Дом Коулов

Тамара Блэк
- Ты работаешь водителем у Коулов?- спрашиваю я Адриана.
- Эээ, да, а еще заведую хозяйством и так далее. Три года назад, когда мои родители...погибли, я остался на улице. А Кевин мне помог, устроил к себе на работу. При этом я жил в его доме и за проживание почти не платил. Кевин вообще - мой лучший друг. Мы с первого класса дружили.
- Понятно.
- А почему ты решилась устроиться к нему на работу?- спрашивает он.
- По личным причинам,- ухожу от прямого ответа я.
- Ясно; ну, не хочешь говорить, не надо.
- Спасибо за понимание.
- Надолго ты собираешься?
- В смысле?
- Просто у Кевина в сиделках больше недели никто не продержался,- объясняет парень.
- Постараюсь продержаться три недели,- усмехаюсь я. Три недели я пробуду в доме Коулов точно. Кевин же должен мне отомстить!..
- Ты какая-то грустная,- замечает Адриан.
- Угу, есть немного.
- Что-то случилось?
- Нет.
- Понятно. Опять не хочешь говорить.
- Не обижайся.
- Ничего, Роуз... Я ведь могу тебя так называть? На дружеских началах?
- Конечно, Адриан, я не против. Абсолютно.
 Мы едем оставшуюся часть дороги в полной тишине.
 Машина выезжает за город. Не думала, что Коул живет так далеко. Вскоре подъезжаем к повороту. А через три минуты автомобиль останавливается около небольшого двухэтажного домика.
- Сейчас я отведу тебя в твою комнату, а потом Салли покажет тебе дом.
- Кто такая Салли?
- Она занимается уборкой дома.
- Понятно.
 Мы выходим из машины, поднимаемся на второй этаж. Адриан открывает передо мной дверь одной из комнат. А потом уходит.
 Я вхожу вовнутрь. Комната очень уютная. Из окна открывается вид на небольшую площадку и стоящий за ней лес. Слева от окна стоит одноместная кроватка, справа-стол. Шкафы встроенные и зеркальные. На полу лежит бежевый мягкий ковер. Обои в комнате нежного фисташкового цвета, шторы чуть темнее. Слева от входа есть еще одна дверь, ведущая в ванную и туалет. Вообще вся комната оформлена в пастельных тонах, что меня радует.
 Минут через десять в дверь стучится Салли. К этому моменту я снимаю верхнюю одежду и надеваю удобные домашние темные балетки.
- Привет, я Салли. А ты, видимо, Розалия?- спрашивает девушка лет девятнадцати. Она моего роста. У нее красивые карие глаза, темные волосы ( с ярким малиновым калорированием) , тонкие розовые губы. Одета она в красную футболку, светлые джинсы и балетки, на шее у нее красуются наушники.
- Да. Приятно познакомиться.
- И мне,- улыбается брюнетка.- Пойдем, я покажу тебе дом.
 Экскурсия заняла немного времени. На первом этаже располагались хозяйские комнаты, столовая и библиотека. На втором этаже были комнатки для прислуги, хозяйственное помещение и еще одна библиотека.
- А теперь по поводу твоих обязанностей и распорядка.
 Просыпаемся в шесть-семь, лучше в шесть. Прислуга завтракает на час раньше. В одиннадцать отбой. Пока три дня до приезда Кевина Коула поживешь в комнате на втором этаже, потом переедешь на первый. Ваши комнаты будет отделять стена, на случай, если Кевину потребуется помощь.
 По поводу обязанностей: в половину восьмого ты относишь Коулу-младшему завтрак, включающий в себя обязательно кофе. Остальное приготовит наш повар - Дин. Также ты должна помогать Кевину при любых обстоятельствах, когда он того попросит. Сама не лезь, тебе же дороже.
 Остальное прочитаешь в договоре, который послезавтра подпишешь с Фредди Коулом.
 Тебе все понятно?
- Да, конечно.
- Ну и отлично.
- А чем мне заниматься эти два дня?
- Чем хочешь. Хочешь, прямо сейчас можешь перенести часть вещей в новую комнату, там просто еще ремонт не закончен. Сразу говорю, она такая же, как и комната наверху, даже интерьер такой же.
- Спасибо,- улыбаюсь я.- В случае чего обращаться к тебе?
- Ко мне или к Адриану, без разницы. Только учти, территория охраняемая, и с мистером Коулом-младшим будет как минимум один охранник, так что, шаг влево- расстрел,- усмехнулась она.
- Я надеюсь, в переносном значении?
- Да, не буквально же тебя расстреляют!- улыбается она.
- Спасибо, что потратила на меня время.
- Да ладно.
 Я улыбаюсь ей и иду в свою комнату.
 После ужина ,вечером, самостоятельно блуждаю по дому.
 В конце коридора второго этажа нахожу маленькую дверь. Она не заперта никем. Открываю ее и поднимаюсь по железной лестнице наверх. Там оказывается огромный чердак с кучей ненужных вещей. В центре стены находится огромное окно, из которого отлично видно территорию. Открываю одну фрамугу, чердак наполняется свежим
воздухом. С час сижу здесь, потом закрываю окно и иду к себе.
 Всю ночь мне не спится. Я мысленно представляю встречу с Кевином.
 Что же меня ждет через эти чертовы три дня?...