Что приготовить на завтрак быстро и вкусно?

Александр Кипин
                У кого жор с утра - тот пусть и готовит.


Читая сайты о еде, можно составить диалог дающего рецепты вкусной пиши
и слушающего его, что я и попытался сделать.
             — Предлагаю, к примеру, омлет. Блюдо из разряда элементарных – яйца,
молоко или сметана, соль. Все взбить и вылить на сковородку. Но это базовый
рецепт, который можно дополнять самыми разными продуктами. Почти готовый
омлет посыпать тертым сыром и свернуть пополам – вот и готов французский
завтрак.

              — Омлет?  почти тост, а тост должен быть коротким, как выстрел и само
это слово  — омлет.  Если сыр уже тертый, выходит очень быстро!
               — Что-то вы все про яйца,  да про яйца.
  — Вас смущает, предлагаемый омлет, тогда бутерброды с красной икрой,
черный кофе с лимоном. Икра  очень красная и очень полезная. Чем не завтрак
аристократа.  И вообще, аристократично и дешево получается.
— Пробовала красную икру на завтрак покупать. До утра она ещё ни разу
не доживала.
            — А вот это вовсе не аристократично, посдержанее надо быть, не накидываться на красную икру, небось, еще с шампанским.
            — А вот некоторые икру по утрам кушать не рекомендуют.
— Боже, как у вас хватает сил встать так рано, чтобы успеть сделать оладьи...
Уж лучше сосиски с горошком, вареники, пельмени.
            — Что касается сосисек, колбасы и др. полуфабрикатов их можно  употреблять, если только ваш муж это ест. Ежели  нет,  жди   скандала, а так все ничего,  можно есть.
            — А если все надоело, разогрей ужин.
— Наутро есть ужин не возможно! Это же ужин!!!
Ну что вы, милочка, зачем же ужинать утром, будьте проще, будьте как все, ужинайте вечером, только не слишком поздно, может ночью кошмарить.
— Девочка, как вы можете по утрам так плотно кушать, у меня чашка кофе с
сигаретой вот мой завтрак. Просто с утра не могу, есть, так привыкла, чашки
кофе мне хватает до обеда.
             — Хорошо тебе лентяйке говорить — Не кушай утром  плотно, а во мне
центнер весу и каждая клеточка просит, есть, а хорошая сигарета после плотного
завтрака — это дело, с этим я согласна и цвет лица не портится, как просто от сигареты с кофе.
— Вы, наверное  плотно ужинаете. А я без завтрака не могу жить. Обычно
это 50% дневного рациона. Все остальное до 18.00. Потом только вода и красное вино.
             — Вот что я вам скажу — Вы любого аристократа за пояс заткнете с таким
рационом, только красным не слишком увлекайтесь после восемнадцати.
 — В меня-то тоже мало что с утра лезет. Но не оставлять же мужа голодного.
              — Отстать в еде от мужа пробовали? Не получается?  Не стоит из-за этого
расстраиваться.
— Зачем   рано вставать из-за оладье? 
— Что вы вставайте вовремя, так чтобы успеть настряпать оладьев, это 
ведь не дрожжевые оладьи, сколько там надо времени,  одну минуту, плюс несколько
минут их сжарить, не дольше, чем овсянку варить, а  если честно, больше
всякими хлопьями Нестле питайтесь, у них такой выбор, не наскучит, и совсем готовить не надо. И вообще, на работе можно перехватить.
— Уж не знаю, почему у вас быстро получаются оладьи... Может, я тормоз
законченный, но я с ними вожусь час, не меньше, или я их так долго жарю?
           — А  с одной стороны печь не пробовали? Мой знакомый геолог угощал чукчей-оленеводов блинами прямо со сковороды, а когда стал за ними не успевать,
стал печь с одной стороны и ничего все съели.
— Оладьи варить не надо, их жарят, просто все смешиваешь и выкладываешь
на сковородку.
— Для сладкоежек: вчерашняя творожная запеканка. Делается вечером и
"забывается" в духовке.  Можно прослоить запеканку мелко порезанной курагой
или вареньем.
— У  нас такая духовка, что перед ней нужно исполнять шаманские танцы для
утра не подходящие.
— Если нужен шаман, в Москве его найти сейчас не проблема. Он потанцует
пред  духовкой, а вы в это время своим макияжем займетесь и вовремя позавтракаете.
— Вареники  это примерно тоже, что и пельмени, только с творогом. Варятся
вареники, как и пельмени - опускаются в кипящую воду и булькают там до всплытия.
Вдвоем, или втроем и более, этот процесс становится веселее.
 — Спасибо за вареники, надо попробовать. А я думала это что-то с вареньем
связано.
 — При всем уважении к Велесову и его советам... но не кажется ли, что для
завтрака как-то круто - жарить курицу? К тому же интересный контраст получается —
или  пожарьте курицу или можете ничего не есть, только кофе с сыром.
 — А еще можно вечером к ужину напечь (или нажарить) много пирожков с
рисом и с яицами, а утром доесть то, что не было "съето" с вечера.  Для улучшения вкуса пирожки можно разогреть.
 — Пирожки: начинка: отварное мясо любого качества,  можно добавить вчерашний рис, можно - вчерашнее картофельное пюре. Муж не догадается, что он
утилизирует продукт недоеденный накануне.
— Как все запущено! А я-то думал, у меня жена плохо готовит, да она еще очень
даже ничего по сравнению с половиной здесь засветившихся. Короче надо готовить
самому.