Иисус любит меня

Розалия Блюм
- Улыбнись! Иисус любит тебя!
Тщеславная и горькая улыбка появилась на его лице. До чего же смешно - Иисус любит меня.Почему же я так несчастен, почему же я не нахожу ответы на свои вопросы? Иисус любит меня, он издевается надо мной. Чертов Иисус, спасибо за твою иллюзиорную любовь ко мне, спасибо за то, что ты выдуманный ярлык для несчастных людей. Я умираю, - смотри, мне оторвало ногу. Господи, да расслабься, за то Иисус любит тебя.
Вчера я трахнул девушку и больше не звонил ей, позавчера у меня обнаружили рак. Иисус, ****ь, любит меня!


Все люди словно карты в колоде: короли, тузы, дамки, шестерки. Все разны спереди, и одинаковы сзади. Они шагают довольствуясь только тем, что дышат. Они не считают нужным достичь совершенства, найти что-то глубоко в себе, таившееся - пугающе гениальное. Мы работаем что бы заглушить пустоту, учимся, что бы достичь ненужных знаний, заводим любовь что бы не чувствовать себя одинокими. Мы РАБОТАЕМ,  - что бы не думать!. УЧИМСЯ , - что бы создавать иллюзию ума. ЛЮБИМ, - то, что приходится. Мы угождаем другим, идя им на уступки.

" Это однородный мир". Да, Вера.

Да у меня кишка тонка чтобы все отпустить.