Проект Колдовская любовь

Ремер Михаил
Основная концепция: все треки связаны одной темы: любовь колдуньи и простого смертного. Для усиления эффекта каждый трек сопровождается индивидуальным видео, действие которого разворачивается в двух временах: Средневековье и Сегодняшний день. Также, прослеживается изменение возраста основного действующего героя от юноши до возрастного воина (байкера). Девушка (Колдунья, не меняется и остается молодой).
Стиль видеороликов – мистика.

01.Предсказание (пролог)

Видео: Девушка у гадалки, которая раскладывает карты. Каждой карте соответствует свой видеоряд: Дева вкушает запретный плод и становится колдуньей, молодой человек на боевом скакуне в полном боевом облачении на поле боя. Он же – байкер в стильном кожаном плаще, который носится по ночным улицам мегаполиса.
Параллельный видеоряд – спящий юноша, который видит во сне девушку (колдунью). Девушка ищет его в разных мирах и временах, воет на Луну, когда, наконец, находит пораженного стрелой воина.


-«Тяжкий крест: знать судьбу наперед», -
Мне цыганка когда-то хрипло сказала:
-«Время – река. Наши судьбы несет.
Кого-то пушинкой вдаль, кому-то на скалы!»
Но мне за любовь
Сквозь толщу веков пройти
Теперь я все знаю!
На-перекор
Всех идолов воле, со смертным сгораю
Любовь
Унесет нас с тобою за облака
Сквозь боль
Пройдем мы, любимый, пусть эта цена
Нас не сломит! Я колдунья, но ты – человек!
Лик мой помни! У сердца храни образ, что явился во сне!



 

02. Плач

Видео: Девушка, облаченная в легкое белое платье идет сквозь туман в поисках возлюбленного. Она спрашивает волка, филина, сокола, но те не могут ничего сказать ей. В конечном итоге она встречает старого ворона, который сидит на покосившемся кресте, и тот проводит её к возлюбленному.

Ты снишься мне каждую ночь; так нарушил ты жестоко мой вечный покой.
Колдуньей зовут меня все, но не ведая того, ты справился со мной.
Пожар как, сжигает все, взгляд твой. Кто же ты: ангел ты или ты - бес?
Лишь взгляда хватило, чтобы сердце забрать мое; миг - и ты исчез.

Пр-в: И ветер непокорный донесет мою нежность до тебя.
Где же ты, мой милый? Не могу я больше жить. Угасаю одна.
Ноги до крови сбив, иду-бреду на край света, на край земли.
В Долину Туманов, укрыта что от глаз всех смертных живых.
* * *
Губила сердца молодые, но вот в сети любви попала я сама
Отвергнута; закрыты все двери, и в небо мечтою отпущена стрела.
Наперегонки с ветром буйным; кто раньше найдет тебя: смерть или я?
Сто жизней прожив, что такое любовь я, наконец, поняла

Пр-в: И ветер непокорный донесет мою нежность до тебя.
Где же ты, мой милый? Не могу я больше жить. Угасаю одна
Ноги до крови сбив, иду-бреду на край света, на край земли.
В Долину Туманов, укрыта что от глаз всех смертных живых.



 

03. Сгораю

Видео: Лабиринт, в котором молодые люди ищут друг друга.

Я сквозь туманы пронесла свою любовь.
Как путеводная звезда, она вела вслед за собой.
То находила, то теряла образ твой.
И вот пылают наши чувства вниз сорвавшейся звездой!

Пр-в: Взглядом обожгу колдовским,
Но ты глаза не отведешь.
Вместе будем мы на погибель;
На край света ты придешь!
Боги судьбами правят
Лишь пустые то слова
Нагих душ огонь камни плавит,
На двоих лишь одна судьба.
* * *
Тебя мне мало, и сгорая я, любя.
Забыв про все, готова я свечою испариться.
Ты мой герой, и ничего не тая,
В истоме сладкой чувств готова я забыться!

Пр-в: Взглядом обожгу колдовским,
Но ты глаза не отведешь.
Вместе будем мы на погибель;
На край света ты придешь!
Боги судьбами правят
Лишь пустые то слова
Нагих душ огонь камни плавит,
На двоих лишь одна судьба.
 

04. Небо и земля
Видео: Фантасмогория с элементами эротики. Звезды, колышущиеся занавески, полыхающий костер и т.д.


Из разных миров мы; земля ты, я небо.
И все так непросто, но где бы ты не был
Я вижу тебя, я на землю спускаюсь
К тебе прикоснуться, тобой наслаждаюсь!
Пр-в: Я среди звезд
Имя из тысяч твоё угадаю.
Что нам несет солнечный ветер, нет я не знаю.
Судеб сплетенье мне по ладони твоей
Прочитать будет просто.
Но я беспечной остаться мечтаю
Любви отдадимся порочной!
* * *
Сорваться с Земли; нас с тобою закружит
Звезд хоровод, и что будет – то будет!
Из разных миров мы: земля ты, я – небо,
Но любящих не испугать Солнца гневом!
Пр-в: Я среди звезд
Имя из тысяч твоё угадаю.
Что нам несет солнечный ветер, нет я не знаю.
Судеб сплетенье мне по ладони твоей
Прочитать будет просто.
Но я беспечной остаться мечтаю
Любви отдадимся порочной!
* * *
Без Солнца Луна как и мы друг без друга
Кольцо Зодиака; мы мчимся по кругу.
Грехов искупленье. Грешной любовью
Навеки мы связаны; небо с землею.
Пр-в: Я среди звезд
Имя из тысяч твоё угадаю.
Что нам несет солнечный ветер, нет я не знаю.
Судеб сплетенье мне по ладони твоей
Прочитать будет просто.
Но я беспечной остаться мечтаю
Любви отдадимся порочной!



