Зыбкое счастье

Арина Агарева
Жили были Илья и Арина. Он был сыном короля. Жил в красивом дворце. Но это не мешало ему видеть людей такими какие они есть. Он умел видеть в людях все самое лучшее. Чего порой не разглядишь.
Он был немного наивен. Но в этом был свой шарм. Он был добрым и хорошим. Несмотря на то что все вокруг пытались сделать его злее. Он верил людям. Чтобы не случилось- он верил. Хотя его мать, злая королева пыталась настроить его против всех вокруг.
Был у него и существенный недостаток. Он мог слишком быстро сделать выводы. Не выслушать. Не услышать. Просто вспылить и уйти, не зная всю жизнь потом что на самом деле- все не так как он подумал. Но это его точка зрения. И он имел на нее право.  Арина же была дочерью купца, она была человек циничным. Она не верила в любовь, в то что есть какой то человек который сможет перевернуть ее жизнь. Знала что когда то она выйдет замуж за того кто понравится ее папе. Потому что папе виднее. Потому что старших надо слушать. Она знала что все в мире продается и покупается, даже то что порой человек взглядом не видит- можно умело продать и сделать деньги. Она не верила никому и ни во что. Это была статная шатенка среднего роста, очень красивая, порой люди останавливались и не знали зачем шли и куда шли просто посмотрев на нее. 
Познакомились они на учебе.. Они учились вместе в одном колледже. когда он ее увидел у него сердце остановилось. А ее сердце принадлеало другому- она встречалась с заграничным военным. Вскоре она с ним рассталась.Илья благодаря своей доброте просто вовремя оказавшись рядом сумел добиться того чтобы у нее потихоньку появилось ощущение что она влюбляется. Она же предпочла быть хорошим другом- так как из своего опыта знала что если сейчас они начнут общаться ближе- в дело вступят его родители. А пить яд  в 15 лет не хотелось.. 


Его дневник. 
Запись 1-Зачем я все это затеял. Предки будут против. Да и она.. Она красивая. Но она не ровня мне! а сердце тает... Впереди 14 февраля. Я должен ей что-то подарить, вопрос что...
Запись 2-Валентинку купил.. интересно она не поймет? потому что если поймет то появятся крупные проблемы...
Запись 3- Мы встречаемся! Я впервые целовался! Это волшебно! уххх!!
Запись 4- Она не берет трубку. Что за человек такой... Предки пока вроде не поняли.
Запись 5-Поняли. Хотят знакомиться. Они же меня убьют!
Таак Илья соберись, надо что то ей сказать. надо решить этот вопрос. Так. Поступлю проще. Скажу всем все как есть. Кто чьи родители кто с кем желает познакомиться- а дальше пусть сами разбираются.
Запись 6-Можно я застрелюсь?? Они хотят познакомиться а она сбегает от них при любом удобном случае. Ну как так?Это же для проформы! просто они хотят знать с кем я. Она что этого не понимает? сама же дочь не крестьянина! А поступает как девка с сеновала!

ЕЕ дневник.
Запись 1-14 февраля... Кому то что-то дарить.. Зачем то куда то бежать... 
Еще и Илья. Ма конечно купит валентинку. Но все равно. человек знает меня битых полгода. А в сердце  лезет так будто уже с детства знакомы. Не ему просто поднимать все это наверх.
Запись 2-Окааай мы встречаемся(нецензурщина) а ничего так то что мне это не надо было. Он сейчас войдет в сердце и мебель там расставит а мне потом что после него опять перестановку делать? С каждым годом все сложнее...
Запись 3- поцелуй.. илюха целуется восхитительно. жаль правда руки всегда на талии держит. Ну ведь сын короля. На прощание поцеловал руку.. как отвыкла от этого. Обычно в шею целовали. 
Запись 4- Ну может все не так уж и плохо. Целуется он классно, влюблен по уши... Ну а что еще надо то.
Запись 5- Его предки хотят со мной познакомиться. О дааааааааа.... мечтала. При виде его папы уже хочется сбежать куда подальше.


Тем временем в королевстве произошли страшные изменения. Фаворит Арины, заграничный военный был отправлен в отставку ею на север. Она мотивировала это тем что "устала просыпаться одна, при наличии живого мужа"
Илья отправил свою фаворитку в изгнание.Ы. Виктория обозлилась и строила против них козни. 
Илья же, несмотря на то что уже обе семьи друг друга хорошо знали, иногда взрывался на Арину. Часто из-за каких-то сплетен. Прошлого. Прошлое, Это тот момент где Илья просто взрывался. Арина это понимала. Шла на уступки. Мама учила ее "ты женщина. ты должна быть мудрее." Арина честно пыталась. Но ничерта не получилось.Илья просто напоминал постоянно либо сам о прошлом либо он создавал такие условия что она о нем вспоминала. И в итоге взрыв. И они расставались. Не известно по каким трактирам он шлялся в этот миг. не понятно где он был. Она лишь чувствовала- жив. Да и слава богу. Пыталась ему что то обьяснить. Ничего не получилось. Он не слышал ее да и не хотел слушать. Он не хотел сам быть рядом. Разве она его заставит? конечно нет.  И она снова рыдала, снова уходила к подругам. А что толку. У них уже либо мужья либо дети.  Кто то еще готов поехать в клуб оторваться. Но это не то что ей надо. Она и рада, но... Нет. Все не так и все не то. Ей нужен ее Илья.Ее мужчина. Ее жених. Но.. Что тут. Что тут сделаешь он ее не хочет ни видеть ни слышать.
