треск нашей дружбы и доверия, а всего лишь напоминание об их силе.
 В этот момент дверь туалета открылась, и я увидела Николь. Когда она заметила нас, то вначале сильно удивилась, а затем не менее сильно нахмурилась, что заставило меня нервно сглотнуть.
- Николь! – произнесла я как можно приветливее, простирая ей свои объятья.
- Обнимаетесь, значит? Помирились? Ну а что, пусть Николь походит, поищет немного свою подругу! – она насупилась и сложила руки на груди, заставив меня улыбнуться.
- Так значит, мы сейчас уезжаем отсюда? – вопросительно и осторожно взглянула я на подруг.
- Что за глупый вопрос! Если я еще раз увижу тебя здесь, то буду говорить с тобой совсем по-другому! – произнесла Кэти, пригрозив мне пальцем  и с уверенным видом направившись к двери. – Эй, пошевеливайтесь! Особенно ты, Камилла, если не хочешь ехать на пассажирском сидении! – произнесла она, заставив меня радостно улыбнуться и поспешить за ней.