Судьба смеется

Надежда Верная
Итак, с этого времени мы зажили, как обычная семья из трех человек: папа, мама и ребенок. Только вот все в этой семье было ненастоящее. Ребенок не являлся сыном родителей, которые в свою очередь, не являлись даже супругами друг другу. Не только номинально, но и фактически. Но пришлось так, как пришлось.

Павел, зная, что я никуда не двинусь из этой квартиры, не настаивал на переезде в свой дом. Решил переждать женскую упертость. Благо, места в двухкомнатной квартире хватало всем. Будучи оскорбленным в своем супружеском статусе, на исполнении супружеского долга больше не настаивал. И... мы существовали довольно мирно. Он пытался заниматься с ребенком, объясняя тому то, что он и так уже знал... Ну что поделаешь, в нашей оставленной за гранью другой реальности дети чрезвычайно развиты, особенно в части самостоятельности. Хочешь, не хочешь, а приходится, ведь родителям достаточно тяжело дается выживание, да еще и с детьми.

Мы с Лешкой каждый день ходили в ненавистный для меня парк аттракционов. И пытались найти там хоть что-то, похожее на портал. Мы бы его непременно нашли, если бы... знали, как он выглядит. Но мы не знали. Хотя я пыталась поискать в интернете описание межпространственного портала. Ведь где еще искать? А гугл, как известно, знает все. Но натыкалась на всякую ерунду. Тогда мы с Лешей решили посмотреть, как он может выглядеть, в различных фантастических фильмах на космическую тему. Но долго я не смогла, уже на втором фильме меня отчаянно затошнило. Нет! Только не это! Только не космические корабли, вместе с космическими челноками! Леша с удовольствиеv стал смотреть фильмы без меня.

Мне было еще очень грустно без человека, к которому я уже успела прикипеть сердцем. Где мой Валя? Где этот безответственный рыцарь? Он так ни разу и не проявился. Даже в парке аттракционов...

Проходили дни, насыщенные совершенно нестандартными делами. Кто бы мог подумать: в парк развлечений, как на работу, фантастико-приключенческие фильмы - как пособие для практических занятий, приготовление семейных обедов и ужинов - как способ отвлечения внимания... Павел, кроме того, что воспитывал ребенка в духе, даже и не не могу сказать в каком, усиленно занимался подготовкой проектов новых законов. Он решил пересмотреть все основополагающие позиции ювенальной юстиции, чтобы исключить случайность попадания детей в сферу влияния органов опеки. Теперь, когда он сам столкнулся с почти катастрофической ситуацией в собственной семье, многое ему стало видеться в другом свете.

Я в свободное время предавалась печали и ностальгии.. Мне так хотелось домой, несмотря ни на что... К тому же, там, в нашем мире, есть человек, к которому меня тянуло несмотря на межпространственное расстояние. Это даже не километры, а что-то совсем другое из неизвестной системы измерений...

Однажды, когда я готовила суп с фрикадельками, и одновременно читала любовный роман, купленный недавно, на кухню притопал Лешка, с намерением перехватить что-нибудь еще до обеда.

- Леша, не хватай колбасу... - я читала душещипательную сцену любовного объяснения, одновременно помешивая ложкой суп.
- Как ты увидела?! - возмутился Лешка. - я немножко...
- Элементарно, Ватсон. На столе две тарелки, одна с нарезанным хлебом, другая с нарезанной колбасой. А поскольку вы, мужчины, булки не едите, то схватил ты, козленок, колбаску.
- Варя, ты же книжку читаешь... Нефик подглядывать, кто тут что берет.
- Положь на место. Сейчас будем обедать.
- Да ну тебя...

Лешка оскорбленно положил кружок колбасы обратно на тарелку и подошел к окну. На улице ничего интересного не наблюдалось, зато на подоконнике прямо перед носом оказалось дерево в горшке. Вот скажите мне, зачем снова рыть там, где уже все проверено на наличие червяков и клада? А вот нет же. Горшок здесь другой, дерево тут другое. Так что Лешка опять отсчитал пять шагов пальцами на север и стал копаться в горшке.

- Клад!! Варя, здесь клад!!! Я знал, что найду!!

Я отвлеклась от книжки и посмотрела. В испачканных землей пальцах мальчишки шелестел маленький полиэтиленовый пакетик, в котором что-то блестело. Я положила книжку и ложку и подошла к окну.
- Дай, я посмотрю.
- Еще чего. Это мой клад.
- Леша, дай, пожалуйста. У тебя руки грязные. Иди лучше вымой.
- Ладно. Только я щас вернусь и ты мне клад покажешь.

Я раскрыла пакетик и вытряхнула на стол... кольцо. Золотое кольцо, с квадратным бриллиантом. Конечно, я не могла знать наверняка, что это бриллиант. Но судя по невозможным событиям, котороые происходят в моей жизни, это был именно он.
Кольцо удивительно точно и комфортно село на мой безымянный палец. Золотая изящная корона с отгибающимися в стороны зубчиками поддерживала крупный квадратный бриллиант, маленькие разноцветные искорки преломляющегося в нем солнечного света разлетелись в стороны. М-да. 3 карата, эксклюзивная огранка "Принцесса". Вот и пропажа нашлась. Не к месту вспомнилось свое же пожелание судьбе: "Чтоб опомниться я не могла, а уж все - замужем, и с колечком на руке".

Вот спасибо! И замужем. И колечко на руке. Твоюжематьеп!

Как?!! Как это вообще возможно?!! Я что, купила в магазине растение вместе с кладом? Ну извините, это уже за гранью. А может, Павел нашел и подбросил? Не-е-е-е, он - на такое неспособен. Кто угодно, только не он.
У меня закружилась голова. Смещение центров реальности прогрессирует...

Прискакал из ванной Лешка, пришлось дать ему подержать кольцо.
- Ух ты!! Вот это клад!! Варь, а оно настоящее?
- Думаю, да. И Леша, это кольцо не наше. Понимаешь? Мы не должны его брать.
- А чье? Варя, если бы мы знали, кто его хозяин, мы конечно отдали бы. А может, это твое?
- Нет. Хотя по размеру подходит и красивое, конечно... Это кольцо, только по секрету, ты ничего не знаешь, запомни, принадлежит другой Варе, той, которая жила в этой реальности, в этой квартире.
- А, ну да. Только зачем она в горшок с деревом его зарыла.
- А зачем вообще клады зарывают? Чтобы никто не нашел. Наверно, боялась, что украдут.
- И мы что, теперь обратно его закопаем?
- Не знаю. Надо подумать. Давай сюда, я пока в карман его положу. И мешочек встряхни и дай сюда. Вот так пусть.

Вот кольцо нашлось, и у меня теперь вместо того, чтобы проблемой меньше, так наоборот, проблемой больше...