Прошло полгода. Они уже похоронили свои надежды быть вместе. Но судьба столкнула их на охоте. Опять? Судьба кажется. Она снова исступленно искала следы другой. Он терял себя когда видел что она меняла не одного фаворита без него. Она не находила следы. Он терял веру ее словам и поступкам. А фавориты росли как грибы после дождя. Кажется это та самая трещина... Он не верил ей, она не верила ему. И все равно были вместе.
Они потеряли себя в борьбе за любовь. Толи цена была велика, толи это была проверка... Говорят любовь живет три года.. Сейчас она уже знает, любовь живет вечность. Только она не у всех есть. И не все ценят, не все правда любят. Боятся глупцы. Три года живет влюбленность. Любовь живет даже после смерти любящего. Веры не было.
Появилось слепое:поверит. Он,она не сможет мне не поверить. Как. Я не лгал. Не было предательства,и лжи тоже не было. Да и не предам никогда. Быть не может. 
Была лишь слепая вера в то что не все потеряно. Интересно там на небесах распределяют испытания по вере по возрасту или на авось?
Он до сих пор помнил как она нашла тот старый диалог с Викой. Он в этот момент придумал 101 способ умереть. Потому что потерять это немыслимо было, а она на него смотрела абсолютно пустыми глазами.
- Как ты можешь?! Ты же знаешь что с этим играть нельзя! Я открыта на все сто процентов, и ты бьешь ... Как ты можешь так????!!!
Она швырялась в него а он сквозь вакуум слышал свои слова- у меня с ней ничего не было, это старый диалог. Да я хотел ее на бензовозе. Но это тупые разговоры. Ну послушай меня. Я люблю только тебя, я никого не трахал, не было с ней ничего! Мамой клянусь, пусть умрут все мои родные если это не так!!! Арин ну пойми же наконец! Я люблю тебя, я живу тобой, мне никто не нужен.
У нее в голове на тот момент крутилось лишь- продолжай, мне нравится, на бензовозе?? Он и ей это говорил... Боже какая грязь... 
-Мама была права, ты играешь мной, дай мне час и я уйду
- Арин... Не было никого всем чем хочешь клянусь!!! 
Она даже заплакать не смогла. Хотя хотелось. Но не смогла.
Вскоре они поженились. Странно но мать не была против, а ее па просто расплылся поняв кто его родители. Вроде они счастливы, а там..

Некое время спустя. Прошло три года.
Быть может они устали сражаться. Быть может им обоим осточертели их омуты душ. Быть может настоящая чистая любовь куда  более разрушительная чем они предполагали. Нет это не была молодость; расставались они как взрослые прожжённые циники. Он который впитал ее непрощение и она которая помягчела рядом с ним привели к плачевному. Да у них родился наследник. Да у них получилась семья. Но на столь короткий промежуток времени!!! Весь мир растаскивал их друг от друга. Отдирали как сиамских близнецов. По прошествии полгода осталась связь? И то под вопросом. Он ее бил под дых ее ошибками, она рыдала крича на весь мир просто от боли не узнавая мужа но было поздно.  В его доме Уже нашли замену и уже познакомились семьи. Когда "все как надо" все происходит в секунды. Нельзя позволить сыночке выйти из под каблука. А как же. Даже внешне похожую на мамочку  нашли. Ноль в голове зато маникюр. Ее это подрывало. Она скандалила орала, пила снова плакала орала писала смс снова орала от боли. Но все как надо. А. . ..ее никогда не принимали. Так шли день за днем. Темнее и темнее становилось внутри. Она заболела. Крутились мысли. А может..  да нет не может. Не имею права. Не хотелось жить, не хотелось умирать.. и смысл тоже не виделся. Никакого. Счастье которое было, это было из другой жизни. Как будто показали что ты могла бы быть с ним. Но нет. Ты и с ним? Навсегда? Смешная ты. Какое счастье. О чем ты? Как все. Одна. С ребенком всю жизнь как хочешь так и живи. Ее яхту не просто выбросило на мель. Нет. Это было натуральное крушение Титаника с воплями "Джек" и проч. проч. проч. Она просыпалась от того что кричала во сне. Снова засыпала, просыпалась и снова кричала. Она перестала жить выживать и дышать тоже. Когда спросила после долгой игры в поддавки его как он, он с улыбкой ответил что не ее ума дело. Ну да, действительно она же красиво ушла в закат. Как будто замуж. Так то замуж. Но просто мысль посещала ее все чаще о нем. О том родном теплом прошлом. А в настоящем она лишь привыкала к новой, известной ей роли, осваивалась.
