III глава Самоубийца

Тата Велш
Сердце начало биться еще сильнее ,когда он посмотрел на меня.Я наверно выглядела глупо.И я все таки решилась.И сказала:
-Привет,тут не занято ?
Он убрал телефон к себе в карман,и сказал:
-Привет,нет
-А мы знакомы?-спросил он меня
-Мне кажется я тебя где-то видела..соврала я,больше не было никакого выхода.
-Ну и где,же?.с улыбкой спросил он
-В парке два дня назад,мы там не встречались??
-Нет,я тебя не видел ,и в парке я не был,два дня назад я ездил на дачу к родственникам.
-Прости ,значит обозналась.
ГЛУПАЯ,ГЛУУПАЯ,ДУРА!!Подумала я.
Он взял бумажку ,и что-то написал на ней
-Ну,пока мне пора,держи мой номер телефона
-Пока.сказала я с улыбкой
Он взял свой шлем в руки ,и пошел напрямик,и остановился
-Дай свой номер.
-Я написала на салфетке номер и подписалась "Эрин"
-Еще увидимся Эрин
Я долго смотрела ему вслед,пока он не сел на свой мотоцикл и уехал.
Я замерла на месте,ко мне подошла Джулия
-Ну как?Он дал тебе номер телефона??
-Что??..переспросила я
-Он дал номер телефона?
-Да мы обменялись телефонами
-Ты умница!она приобняла меня.
Я глубоко вздохнула.
-Все Эрин вставай ,мы опаздываем
Я встала ,но еще не отошла от того ,что произошло кажется я влюбилась.
*****
Мы приехали , домой к Джулии  и начали украшать дом.Я почти забыла про того парня в кафе ,и отошла от тех чувств влюбленности.
-Эрин ,поставь музыку может это нам поможет взбодриться и скорее закончить украшать,этот чертовски большой дом.
Я пошла в другую комнату и поставила музыку Fallulah - Give Us A Little Love, она очень меня вдохновляла, и я начала танцевать в такт этой песни.Моя тело полностью подчинилось этой песни,мне это очень нравилось.И на минуту я представила,что танцую с тем парнем из кафе,как он обвивает руками  мою талию , а я полностью подчиняюсь ему.Я вспоминаю его красивые до глубины глаза,его крепкие мускулистые руки.Это ощущение сбилось,меня позвала Джулия
-Эрин все готово
-Да ,Джулия уже иду
******
Мы надели наши платья,и подошли к зеркалу . Мы выглядели великолепно,мое платье облигало мою талию,макияж четко соответствовал наряду.
-Жду не дождусь вечеринки!!.сказала Джулия
-Даа..поскорее бы.Сказала я думаю о том парне
-Как ты думаешь Доминик придет??
-Да,конечно ты,что!Он точно не мог устоять перед твоим выпрашиванием прийти на вечеринку.с насмешкой сказала я
-Что??Я не выпрашивала!
-Он придет Джулия успакойся.
Я услышала рингтон телефона,я расплылась в улыбке,на секунду я подумала это он.Но когда я достала из сумки телефон ,моя улыбка исчезла с лица.Это была мама.Ну конечно мама я про неё совсем забыла,то что сегодня произошло мне не дало ни капельки думать о отце и маме.
______________________________________________
******
Наконец все гости собрались,но во мне не было ни капельки чувства радости.Он не позвонил,так что нет надежд что я его вообще когда-либо увижу.Я взяла телефон с собой на случай если он позвонит.
Было много не знакомых мне людей , и я не могла ни с кем пообщаться.Джулия куда-то исчезла..может пришел Доминик?Я решила поискать её.Я искала её глазами,в каждом уголке кто-то обжимался,и мне было противно на это смотреть.
Я подошла к барной стойке.
- Один абсент
Через несколько минут бокал с абсентом был у меня в руках.Я сделала один глубокий глоток,я почувствовала ,как алкоголь проникает вглубь меня.И мне становится легче.
После еще одного глубокого глотка,я иду искать Джулию.Своим телом я проскакиваю сквозь народ.У ударяюсь об кого-то,это человек явно выше меня.Я приподняла голову и увидела ТОГО ПАРНЯ!!!ТОГО ПАРНЯ ИЗ КАФЕ!!
Я отодвинулась от него  на несколько сантиметров.
-Привет,а как ты здесь оказался??с удивлением смотрю я на него
-Друг пригласил меня на вечеринку.Его зовут Доминик не знаешь его??
Я сначала не очень поняла , так как алкоголь ударил мне в голову,и я не могла ничего соображать.
-Да кажется слышала
-А что за вечеринки  я так и не понял?
-У меня сегодня день рождения.с улыбкой сказала я
-Да?Прости я не знал.
-Да ничего.
-Кстати меня зовут Алекс
Я не расслышала,музыка играла слишком громко,и словно пробивала уши.
-Что??Я не слышу.
Он взял меня за талию и передвинул к себе ,шепнув на ухо
-Меня зовут Алекс,пойдем прогуляемся?
Я кивнула.Он взял меня за руку у меня пошли мурашки по коже,мне было приятно.Его прикосновения были настолько нежными.
_____________________________________________________
Мы вышли из этой шумной обстановки.Он отпустил мою руку,но мне хотелось что бы он никогда её не отпускал.
-Здесь на много лучше.Правда?
-Да.с улыбкой произнесла я
-У тебя красивая улыбка.
Я покраснела,и улыбнулась
-Давай прокатимся,я хочу тебе кое-что показать.
-Давай.