Доброго Времени Суток, Друзья и Гости!

Максим Волга
Доброго Времени Суток, Друзья и Гости!

Вот такая зашла мысль в голову... А почему бы, хоть как-нибудь, не повлиять на ход МИРОВЫХ СОБЫТИЙ, именно таким вот образом - "Подари Добро Другому!"

От своего лица, мне затруднительно, как-то, прогнозировать успех этого проекта, его популярность и в целом влияние на общество... Но я знаю, что такой проект должен быть. Немного другой вопрос в какой форме, виде и на каком уровне и кем он должен быть предложен, вместо меня.

Суть проекта - я, честно говоря, даже толком обозначить не могу. Но я - Максим Волга - хотел бы каждый, кто прочёл данный текст, оставил, быть-может, отзыв или рецензию, возможно, чьё-то произведение или ещё что-то - ГЛАВНОЕ С ПОЖЕЛАНИЯМИ В НЁМ ДОБРА. Или, что бы оно в себе содержало, что-нибудь такое позитивное, что на Ваш взгляд МОГЛО БЫ ПОМОЧЬ ДРУГОМУ ИЛИ ДРУГИМ ЛЮДЯМ.

Пусть у Всех Людей Всё Будет Хорошо!