Там все было тоже как надо. Спокойно и размеренно он подминал ее под себя и она не сопротивлялась. Если бы он только понимал какой она была, та которая  выполняла самые безумные желания. Она чтобы забыться уехала из города. Там, в новом мире не ловили Глонасс,Wi-Fi, телефон тоже. Она погрузилась в семью. Как тетка по материнской линии. После тяжелейшего развода она просто не смогла полюбить. Не получилось. Он понимал. Не настаивал-любил он; а значит она позволяет любить. Ей иногда становилось жаль- она хотела ответить взаимностью. Но не срослось еще с детства у нее с звездочетом. Она любила другого- он пел серенады у нее под балконом, дарил розы. Она смеялась про себя, понимая что он по уши влип, но поделать уже не могла ничего. Что поделать? Она помнила то первое знакомство, не на сайте. А на улице. Она была маленькой. Он возвращался с боя. Гордой походкой победителя шел в мантии звездочета, вместе с другом. Она тогда посмотрела на него как на умалишённого-в мантии, средь дня. Он ее оглядел и зашел домой. Вечером ближе часам к семи, времени заката он пришел к ним во двор. Она уже гуляла только с одним другом, остальных разогнали ужинать раньше. Он сначала сидел на лавке и наблюдал как она жгла костер. Потом когда ей надоело глядеть на пламя, она села рядом с ним. Он посмотрел на пламя говорит- классно горит. Представился. Дальше тьма какая то. О чем они говорили она не помнит. Лишь помнит как он о полярной звезде рассказывал. О том что если ориентируясь на нее идти то придешь на Северный полюс. Что в телескоп глядя Луна не так красива- сплошные кратеры. Что вся наша жизнь тут,неприятности,проблемы,Все остаются за спиной когда глянешь в телескоп. Там, в небе есть что то манящее. Еще больше он увлек ее через 8 лет. Когда на свидании он вывез ее в горы. А там сплошное огромное плато горных роз  вперемешку с шалфеем. Она когда вдохнула аромат тогда у нее внутри все замерло. Прабабушка не зная ничего когда рассказывала о прадедушке- говорила говорила и выдает, вот такой тебе нужен. Ты как я, ты как твоя мать. Ты сильная женщина и нужен тебе сильный мужчина. Но не ищи его специально. Просто жди. Ты умеешь ждать. Им окажется твой близкий друг, но это он тебя найдет а не ты его. 
Ей вспомнились эти слова ночью. Рядом с ним. Все по другому стало. Расскажи ей 4 года назад... да говорили что она будет просыпаться в его руках. И? Тогда не верила, казалось это несбыточным, не про нее, он не выберет ее. Она думала так и будет с Ильей. Любила. Но это было так тяжело. Они оба были привязаны на уровне кармы, ей пришлось делать отворот, иначе это грозило бы гибелью. Ее гибелью. Система давала понять, детка ты не с тем. Учащались приступы,  клиническая смерть. Куча доводов по мелочи- она рядом с ним превращалась в тень себя, приложение к нему. А рядом с звездочетом- все по другому, она расцветает. Он не запрещает. Если он против это выглядит так- я посоветовал- разгребать сама будешь. И таким тоном ледяным говорит что она понимает что не разгребет сама. А что не разгребет не спрашивает. В бою его боялась. Видела три боя, три победы. Но какие. В этот момент на поле был сам Дьявол. Зато с Дьяволом за руку-весь мир не страшен. Правда он любил иногда ее проучить за ее черту хвастаться. "Нет не добавлю. Ну зааай. Нет. Почему. Перестань лазить в приключения добавлю." Теперь сидит год в подписчиках хоть и его жена;  На испытательном сроке. Если будет ныть так вообще пообещал ей в бан лист занести. Воспитание. Манеры хи-хи. Ее это веселило и будоражило. Его манера воспитывать была другой. Он умел делать так чтобы она слушалась. Наверное он это самое дорогое что у нее было в жизни(кроме сына) она не могла отпустить никуда. Совсем никуда. Вот и ходили. Он скала два на два и она как прихвостень. Она болтает и он молчит. Пара странная наверное... главное что вместе смотрятся нормально, знакомые говорят даже что красиво. С ним-весь мир рад что они вместе.  Все по другому, все не так. И это он причина ее роста. С сильной личностью самой хочется расти и соответствовать. Она так и начала приучать себя к другому. А илья- к другой. И они привыкли к ним… Глупо быть может отказываться от любви любя. Но иногда не остается иного выхода. Иногда черт дает нам такую пару,(не бог,такую «пару» только черт дает)  что корабль то выдержит  любое плавание. Просто не учтено по контракту моряками что на корабле такой ад, что с него даже капитан сбежит, и не поступит как крыса, а будет честен. Потому что корабль плывет. А ты медленно сходишь с ума. Я думала нет у меня лимита. Я думала я буду любить безгранично. Что же. Я ошибалась. Мой лимит именно таков- я просто в какой то миг понимаю что хочу уйти, даже любя...Вы все мне твердите о том что я должна отпустить прошлое.
А я готова была жизнь отдать. Я не дышала, я вдыхала его запах. 
Ты молчаливо коришь меня за то что я помню. А я не могу. Я не могу разлюбить того которому поклялась вечностью. И это не обязанность. Я просто в эти отношения вложила все оставшееся сердце почти, я не могу так.
А что не могу ты и сам знаешь. Ты долго требовал времени от меня. Теперь- повремени немного сам, сбавь на повороте. 
Этот поворот решающий. Тут либо я спустя время расслабляюсь и начинаю доверять
Либо- ты встаешь на повороте на таран; и мы разбиваемся в катастрофе.

Прошел год после расставания.
Но не прошла любовь. Она за собою знала что не прошла. Сын рос. Все больше похож на него, все больнее давило на кровотечение. За этот год она пережила целую войну. Сначала- войну с самой собой, доказать себе что все кончено, и надо жить дальше. Потом осознание что пока она выла эта мерзавка неплохо пристроилась на ее месте. Пора брать ситуацию в свои руки. Что там? Я очень счастлив с тобой? Я тоже была счастлива с тобой, оставим лирику. Значит вот оно. Она порылась в старых книгах, и нашла лекарство от скуки. Эффектная развязка войны, начать с удара по больному. И ведь требовалось то так мало, всего лишь ветер. Шесть лет исправления ошибок псу в... ладно. Не она была инициатором. Предупредила, без гонора и понтов что плохо будет. Ну что ж. Подарил кольцо, получи расставание в подарок. Мое кольцо дарить.. козлина. Результат был хорош. Они расстались с криками на всю академию. Он прибежал, что-то доказывал. Она выслала.
