Samurai hero фрукто войн

Мокшин Юрий
                Samurai hero  фрукто войн 
Что бы поднять мир под себя Это ли слава ,что ты ищешь ?
Это ли Бремя , что только ты сможешь вынести ? Знайте что в жизни собой управляешь  ты . Но судьба доведет нас сражаться с Монстрами Лигессы что прибыли из другого мира сказал Самурай . Лигессы после этих слов сражались с самураями . Бой был честен но лидер Самурай пожертвовал собой заточив Мастера Ригеса в землю и сам он умер . И теперь Лигессы поднялись из под земли в свой мир . И здесь все началось . Лигессы  в 2015 году разрушали пол города . Одна мать потеряла ребёнка но его нашел Сенсей и пытался найти мать . Тот не нашел и воспитывал Гошу сам . Он обучил его приемам и чести . Когда напал Лигесс Сенсей защищал Гошу но Лигесс сделал его 13 летним  и Гоша сражался с Лигессом . И позже сенсей решил доверить ему силу и стать Апельсиновым самураем  . Тот взяв морфер пошел в город уничтожать Легисса сам Легисс был в мире Легиссов где был их король Мастер Ригес . Он сказал хорошая работа мы уничтожим мир . Лигесс сказал – да я убью всех . Ригес сказал –иди в город . Лигесс напал туда и здесь появился Гоша и сказал – ты погибнеш я из за  тебя потерял память и ты за это ответиш Самурай фруторайзер  .Морфер сказал -апельсин блокировка доспехи самурая . И фрукто войн напал на Лигесса  и ударил его мечом .   Но Лигесс был ранен и пытался Гошу сделать стариком но тот мечом отразил удар . Но лигесс пытался просто убить фрукто война . И тот соеденил свои мечи и финальной атакой ударил Лигесса и победил его. Гоша пришел в подземный храм самурая и Сенсей сказал что он не должен работать один к нему присоеденяться новый самурай это Ваня он будет зеленым а Сенсей белым . Позже Гоша лег спать но не мог заснуть он вспоминал воспоминания  . В разрушенном доме был он (не 13 летний а 3 летний) с братом они были под руинами но Мать нашла их а когда напали Лигессы дальше помнил отрывисто и смутно . Но он не мог спать из за этого . Позже он пошел завтракать и ему радостно Ваня сказал-доброе утро . Гоша ничего не сказал пришел сенсей и узнал о том что Лигессы увеличеваются и нам помогут Самурай машины Betlle машина тигр машина и рыба машина . 

                Глава 2 машины
     Ригес был в своём мире и нашел книгу то что каждый может Лигесс воскреснуть и стать большим .  Ригес сказал-  когда   Лигессы будут погибать они вырастут и уничтожаь мир . Гоша проснулся утром в 6 часов и лежал на диване . И  когда он ударился он вспомнил взрыв в доме и то что его взяла женщина и увела в город но её захватили и убили . Гоша с трудом в это вспомнил но тут пришел Ваня и сказал- ты пытаешься вспомнить кто ты . Знаешь я  тоже ничего не помню я тоже потерял память . Гоша сказал- да ты ничего не помнишь. Ваня сказал- да я был маленький и помню что Лигессы напали на город и я дальше помню только взрыв . Гоша его понимает и пытается вспомнить все но не получается . Он решил завести блокнот и все записывать  то что он помнит. Лигесс напал на город но Гоша Ваня и Сенсей пришли в город и преобразовались морфер Апельсинового самурая сказал- апельсин блокировка  . Морфер Вани сказал – виноград блокировка . Морфер Сенсея сказал – белый блокировка . И самураи напали Гоша ударил Лигесса мечом но тот оттолкнул его и Гоша пал в отключку . Ваня соединил оружие с   оружием Сенсея и уничтожили монстра . Гоша пришел в чуства и увидел как Лигесс вырос и Сенсей сказал у нас есть машины которыми мы сможем управлять это Жук оранжевый тигр белый и рыба океан . Самураи были в машинах и собрали Самурай победитель . И победили лигесса .  Позже все пришли домой и Гоша в блокноте написал- Я Гоша Расовенко и в моем детстве напали на мою семью Лигессы уничтожив мой дом . Моя мама вела меня и моего брата на улице нас разручили и я был один меня нашел дядя который стал мне сенсеем но что случилось с мамой и братом этого я не знаю но я хочу это узнать .   

                Глава  3 Вспомнить все
Гоша спал ночью и ему приснился сон что он нашел свою мать и брата он их видел смутно но они таки смеялись над чем то . Но он проснулся и плакал от того что в не семье . А Ваня  услышал звук взрыва и это были Лигессы и Ригесс он был в был в обличии самурая и разрушал пол города . Ваня разбудил Гошу и Сенсея они преобразовались и сражались во время боя Рирорд ударил Гошу по голове и он вспомнил все до мелочей. И он сказал- Я Гоша Расовенко и я нашел потерянного брата Ваня ты мой брат . Ваня сказал- Ничего себе .  Гоша сказал-вы лигессы разручили нас и нашу мать . И тут по городу в огне была женщина которая искала своих детей и когда Ригес ударил самураев они сняли шлем ита женщина узнала их и Гоша с Ваней почуствовали что она их мать и мечом они уничтожили Ригеса но он вырос . И самураи собрали самурай победитель и ригес ударил их мечом причем сильно что они потеряли Рыбу океан . Они сражались 2 машинами и жука ригес уничтожил . Самураи остались в белом тигре . И Гоша сказал –ты ответишь  за все . И мама Вани и Гоши сказала ребята вы победите его и все в городе поверили в Самураев и сила Веры и Честь помогла нашим героям . И они победили Ригеса. Остался только один лигесс на земле после победы над всеми лигессами . И тут пришла девочка и сказала ты будешь повержен мной. Лигесс посмеялся и сказал – ты девчонка . Она сказала – Я girl hero cверх Настя . И она сказала магию и её руки стали огненные и она выпустила огонь на лигесса . Позже она сказала заклинание – Феникс лев огонь . И она уничтожила Лигесса . А позже Гоша и Ваня с счастливыми лицами попрощались с Сенсеем. А Сенсей дал призент их фрутонайзеры . (Теперь новая героиня прибудет 8 марта и она будет сражаться с паранормальными людьми )