Паденье нравов

Ирина Винокурова 2
Солнце медленно сползало за горизонт, оставляя огненный отблеск прошедшего дня. На землю опустилась тёмная вуаль, притупляя краски и раскрепощая  души.

- Как хорошо в саду! – сказал он тихо, - Иди ко мне, побудь чуть-чуть поближе.
- К тебе? – лукаво задала вопрос она.
- Ко мне, моё любимое создание.
- Зачем? Паденье нравов? – двусмысленно спросила она тихо.
- Паденье нравов? – не понял он сперва. - Но ведь приданья старины глубокой…
- Приданья старины остались в старине далёкой, а здесь лишь я и ты, а между нами может быть паденье нравов только, - чуть слышно прошептала она в ухо.
- Но я люблю тебя всем сердцем и душой.
- Тогда не может быть преграды.
-Ну хорошо, - поддался он, - тогда иди ко мне!
И широко раскрыл объятья.
- А я уже давно хочу в твои объятья, я только жду, когда настанет миг и ты меня всю целиком возьмёшь.

Луна светила ярко, звёзды изредка мерцали, но ночь не вечная стезя, утру черёд пришёл настать.
- Скажи  мне, милый, ты вечно в любви своей клянёшься мне, так и возьми меня, скорее в жёны!
- Прости, но ночь прошла, всё встало в свои русла и я отказом должен огорчить тебя.
- Но почему? Ведь ты ж любил!
- Не отрицаю, и люблю поныне.
- Так в чём причина?
- Паденье нравов!
- Паденье нравов? Но то ж приданье…
- Прости, я верен законам старины!