Механизм Глава 33 Разум

Екатерина Вахромеева
Глава 33 Разум

Маленькое кофе освещали небольшие лампы, Мария сидела за столом и стучала пальцем по столу.
-Ну как идут дела?-спросил парень что присел рядом
-Зачем ты меня сюда позвал?!-спросила Мария с злым выражением лица
Парень улыбнулся, посмотрев на неё он сказал:-Твоего дружка разыскивают?
-О ком ты?!-спросила она, со спокойным выражением и видимо приготовившись слушать
-Вроде Адам, вот!-он протянул фотографию
-И кто его ищет?!-спросила Мария, смотря собеседнику в глаза
-Разум?!или как его называют Мои!-сказал собеседник делая лицо более отвратительным..
Он был очень высок, глаза его были словно чёрные,но нет они были серыми, просто в этом помещение плохое освещение
-И зачем?!-спросила Мария пытаясь не отвернуться от собеседника
-Мои ищет соратников, чтобы вновь заполучить власть, хотя бы тут!-сказал он двигая предметы
-Он здесь и так авторитет, не уж то он думает что с помощью создателя механизма он может обрести силу чтоб заполучить мир!-сказала Мария уже повернув голову в сторону стойки,у которой стоял Адам, а за соседним столом сидели Мэри и Джек разыгрывая милую парочку.
-Формально его механизм изобрёл его отец!-сказал он смотря на предмет что плавно передвигался по столу.
-Но ведь разуму нужен не только механизм..И да ты смелый что пришёл в тот момент когда тебя разыскивают!-сказала Мария , она медленно повернула голову
и посмотрела на своего собеседника
-В голове Адама что-то есть! Вот так он и говорил!-сказал он равнодушно
-И больше мега-разум тебе нечего не сказал!?-спросила она
-Мне большего знать не дано, мне сказали тебе передать, вот и всё рассказал!-сказав это он уронил вазу
-Он нас заметил!-сказал Адам, через наушник Марии
-Сиди спокойно! -сказал Джек, Марии
Она осталась сидеть
-Вам поручили меня схватить!?-спросив это он проскользнул через стекло и выбежал на улицу
-Вижу цель!-сказала Эрика сидя на крыше и целясь в него
Метким выстрелом, пуля попала в ногу, потом в другую..
-Надо, было сказать что бежать бесполезно?!-сказала Мария с улыбкой
Мария и Мэри как всегда сидели в своей лаборатории хоть и помогали им с делами..
-Адам ты опять нажил себе врагов, ну прям отдохнуть не даёшь?!-сказал Джек хлопая Адама по плечу
-Джек!?-сказала Эри, она стояла около окна и что-то разглядывала
Джек сел на рабочие место и начал лазить в интернете, Адам подошёл к Эри и спросил:-Что ты там разглядываешь?
-Не..чего!-сказала она немного покраснев, она вышла из офиса и быстрыми шагами оказалась в лаборатории у Марии и Мэри..
-Что с ней?!-сказал со вздохом Адам
-Может она из-за того что через дорогу открылся ресторан а пойти ей не с кем?!-сказал с насмешкой Джек
Адам задремал, ветерок попал в комнату, открыв глаза Адам увидел что окно было открыто
-Извини это я открыла окно?!-сказав это Эрика закрыла окно
-Ты действительно хочешь пойти в тот ресторан?!-спросил Адам
-Ресторан?!-сказала с задумчивым лицом Эри
-Этот гад меня надул!-думал Адам, но это прозвучало как приглашение на свидание я бы сходил с ней, нет....наверное..всё таки нет..вот чем были забиты мысли Адама
На телефон Адама пришла смс:-Разум это прозвище преступника, он известен тем что был хирургом и отличным техником,своих жертв он убивал зверски..Больше нечего не знаю..
Это сообщение было от отца Адама, он быстро прочитал сообщение и убрал телефон.Он посмотрел на лицо Эри оно было похоже на помидор, но так даже ей шло..
-Забудь что я сказал!-сказав это он поднялся с места и пошёл к двери
-Да, я хочу сходить туда! С тобой!-эти слова просто вырвались изо рта Эри, её лицо всё так же прикрашивал румянец, Адам чувствовал как она схватила его руку.
-Извини..-сказала она отходя от него
-Пошли..-сказал он
-Куда?!
-В ресторан! Но это не свидание!-сказал Адам( его мысли:Да как ни посмотри это всё равно свидание, нет это просто дружеский ужин..Вот и всё!)
-Это просто дружеский ужин!-сказала Эрика с улыбкой
Ей богу она читает мысли?!В голове Адама вновь голос сказал:-Это невозможно!
-Ну ты же их читаешь?!-закричал Адам в слух
-Их? Читаю?!-сказала Эри с удивлённым лицом
-Извини это просто мысли в слух!-сказал Адам потирая лоб
-Она думает что ты ненормальный!-сказал голос вновь
-Ты её мыслим читаешь?-подумал Адам
-А что не похоже!-сказал голос
-Нет?!
Эрика и Адам перешли дорогу и вошли в ресторан, их проводили к столику и они если молча. Эрика иногда смотрела на Адама, а иногда в окно.
Потом после ужина они разошлись
-Пока ты не смотрел на неё, она тебя прям пожирала взглядом..Похоже ты ей нравишься!?-сказал голос
-Не говори глупостей!-сказал он твёрдо
Перед ним появился человек,но это был не человек, он был ростом с Адама, его глаза были слепыми
-Я некогда не говорю глупостей!-так сказал тот якобы человек и исчез
-Что это было?!-подумал Адам
-Ты мой голос не узнал..Это я был в человечьем обличи!-сказал голос

Пошёл дождь, капли ложились на асфальт и садились также на окна.
-Ханна! ты долго будешь здесь сидеть?!-спросил парень, он был невысокого роста и глаза его были слепыми
-Я нашла ещё одного как ты и я! С проклятием..Сэю!-сказав это она встала и пошла в помещение..
Тот парень поднял голову и сказал:-Он тоже! Такой как мы?!

Конец 33 главы