И: Я решительно не понимаю женщин. Да есть ребенок. Да я расстался с ней, и что? Но не расставаться же.. И из-за чего, из-за моих косых взглядов на Ладу. Увы. Пойду кинусь с моста, я никчемен, меня никто не понимает.
Она: Господи какой же он идиот. Все стало еще хуже. Оказывается он прибегал как шальная императрица для того чтобы узнать поняла ли что потеряла, не идиот ли? Да их таких звездатых половина страны, и уж точно эта личность сына ничему не научит. Пусть валит к чертям. Ойнц, да у него пополнение в гареме. Он в отношениях с Ладой. Посмеяться или да. Что там о ней говорят? Повернута на плотской стороне жизни, неплохие оладушки. С таким набором...(цензура) У нее в голове опилки, да да да, между ног ее опилки да да да... боже это я вслух? А эго то где? Личность? Прав Трамп. Покажите мне человека без эго, и я покажу вам лузера... Она же не соперница даже, Перинский ты смеешься? Первая свалила потому что ты спалился какой ты плохой вторую ты достал.. а эта.. рада что вообще ты есть. Докатились. Где уважение к себе а?! Мать ее да это анекдот же. 
И: прорвемся. Главное что кормят и дают. Тем более она так убеждает что я лучший; что верится даже... интересно я первый у нее? Есть ли прошлое и какое.. А помнит ли Она про меня? Каждая из них так похожа на нее, я не могу найти новое. Не смогу. Это сильнее меня.
Она: хахахаха боже боже она еще и права предьявляет. Черте что.. Он завел аск?
И:может напишет
Она: как написать чтобы не запалил. Решено. Есть идея.
И: боже как же плохо.. как же плохо... жизнь теряет смысл.
Она: держись. 
И:не могу. Это я во всем виновен.
Она:смерть наше дело. Жизнь продолжается.
И: Напиши в телеграм.
Она:нет.
И:да.
Она:диктуй номер( здесь крик ужаса и страха)
И:8961....
Она:окай.
И:нашла
Она:да
Было трудно изображать не себя. Было трудно не быть собой. А потом когда все вскрылось- удержать нить дружбы. Смешно иное. Он ее продал. 
И:Я не буду ее предавать, я не ты
 и в этот момент врывается опилочная. И все. 
Она: *прождав пока опилочная прочтет 15 сообщений очищает историю и заносит в бан лист*
И: Я люблю тебя, прости за все. Давай начнем сначала. 
Она: * ну попробуем, что он выкинет на этот раз* Ок. Когда?
И: Так сразу?
Она: ты этого хочешь. Я этого хочу. Заодно и разбужу тебя, раз ты утверждаешь что ты в спячке.
И: В понедельник. Пар меньше, дома свободно..
Она: Давай у дяди. Я не хочу чего-то бояться. 
И: Ок. Во сколько?
Она: освободишься маякнешь. Я буду там.
А дальше- разговор до трех ночи. Воспоминания, его бредовые признания в любви, она что-то несла про то что тоже скучала. Оборвалось все легко. На утро понедельника она просто не смогла приехать. Он отреагировал спокойно. Она знала что ничерта не спокойно, знала что это конец. Виной- мама. Которая не выпустила из дома, запретила ехать, т.к она ведет себя как человек без гордости и чести. Она из амбиций и ненависти осталась дома, рыдая в подушку понимая что потеряла.
Ночь. Фото опилочной. И они вместе. Она сначала истерила, по старой памяти. Как истерят когда опаздывают На автобус. А потом вдруг поняла что оказывается месяц как перестала действовать вода той ведьмы, которую она пила год назад. Рыдая навзрыд, ненавидя гордость, и презирая чистоплотных людей она проговорила слова. А потом. Родное чувство кинжала в глотке, но крови не пошло; следом слезы высохли, ее зазнобило, значит пошла. А следом- осознание что ей впринципе будет плевать на какой Голгофе он окажется. Ночью вырвалось последнее, и она приведя себя в порядок, отправилась изменять самой себе. Пришлось даже хлыстать себе по щекам- чтобы осознать 1)она свободна. 2)ей не надо больше отчитываться когда и в каком виде она домой вернется. Слезы текли ручьем пока она ехала к Звездочету, а потом как то вдруг перед его квартирой поняла что ей на все это по большому счету все равно. Позже- сработала шестилетняя привычка- вышла, выплюнула, закурила, и поняла еще одно. Наверное все это вот. Это судьба. Ночью затарившись предварительно безалкогольным пивом, она села при свете бра "напиваться". Сидела как двинутая по голове, с пивом в руке и обнимала другой подушку. Отдупляла что он впервые за все их длинное знакомство видел ее боль. Она просто тупо вела себя как животное. Притом раненое. Мало того что не издала ни звука, сухая была как прошлогодний сухарь. Кажется даже рыдала. В глазах он стоял. Страшно подумать. Оргазм он в голове. А она достигла первого оргазма думая о бывшем пока ее драли как поручик дерет последнюю лярву. Стыдно даже. Потому что это было вообще не о ней и не про нее. А оказалось теперь их трое. Она он и это. Пыталась найти себя, занималась научной работой, ушла в себя, потом вышла, а результат- собственно никакой. Это не ее жизнь, она так не хотела. Цена что-то слишком завышена за счастье. Она не знала что впереди. Знала что потеряла все. Внешне все осталось прежним. Но отношения с  миром изменились.Мир ее предал. Это не лирика или нытье. Просто констатация факта. Предали все. Остался он и сын. Он ей обьяснял будучи на десять лет младше отца что и почему, а она просто отторгла это. Поняла. Но не приняла. Нельзя принять предательство в тот момент когда ты слаб.Три пунка которые она не смогла принять. И действовала диаметрально против. Это порождало новый крик. Новое непонимание. На утро становилось легче. Но три пункта- висели как камень. Они не давали жить. Для человека который прощает все, это очень тяжело. Она была слишком мудрой и лояльной как говорила мама. Да. Факт. Она могла простить все. Это невозможно. Но она могла. Она могла любить поровну двоих сразу, могла без оглядки простить. Потому что не хотела создавать проблем, потому что не хотела копить негатив. Бывает вроде ну мелочь. А эта мелочь. Она просто либо пришлась очень вовремя. Либо- повлекла за собой очень большие проблемы. Год. Год пытаясь прожить. Пережевать это. Не получается. Не в силах. Это не камень это магомедова гора. И верой не подвинешь, тут что то нужно другое. Наверное это просто принятие факта что это произошло и продолжение жизни. Быть может так она преуспеет как говорит Коран. Время покажет.



