Разговор 3

Степановандрей
Прошло пятнадцать лет. Сыну исполнилось девятнадцать лет. Он окончил школу несмотря на то, что был не таким как все. Поступил в институт, чтобы выучиться на программиста. У сына была мечта — создать свою операционную систему на все виду компьютеров. Во время учебы у юноши появилось много друзей.
Он был настолько духовно привлекательным, что его телефон разрывался от звонков и эсэмэсок. Природа напомнила ему о загадочном явлении по имени “Любовь”. Ему очень нравилась одна девушка. Она была небольшого роста, каре-голубые глаза и светлые волосы. Такая милая, что у парня поднималось настроение, когда он ее видел. Но подойти к ней и заговорить он никак не решался. Он оставался таким же скромным и замкнутым, как и в детстве, хоть и пытался бороться с этими чертами с самого детства. Конечно, эта самочка не была свободна, что бесило парня. Девушка встречалась с кобелем, похожим на апельсин — рыжий и крупный парень. Этот апельсин обращался с самочкой как с вещью, а она все терпела. Нашему герою было больно смотреть на то, как всякий раз, когда он шел на учебу, этот рыжий ящик с опилками унижал милое создание. Однажды парень заметил, что девушка посмотрела на него с грустью. Он всё понял, но все-таки прошел мимо, едва сдерживая себя от того, чтобы превратить этот рыжий фрукт в сок!
Возвращаясь домой после трудовых часов, парень думал только об этой девушке, ни о чем больше. Даже музыка, звучащая из наушников, не помогала отвлечься. Подходя к дому, парень заметил трех бабулек у своего подъезда, которые всегда всё про всех знают.
— Опять трио на лавочке! — сказал он вслух, закатив глаза на затылок. — Как же они мне надоели, вечно суют свой нос не в свои дела. Как бы пройти в подъезд так, чтобы они ни о чем не спросили.
Воткнув капельки-наушники в уши, он прибавил громкость, накинул капюшон и пошел. Он смотрел на них, когда приближался к подъезду. Затем опустил голову и прошел, сделав вид, что не заметил. Бабули что-то проворчали себе под нос, но парню было не до них.
Закрыв входную дверь с внутренней стороны, он вздохнул с облегчением, снял верхнюю одежду и прошел на кухню. Отец был еще на работе, так что пришлось обедать в одиночестве. Через два часа позвонил отец, сказал, что задержится на работе. Парень прибрал квартиру, постирал вещи, приготовил задание на завтрашний день и стал читать книгу.
Когда отец вернулся домой, на часах было одиннадцать вечера. Сын заметил, что отец как-то странно себя ведет, не так, как обычно.
— Так-так… — сын посмотрел на отца, прищурившись, и спросил: — Ты чего, папа, сегодня такой довольный? Прямо глаза горят.
— Ничего не случилось, просто сегодня день чудесный!
— День как день. А! По ходу, я знаю, в чем дело. Ты влюбился?
— Кто? Я?! Да ну, брось.
— Да, хорош, бать, это видно прямо с порога.
— Раскусил ты меня, мой дорогой Холмс. А ты чего такой задумчивый?
      — Да мне девушка одна понравилась, но у нее есть парень. Он ее унижает, а она всё это терпит.
— Хм, значит, она его любит, либо боится остаться одна. А, может, у них любовь такого вида. Я имею в виду, что кто-то любит кидать комплименты, кто-то любит ложь, кто-то любит грубить, но при этом они все равно вместе.
— Мне кажется, что она не из тех, кто любит ложь и грубость. Мне хочется подойти к ней и заговорить, но я не знаю, что ей сказать и как не облажаться перед ней. Ее образ сидит у меня в голове и не выходит. И мне плевать на этого апельсина, пусть хоть что делает со мной!
Отец стоял и смотрел на сына, вспоминая себя в юности. Как он пытался добиться его матери, когда та тоже была с другим. 
— Вау-вау, тормози, сынок! Не спеши выпускать зверя из своего тела. Конечно, если она тебе нравится, попробуй убедить ее, что она тебе действительно нужна. Будь собой, и будь уверенным в себе. Это главное. Помни одну вещь, сынок: “Не бойся проиграть в борьбе. Набирайся опыта”. Главное, не останавливайся. А теперь пошли, перекусим. Кстати, завтра иду на свидание, так что приду поздно.
У сына загорелись глаза, застучало быстро сердце, а мысли освежились. Они с отцом просидели допоздна, разговаривая о том, о сем.
На следующий день отец ушел раньше обычного, а сын проснулся еще до звонка будильника. Парень лежал, смотрел в потолок и думал о том, как сделать первый шаг навстречу ангелочку. Прозвенел будильник, парень посмотрел на часы и, вздыхая, сказал: “Пора вставать”.
Сегодня за окном запахло весной. Дул теплый ветерок, трава зеленела, на деревьях распускались листья, а с неба падали солнечные капли, придавая тепло и настроение.
— День создан для великих дел! — говорит он сам себе, с улыбкой. — Сегодня можно послушать Eminem'a! Ведь я его гребаный фанатик.
Слушая музыку, он не заметил, как дошел до института. Глянул на часы и как ошарашенный рванул к дверям. Вдруг резко остановился перед входом, потому что перед ним предстала она. Их взгляды встретились. Весь мир словно замер на мгновение. Всё казалось прекрасным и непостижимым. В душе парня зародилась новая жизнь. Он не мог оторвать глаз от девушки. Люди обходили их, стоящих посредине входа, и смотрели как на два прекрасных цветка, которые только что распустились и показали всю свою внутреннюю красоту.
— Дай мне свою руку, — неожиданно проговорил он, — и, позволь, я покажу тебе красоту своего счастья изнутри!
Она протянула ему свою руку:
— Я с тобой пойду хоть на край света, только веди меня за собой и не отпускай мою руку, — произнесла она, глядя парню в глаза.

***
Спустя пять лет отец женился во второй раз. Жизнь у него стала налаживаться. А сын после той встречи боялся, что видит девушку в последний раз. Странно, но она забыла о своем бывшем “кавалере”. Наш герой все-таки решился ей сделать предложение, встав посреди комнаты голым и надев на пенис кольцо. Через девять с половиной месяцев она родила ему двух девочек. Парень стал счастливчиком и везунчиком!
Однажды отец, прибирая комнату, случайно уронил на пол книгу со стола. Из книги выпал обрывок бумаги, на котором рукой сына было написано:
“Я не хочу думать о  том, что будет завтра. Я хочу ценить то, что имею сегодня!”