 

05. Окно
Видео: Действие происходит в замке. Девушка выходит из разных окон навстречу Луне и взлетает в небо. Её пытается остановить молодой человек, но постоянно не успевает, и девушка вновь и вновь улетает в ночь, а молодой человек остается на подоконнике, хватаясь за голову.

Ссоры, крики, скандалы; не веришь ты мне.
Как ты не можешь понять: лишь при полной Луне
Становлюсь я самою собой.
Все покровы – к чертям! Мое тело укутано мглой!
Пр-в: А кто сказал, что со мною будет легко?!
Да, ты не знал, что нет смысла держать закрытым окно!
Улетаю навстречу Луне
Вот и все; это был только сон, что явился тебе!
* * *
«Не улетай!» - все, успеешь, что крикнуть ты мне.
Утро в обнимку с тоской ты встретишь в окне.
Знаю: ты любишь меня.
Знаю: уйдешь если ты, не прожить мне и дня!
Пр-в: А кто сказал, что со мною будет легко?!
Да, ты не знал, что нет смысла держать закрытым окно!
Улетаю навстречу Луне
Вот и все; это был только сон, что явился тебе!




 

06. Молчание

Видео: Повторяющийся сюжет: падающая со стола ваза, которая падает на каменный пол замка или паркет квартиры. Он и она бродят по пустой комнате с завязанными глазами, периодически касаясь друг друга, но тут же теряя, переворачивая при этом вазу.
Между этими эпизодами история повзрослевшего мужчины, ищущего смерть в бою или гоняющего по улицам на байке. История заканчивается гибелью воина от стрелы и гибелью байкера при столкновении с грузовиком.

М-м-м-м
Когда сгорают чувства, остается пустота.
М-м-м-м
Все обратилось в прах, и лишь холодные сердца.
М-м-м-м
Отсчитывают мерно дни, минуты и года
М-м-м-м
В которых нет любви, лишь только тишина.

Пр-в: Но нет!!! Не молчи!!!
Молчаньем своим убиваешь любовь;
Вновь и вновь исчезаешь в ночи. Вновь и вновь!
Я знаю; возродить хочешь ты
Чувства, так же, как я.
Но в мире обыденном, все неподвижно
Покой убивает тебя!!!

М-м-м-м
Ты ищешь что-то, что прервет цепочку тусклых дней
М-м-м-м
Тебе мила другая: Смерть! Гоняешься за ней
М-м-м-м
Ты молча веришь в то лишь, что, когда её найдешь,
М-м-м-м
Любовь воскреснет. Этой встречи ты ночами ждешь!

Пр-в: Но нет!!! Не молчи!!!
Молчаньем своим убиваешь любовь;
Вновь и вновь исчезаешь в ночи. Вновь и вновь!
Я знаю; возродить хочешь ты
Чувства, так же, как я.
Но в мире обыденном, все неподвижно
Покой убивает тебя!!!
 

07. Зависть богов

Видео: Колдунья скорбящая у умирающего возлюбленного. Эпизодами – силуэты деревянных изваяний языческих богов. Финал: к девушке подходит цыганка с двумя нераскрытыми картами (в первом эпизоде). Карты символизируют смерть женщины во имя любви и оживление её (мужчина целует женщину, и та оживает).

Как пламя свечи на ветру, ещё теплится жизнь;
Сквозь годы я шла за тобой…
Ведь я за тобой да хоть в небо… Ты не уходи!
Хоть в Ад я спущусь за тобой.

Пр-в: Зависть богов!!!
Мы наперекор воле неба
Познали любовь.
Как дорого платят те, кто не знают оков!
Мы знали, но в воды запретные вновь!
Завидуйте идолы; знали мы, что есть любовь!
* * *
Лишь жизнь породить может жизнь; даже камень
Живая  – душа! Значит так тому быть!
Теплом оживить своим сможешь, любимый, меня
Я знаю, ты можешь простить.

Пр-в: Зависть богов!!!
Мы наперекор воле неба
Познали любовь.
Как дорого платят те, кто не знают оков!
Мы знали, но в воды запретные вновь!
Завидуйте идолы; знали мы, что есть любовь!





 

08. Пробуждение (Эпилог)

Видео: Повторение эпизода «Плач» с той разницей, что теперь он ищет свою любовь, преодолевая опасности и препятствия. Финал: он находит пещеру (больницу) где покоится женщина, поднимает на руки и выходит в окно (в обрыв) навстречу полной Луне. Финальный кадр – он и она, взявшись за руки, взмывают к небесам.

Сквозь года и туманы летишь за мечтой
Голос мой – путеводной звездой.
Сердцем слышишь, родной мой герой!
Всем богам вопреки  воле злой
Мы парим под Луной!
В танце жарком; к чему нам покой?!

Пр-в: Ты ко мне прочитай путь по звездам,
Ветер верный укажет дорогу ко мне.
Для любви бесконечной мир создан;
Через тернии в Рай полетим мы к мечте!

* * *
Не преграда для любящих смерть
Лишь мгновенье она.
В бесконечной цепи воплощений.
Тем, кто любит, душой никогда не стареть.
Даже воля богов
Ничего для таких не изменит!

Пр-в: Ты ко мне прочитай путь по звездам,
Ветер верный укажет дорогу ко мне.
Для любви бесконечной мир создан;
Через тернии в Рай полетим мы к мечте!