Прошло два года.
Он менял женщин, она прокачивала интеллект. Ее вытаскивали с того света,он трахал все что было доступно. Она увлеклась в воспоминаниях.. что ж. Начнем с начала. Когда все произошло, и она в грозу орала проклятья, она еще была не совсем в себе. Когда же это было. Было холодно. Лежал снег. Или не лежал. Она же еще три дня отсчитывала, багира сказала что три дня и от любви пепла не останется... чертово кольцо, она бы не стала это делать если бы он кольцо которое дарил ей подарил этой дыре. Аа это было в июне,точноо.. у нее ж день рожденья был. Ну не суть. Она хоть и уже дружила тогда с одним молодым человеком но еще не была способна здраво рассуждать. Были эмоции еще. А потом он пришел узнать поняла ли кого она потеряла и убежал в закат. Потом снова прибежал потому что его бросила эта деревенщина, которую он спустя год называл досадным недоразумением. А тогда говорил что для него это свято.. И что он не она а она не он. Хехе. Потом был шок, когда он ее продал. Плевать. Сейчас спустя эти два года, переслушивая эти песни, и песни которые слагали в честь нее она задается вопрос, это она,правда она была такой? А сейчас.. все стало легче. Есть наследник. Она заняла позицию выжидающего, нужно начать зарабатывать, нужно привести себя в форму и вспомнить что такое мужик. Семья? На этой идее она поставила крест. Она не успела остановиться у бездны, и она вновь ее руками обвила, а небо.. если не для полетов то для чего тогда оно дано? Дым перестал быть густым. Кофе горяч как раньше, а она остыла. Она виновата. Его вины по прежнему нет. Что поделать. Тупик. Он когда они случайно пересеклись в сети,и начали как обычно обвинять в ошибках друг друга на разговор о семье сказал- нет никакой семьи, мы ее разрушили и ты это знаешь. И я это знаю. И если когда он изменил в первый раз он хотел что то делать то сейчас он решительно ничего не хотел. А ей хотелось отделаться от разговора, потому что она просто выплеснула негатив и не собиралась заводить четырехдневный разговор"о нас". Нет нас. И по факту не было. Не сложилось. Да духовно были одним целым. А по факту чужие. Потому что слишком разные полюса. Он темный-она светлая. Он правильный- она обойдет правила. Она создавала. Он разрушал. Ну да что она о своем. Из такой полярности получился классный наследник. Это единственный плюс. И главный по факту. Своего она добилась.. Он даже ничего не сказал на то что она чуть из-за него не умерла. Сначала в родах. Тогда она умерла. А потом через пол года сына,ей было слишком тяжело.. даже сейчас она это понимает, что это судя по всему была терминальная фаза Послеродовой депрессии. Когда она в ночь сбежала с сыном из города. Были вещи родители животные и боль. Весь ее багаж. Мысли метались от того что плевать на гордость бежать надо к давнему другу за поддержкой, или просто тупо наглотаться тех самых П. Она долго смотрела на пузырек, в голове мелькали кадры жизни, как она была счастлива в начале и что дед ее предупреждал, и она согласилась. А потом щелкнуло что то внутри, как второе дыхание. Просто внезапно подул ветер. И она как водой окаченная поняла о чем думала секун 15 назад. Надавала себе пощечин, закурила сигарету и вышла на веранду пока сын спал. Потом уже глядя на него она поняла что это все вообще мелочи, что бы не случилось вообще даже думать нельзя было об этом. Спустя время,недели две она поехала к Звездочету за советом. Дело в том что она запуталась. Вроде и все хорошо. И все устраивает. Но было несколько таких пунктов которые вены выжигали как кислота. Решилось все в несколько вечеров. Просто он ей открыл глаза на некоторые аспекты того что она не понимала. Но по обидчивости уже сделала. Было это к лучшему, вскрыла нарыв. Но ей было больнее всех. Она как хранитель ключа решала. Сказать или нет. И если да то как. А когда скажет как сделать так чтобы уцелело очень огромное предприятие в которое она вкладывала всю свою душу с четырех лет. Да они взрослые. Но им свойственно глупить почище чем детям. Они что и делали. Настраивать одного, и подстраивать для перчинки
Так чтобы случилась например мелкая ругань, но потом очень бурное примирение. Она была серым кардиналом. За эти два года она ломала себе хребет раза три это точно и снова его по частям собирала; она не удивлялась. Знала что сама себя на счетчик поставила. Не ныть Арина не ныть...
