Состояние желающее лучшего Первостепенное

Смотри Название Иванов Сергей Бо
Нет настройки, я ничего не делаю.
\/\/ Я ПРЕБЫВАЮ НА МЕСТЕ С ГОЛОСОМ.

* Я мог не пребывать на месте. Сейчас у меня голос. Надо было чтобы не было голоса.
Без голоса я мог не пребывать на месте. С голосом надо пребывать на месте.

• Какую настройку, разве есть настройка? Голос ааа включающая злой сложный фактор. Ну так что мне делать? Что-нибудь другое, чем я просто могу сказать пребывая на месте? Я человеческий человек.
Можно поднимать пыль. Что есть, чего нет? Когда я не говорю, тогда я не говорю, не надо поднимать пыль. Когда надо говорить, вот тогда я говорю.
*
УЖЕ ЗАФИКСИРОВАНА НЕНАСТРОЙКА ПРИМЕРНО НА 2013.01.01:
( важность -1000 ) \/\/\/\/ КАКАЯ ЗАПИСЬ, КАКАЯ НАСТРОЙКА? +С ГОЛОСОМ Я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮ. ЗАЧЕМ НАСТРОЙКА, ЭТО +УПИРАЕТСЯ В ТО ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ.

важность -1000) \/\/\/\/ 1 100п САМЫЙ ПЕРВЫЙ ПУНКТ. +САМАЯ ВАЖНАЯ ВЕЩЬ – НЕНАСТРОЙКА. С САМОГО НАЧАЛА ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН НЕНАСТРОЙКОЙ РАБОТАТЬ, ХОТЯ ВРОДЕ БЫ И ПОДРАЗУМЕВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ГОЛОСЕ. * От настройки никакого толку. Настройку не помнишь ( надо жить ничего не зная ). * САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕНАСТРОЙКА С ГОЛОСОМ. ГОЛОС ГОВОРИТ, А Я ПРЕБЫВАЮ НА МЕСТЕ. ЭТО НЕВЫНОСИМАЯ СИТУАЦИЯ. НО НАДО ПРОСТО ПРЕБЫВАТЬ НА МЕСТЕ. ИНАЧЕ СМЕРТЬ. В ЭТОМ ВСЁ.
*
Надо просто пребывать на месте. (От этого хорошо, а не плохо).
*
Там такая аааа происходит, невыносимая. Но нет настройки с голосом, я пребываю на месте. Голос не прав, хотя голос невыносим. (Голос невыносим, пусть голос невыносим.)
*
Когда голос имеет в виду, что он умнее, а я глупее. То: я человеческий человек. Зачем мусолить. Все могут задать программу и могут не пребывать на месте. Сверхъестественного (со стороны голоса) не бывает.