Странно. Все говорят о том что в отношениях должен быть последний раз. А какой он был у них. Самый последний фу не в счет вообще. Предпоследний.. а какой он был. И где? Твою же... Где и какой был предпоследний. За два года отношения прошли призму. Как через фильтр. Больно-не помним. В итоге вырезалось все почти. Единичное помнилось. Помнила первое предложение руки и сердца. Помнила второе предложение. Помнила дождь и помнила бахметьевскую. Помнила как не получалось. И ревела что кажется пора в центр ПБ. Ревела что он ее бросит если она не сможет иметь детей. Ритуалы. Три подряд. Рабочие один из них бабушкин, чтобы точно получилось. Параллельно обращение к РПЦ. Нытье в церкви. Находят траббл. Лечат. Помнила как сообщила что у них получилось. И он долго молчал. А ей было плевать на все. У нее получилось, у нее будет сын.  Как поначалу не вылезали от него. Состояние как во время овуляции. Месяц. Желание лишь сладостей анакомов и его. Его в себе. За руку и в кусты тащила это было смешно и ужасно. Потом второй месяц. О даааа каникулы, ссора, он с другой, тут же почти примирение. Спасибо Ирина Владимировна. Терпела как могла. Лучше бы сразу выслала. Боль и истерики. Битье морды. Оказалось что она на фоне прогестеронового блока превращалась в тварь. Перманентно она била ему лицо и плакала. И орала. Много. Постоянно. Третий месяц. Он в открытую гуляет с другой,февраль. Айпад? Получи аллюминием по лицу. Не хочешь разговаривать? Твоя чеченская невеста в положении на прогибе протащит тебя мимо оравы грузинов! Крик. Море крика. Уши до сих пор глушит от воспоминаний. Звездочет был рядом. Его глаза были на уровне эммм.. в общем высоко и большие. Четвертый месяц. Март. Ссора глобальней некуда. Драка. Он ее ударил. Он. Ее. Ударил. Нога при воспоминании предательски болит. Без воспоминаний-на погоду. Как вообще это произошло.. Прогестерон достиг пика. На следующий день взяли пробу он взлетел до токсических высот. У нее был простой гормональный шок. Она была в состоянии аффекта. Через пять минут не помнить все что сказала кроме одного от которого у самой все содрагается внутри. Да ужж.. Остальные месяцы легче. Они после этого стали как не странно ближе. Видимо он задумался что пора что то менять. И на какой то момент она стала самой счастливой.. на месяцев эдак пять с половиной. А потом.. Те же крики. Та же боль. И он не слышит кроме слова эппл ничего. Даже на разговорном английском никак не получается. А потом..в ночь. Из города. И какой же он был то последний?  И когда.. месяц точно а то и два.. накрывает апатия. Могло бы быть все гораздо лучше. "Ты все разрушила" Ему бы очень польстило если бы он знал как она как тень ходила по их местам боясь его встретить. Идя после звездочета не в силах даже говорить, она боялась его встретить. Дело в том что жил он по их маршруту. Мимо его дома они регулярно шли на кладбище где брали землю свечи и веревки.  Зная что он обьявится когда она его не ждет она меняла маршруты но не очень получалось. Когда заплутала в снегу и рыдая отчетливо сказала что рвет все связи и выбирает его, ее отпустили. Ее проверяли. И то что звездочет ее отпустил- лишь часть гребанной игры. В которой ее отпустили"для ее же блага" Она понимала что он делает и зачем. И откуда растут ноги. Даже хотела отомстить. Уходя сьесть страницу паспорта с Сп. Не мне так никому. А на деле, сидя у него в шесть утра вдруг поняла что не хочет ему зла. Она лишь хочет ему счастья. Зачем это делать...абсолютно незачем. Если он ее отпустил потому что встретил другую- пусть. Если из-за того что она думает... это ничего не изменит. Он все равно никого не подпустит а проблем он огребет. Нет смысла по сути. Спустить шины..ну что она 16летка что ли? Идея хороша но не с ним. С ним она тоже оказалась чужой. Айсберг. Сначала как у всех все было. А потом когда уснул видимо сошел
Какой-то блок, и она его прочувствала. Ей захотелось плакать и сбежать. Потом ей уже обьяснили в чем дело что не в нем отчасти суть, но было поздно. Она закончила отношения, из-за разности энергетик, и общей разности. Она запомнит навсегда наверное эту ночь. Как вскакивала в двенадцать и в три курить, как смотрела на него злящегося на дым  и понимала:зря. Разочарование пришло с кофем в постель. Она не ожидала от него такой роскоши. Проснулась она раньше, и потому могла наблюдать как он проснется. Он спал как титан. Ночь не в счет конечно, от нее ее пробирала дрожь. А утром она увидела титана,который очень устал. Его военное прошлое давало о себе знать. Спина была "косая сажень в плечах". Она смотрела как он дышал, как медленнее двигались его глаза и сердце выходило из летаргического сна. У него хронически оно очень медленно и устало бьется после Ее потери. А во сне оно тупо бьется раз в минуту. Она видела как потихоньку он выходил из фазы где стражники напоминали о долгах которые он не желал отдавать.  Видела и медленные потягивания зверя который вдруг осознал что пора проснуться,желает он того или нет. И тут она почуяла-пора сливаться т.е закрывать глаза. Надо видеть первые действия, истинные. И она их честно закрыла. Хоть и видела все кожей. Он потянулся,навалившись всем телом на нее,обнял и ей пришлось "спалить контору". Нельзя такое игнорить. А у самой внутри-лед лед беги отсюда. А потом пока он накинув халат ушел наливать кофе, она одела белье и украшения потому что это самое нудное и легла обратно в тепло. В ту ночь был жестокий дождь,и было очень холодно,а отопления уже не было. Тут не успев опомниться и отписать маме что они проснулись она почуяла запах кофе. Повернувшись увидела что он стоит ухмыляясь а на ней поднос. Она ошарашенно и заикаясь сказала спасибо и не стоило и начала его пить, он прикололся что ухажеры ей покоя даже в полшестого не дают,взяв телефон удостоверился что все хорошо и начал пить свой кофе. Мама жарила сырники на кухне... если бы не внутренний колокол она бы ничего бы не стала делать. И сейчас иногда жалеет. Но понимает что права. Нужно верить голове а не сердцу, оно зачастую ее обманывало, а вот звонок беги не обманывал ни разу. Что то было не так. Спустя почти три месяца после разрыва она сама не может сказать что. Она отдала ему шесть лет. Шесть лет? Да. В июне было шесть лет. Он научил ее всему, он был ее наставником. А теперь она пришла к этому перекрестку семи дорог. У него он свой. У нее свой. И каждый знает что он должен в одиночку выбрать куда идти,  и если кого то стоящего встретишь на пути- это вообще наверное 100/100 совпадение. Она спрашивала у вселенной,куда идти. Ей в ответ пришел лишь ветер. Видимо пока не пора куда то либо идти. Да по сути она и не готова. 

Прошло шесть лет.
Благоухала весна. В этой весне не было любви. Она стала затворницей. Не спасла своё тело,так спасёт душу.  Любовь звездочета сошла на нет. Илья- появлялся в её жизни раз в полгода чтобы рассказать как он виноват и раскаивается. И вот это произошло вновь. Но если к словам любви она была готова, то к вестям которые он принес-вовсе нет. Это сейчас спустя почти семь месяцев? Она научилась это воспринимать как данность-он маргинал. В семье не без урода.  Но тогда. Её не хило рвало от осознания что он смог такое сделать. Что Он посмел,. Он. Сейчас спустя некоторое время она уже свыклась с этой мыслью. Какой тут итог подвести... Расстались. Глупо,но расстались. Любви не осталось. Осталось лишь горькое послевкусие от предательства, и усталость от постоянной нужды доказывать-что любви нет,и она не вернётся. Сын растёт копией отца,и если раньше это вызывало боль,сейчас это лишь сухое- как твой отец твою мать. Звездочет..жаль но итог тот же. Горькое послевкусие,и пустота внутри. Впереди будущее. Светло как днем; дорогу освещают сожженые мосты. Но забывать Илью было рано...
Семь лет спустя.

"мороз на моем теле, шрамы расписал узорами.
Ты нас не помнишь? Твой дед в штаны наваливал,
При мысли о державе нашей, жесткого акцента Сталина.Тебе не понять моей души бездонной, слов - тем паче.
Я-революция, агрессия, держу марку, скалю зубы.
Вежливость мне не мешает оставаться конченой,
Какой восторг я не русская, это моя держава полземли трясла.
Да, я- один из ликов зла!!!!"

Как часто мы говорим близким что мы их любим? М? Гораздо чаще мы орем что мы их ненавидим и они нас заебали,хотя это не так.
Все меняет смерть. Когда умирает тот кому ты в порыве ревности готов был выгрызть трахею боль отличается от обычной потери. Это как атомный гриб...но в сердце. Давно ее не беспокоили подобные мысли. В последний раз это было 8 лет назад. Тогда она так боялась что он уедет туда что одна мысль вызывала панические атаки по ночам... Тогда все было просто. Я тебя люблю,ты любишь меня,я переживаю,мне страшно. Сейчас все изменилось. Она не видела его ровно эти восемь лет. Она не знала его. Она не помнила его рук. Она не помнила его в момент близости. Но связь никуда не делась. Насмешка от бога. Она его смогла простить. Она смогла пройти все стадии принятия предательства,и отпустила ненависть. Она стала абсолютно противоположной личностью той которой была. Вопрос принципиальный. На все что раньше говорила уверенно да- сейчас нет. Там где была вежливая неиспорченная девочка выросла наглая хамовитая мразь. Заслужили. И среди всего этого хлама вдруг она начинает каким то боком ощущать его зов. Какого черта?
У нее опять начались пробуждения по ночам с одной жуткой мыслью- его нет. И она не могла понять, почему мне так страшно. Он меня предал. Он уже женился на другой женщине. Он счастлив. Но какого лешего я чувствую то что чувствовала когда он был мой? Что за флешбеки? Я не хочу этого. Слышишь? Я курю вникуда. Я пью и забываю что пила. Я хожу на своей волне. Это напоминает заглядывание за ширму в чужую кабинку.Вроде в себе,а вроде и заглянула сквозь тонкую как лезвие брешь в системе и кручу воспоминания. Они каждый раз разные. В первый раз это было ударом в поддых. Ещё не проснувшись,не поняв что идёт атака я с закрытыми глазами доставала пачку сигарет. В глазах кадр. Кухня. Греется сковородка с макаронами. Нам-неинтересно. Мы на столе.
Второй флешбек был связан с стиральной машинкой. Ты помнишь...Я просто на нее посмотрела и увидела себя со стороны. Третий был ночью. Вспышка осознание- такой зов она ощущала два года назад. А потом просто сидела и орала. Потому что поняла что не успела очень много сказать самому близкому и дорогому человеку для меня. Я сидела и орала от тупого бешенства на саму себя,что ещё сутки назад хотела ему спонтанно написать как раньше,что он очень очень мне нужен,и я его люблю. И тут я моргаю- а он умер. Все. Кунцево адрес,там говори, хоть до посинения, только не услышат.
Секунда- и меня хлещет твоим вопросом- а что бы было если бы я поехал? А что бы ты чувствовала? Тупая боль в сердце мешает соображать. Я не понимаю какого,ну правда какого? Уже много лет прошло,все живут нормально,что не так то?! И ведь понимаю что это то о чем ты говорил. Каким-то чудом  любовь уцелела,я просто не понимаю,для чего? Зачем? И как ее запихнуть куда-нибудь чтобы так плохо все не воспринимать и не пропускать атаки так как будто ничего не произошло. Ведь произошло....Она прокручивала кадры. Они хлынули потоком в ее неподготовленную для этого голову. Что именно пошло не так? Кто дал ему право? Ну ты сломал все,ну ты показал свое лицо. Я тебя отпустила,я тебя простила,катись уже,туда откуда не возвращаются. К ночи ее отпустило. Она понимала что это передышку дали. Это после опыта 2017 года не вызывало уже никаких эмоций. Все равно знала что это по плечам,уже было.

Его мысли.
Он вышибал дверь тараном вот уже... Год. Да год он подходит к этой двери, берет ее тараном и ничего не происходит, дверь не открывается. Это третья попытка. Она не понимает, или прикидывается, что ему не нужны больше серьезные отношения. Ему нужна сделка. Он ее покупает. Его семья находилась в войне с ее семьей, и единственное как он мог бы вернуть ее- это чтобы никто не знал. Вообще никто. Это не устраивает ее, это не устраивает его. Но это устраивает всех. Они не вместе, он женат, все всех устраивает. И только они двое знают где находится их личный рай. Да это будет стоить серьезных отступных. Но это гарантировано всех устроит.
Но как, как это организовать...

Ее мысли.
Он смеется? Нет, он смеется. Он хочет быть двоеженцем?! Она венчаная жена, а та официальная?! Что за издевательство?! Сколько?! Ну нет, я возьму столько сколько смогу унести. Он не платил отступные на ребенка. Он не платил неустойку за войну 15 года, и теперь хочет прийти и сказать вот он я, ничего не было?!
Так. Стоп. Стоп. Выдыхай Вася. Ты перебарщиваешь. Сколько у тебя зрелых женщин знакомых было которые брали, и улыбались. И все было хорошо. Вот и ты. Возьмешь и примешь все так как есть. Как твоя бабушка. Сильная, вывезешь. У тебя нет вариантов. У тебя есть бумажка по которой либо ты принимаешь его условия, либо ты становишься мусором с трассы. Хорошая перспектива, да? Так что давай, дала себе по морде вспомнила как ты его любишь, соскребла себя с асфальта и пошла.

Его мысли.
Она согласилась?! Спустя семь лет?! Его заполняли чувства. Шок, радость и ужас. Ужас от того что она писала. Ее нельзя было оставлять одну. Она поставила себя на режим самоуничтожения, что удивляло так это то почему этого никто не замечал. Всем было плевать. А она методично день за днем уничтожала саму себя. То с гоготом врывалась в казарму в наряде шлюхи. То гуляла в неурочный час по трассе, то пыталась утопиться, и придя домой просто говорила что с пляжа. Ее катали в багажнике, она бывала в притоне. Ее болезнь стала приходить к ней так часто как никогда.
И всем, и каждому было плевать. Самое страшное, что и ему тоже. Эти годы он просто жил. Он чувствовал что что-то происходит, не отдавая себе отчета в этом, но за нее он не беспокоился, это пройденый этап. Дошло все до него когда она просто пришла и отхлестала его по щекам. Это было подобно холодному душу. Только он не мог ей сознаться, того Ильи больше нет.

Ее мысли.
И зачем. Зачем я тогда напилась.. Ах да. Сдохнуть хотелось. Хотелось просто чтобы все прекратилось. Что прекратилось, я бы и не ответила. У меня больше не было никаких сил это терпеть. Лучшее описание-больно рано утром, больно поздно ночью. Жутко было осознавать что он изменился. Он просто мертв. И чем раньше я садаптируюсь к тому что он больше меня не любит-тем лучше. Нужно набраться сил, выздоравливать. Семь лет я лишь задавала вопрос как он мог, и не продвигалась вперед. Я выла, я страдала, мне было больно. Я воспринимала его через призму того Ильи который меня любит, того что нерушимо.это было нерушимо несколько лет после расставания. Мальчик вырос. Это надо признать. И он ко мне относится как к мясу, которое ему нравится. Что я говорю... Боже какая блажь... Вся моя жизнь-блажь. И вроде я добилась чего хотела. Дом есть. И семья... Семья... Не буду о больном.
Так. Все. Надо решить проблему, и жить дальше. Теперь я кую новую версию себя.
На старой, которую я выковала вне его. Которая верит в Бога. Которая верит в его поддержку. Но с одним но. Я перестану слушать сердце. Ничего кроме горя сердце мне не приносит.